Ребята, нужна помощь! Авиасимуляторы в Дубаи

Реклама
Прелесть Дубаев в деньгах. Видимо, даже в Москве дела идут неважно, раз TFT собрались переезжать. А про Пермь и Саратов и говорить нечего.
О финансовой составляющей я, конечно же, подозревал. Так неужели в самом деле предполагается неимоверное обогащение за счёт местных дубайских и прочих арабских аборигенов шейхов, нуворишей и простых бедуинов? Есть расчёт, что данные товарищи пойдут потоком на данные атракционы, и без лишних вопросов будут расставаться с любой суммой, чтоб "покататься" на симуляторе с подвижной платформой?
 
как понимаю у людей не аттракцион, а сервис (тренажёр) для авиакомпаний и пилотов? тогда нормально - авиации эмиратах больше чем в москве, платёжеспособной - тем более, легальный бизнес там вести - по-другому, но вцелом не то что бы сильно проще - но понятнее, удобнее, приятнее, безопаснее в конце концов. Если есть задел, с чем зайти туда - почему бы не попробовать?
 
Последнее редактирование:
как понимаю у людей не аттракцион а сервис (тренажёр) для авиакомпаний и пилотов?
Насколько я понял, нет у них лицензии/сертификата/что-там-нужно для обкатки пилотов с CPL/ATPL. Чистая развлкуха.
С остальным согласен.
 
тогда чайницкий вопрос: допустим действующий линейный пилот решил по примеру того с малайского 777 - МНОГО поразвлекаться на несертифицированном тренажёре. ему это в часы какие-нибудь (напр рабочего времени дабы не превысить недельной нормы) учитывать надо? И вообще докладывать куда-либо? или это явно официально вообще запрещено. что бы не поймать наработку негативных навыков?
А если это просто какой-нибудь "World of Warplanes" (MSFS и т.п.) ?
 
Последнее редактирование:
чисто подумал - раз полёты на пикники на личной "Цессне" учитывать надо...
 
Назад