Реесторитарии всех стран!..

Реклама
Фото обещанных ЗИГ-1


При формировании своей базы на первом этапе руководствовался только фото и документальными источниками (литература, статьи и т.п, Интернета тогда не было). К сожалению сразу не завел практики давать ссылки на источники. Соблазн включать рассчетные данные конечно был, но натолкнувшись на два-три расхождения теории с практикой, отказался от этой идеи. Включая сейчас данные из сети (как оказывается в том числе и рассчетные) ставлю ссылки. как впрочем и к документированным источникам. Красным отмечаю номера сомнительные - в силу предполагаемой ошибки в источнике. В основном это дубли. Синим - документально подтвержденные дублированые номера (1930 и 1950). Придется перекрашивать часть данных от Стипана - издержки процесса поиска.
 
Стипану

фото Л-2140 на http://www.aviahistory.ucoz.ru/index/0-35 не есть правда.
В Мастере и Маргарите использованы кадры посадки Л-4146.
Поработайте немного над ними в Фотошопе и убедитесь сами.
еще Фото Л-2141 - фильм "Мужество" Ленфильм 1939 г
Л-2142 от Маслова
 
Добролет,

По ЗИГ-1 перекрасить точно, а по остальным вроде все нормально. За исключением того, где есть надпись вероятнее всего и по интернет-легендам...

А фото ЗИГ-1 с регестрацией URSS-М.. случайно нет?

Спасибо большое за предоставленные фотографии!!!
 
Есть несколько фото, не поддающихся надежной идентификации (где не видно номеров) - могут быть как вышеупомянутыми - либо ныне неизвестными.

А вот на этом фото точно не они (Л-2139,2141,2142,2146) - есть отличие в начертании ленточки в носовой части.

 
Добролет, cерийный № A-20C-10-DO CCCP-Ф245 - 42-33324 (представлен на киле как 23324). Заводской не известен, как ни странно...
 
А какова судьба Б-727 который 1967 совершил вынужденную в ГДР и потом изучался в Чкаловской?
 
Когда в советской зоне Берлина в 15 ноября 1966 года упал американский Боинг-727 (Авиакомпания PanAmerican)(новейший для того времени самолет), американцам вообще мало что вернули - двигатели, навигационное оборудование, даже "черные ящики" в Союз увезли. Куски фюзеляжа обратно вернули и наверное тела экипажа.
Почему так? Не спроста, перед этим была катастрофа в Западном Берлине, 06.04.1966 Як-28П(Б.Капустин и Ю.Янов). Тогда наши летчики ценой своих жизней спасли граждан Берлина - отводили самолет с отказавшим двигателем от жилых кварталов. Самолет упал в Британском секторе, тогда англичане молчали несколько суток, а после через пару дней "обнаружили" самолет. После, особисты выяснили, что пока наши искали самолет, англики достали прицел "Орёл" и двигатели, в течении 48 часов они были исследованы в Фарнборо. Потом их привезли и утопили по новой. После этого начали выдавать советской стороне обломки...Как говорится зуб за зуб! ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Micro сказал(а):
cерийный № A-20C-10-DO CCCP-Ф245 - 42-33324 (представлен на киле как 23324).
Позвольте не согласиться, уважаемый Micro.
Упускались при написании первая цифра года (т.е.4), но не цифры из номера USAAF. Пятерку я усмотрел на фото хотя и не четко.
 
Позвольте не согласиться, уважаемый Micro.
А надо. ;)

Проверено с помощью спецов на западе.
Упускались при написании первая цифра года (т.е.4), но не цифры из номера USAAF.
Были именно такие правила.
Если номера после года были пятизначными, и не хватало места на киле, упускали первую цифру этого пятизначного номера.
Официальное правило USAAF.

И 42-33324 был поставлен в СССР.
 
Вопрос ко всем реестроводам, по поводу выводимой на моем сайте информации.

Столкнулся со следующей проблемой на моем сайте :
Движок сайта имеет ограничесние на 70000 симоволов (целиком на весь код страницы, учитывая дизайн). Ранее думал, что это относится к тексту. Со статьми нашел решение продолжить в виде воздания нескольких страниц с фразой-ссылкой в конце продолжение. Но сегодня столкнулся с проблемой в реестрах. Ранее описывал небольшие типы и не видел эту проблеиу. Начал было описывать по-крупнее и она всплыла. Все не умещается, есть решение делать статические страницы, но они иногда удаляются и из общего дизайна выделятся не хочется. И писать кодами ссылки на фото в большом объеме я просто ошибок наделаю много. В голове вертится, что нужно и разбивать на несколько страниц и реестры. Только вот как? Может подскажите?

Я пока придумал, только если разбивать по сериям. Есть общая страница и на ней идут с ссылки на серии самолетов. К примеру Ту-124. Сначало идет общая страница. Далее идут под строкой выпускающего завода ссылки на серии например так

Ту-124 выпущенные на заводе № 135 в Харькове в 1960-1966 годах
<ссылка>0 серия 1 самолет Ту-124 выпуск 1960 год
<ссылка>1 серия 2 самолета Ту-124 выпуск 1960 год
<ссылка>2 серия 2 самолета Ту-124 выпуск 1961 год
<ссылка>3 серия 5 самолетов Ту-124 выпуск 1961 год
............
<ссылка>18 серия 10 самолетов Ту-124 выпуск 1965 год
<ссылка>19 серия 5 самолетов Ту-124 выпуск 1966 год

Ту-124Ш произведенные на заводе №135 в Харькове с 1962 года
<ссылка>54 самолета Ту-124Ш в N сериях выпуск 1962 год-1968(?)
<ссылка>Ту-124Ш с неизвестными заводскими номерами

Источники

На каждой страничке серии будет снова стандартная моя шапка с фото и описанием типа и тот вид реестра который я обычно делаю, но только касающихся этой серии. Внизу будет источники как на основной странице.

С серийными самолетами разобрался, а вот как поступить не с серийными. Например АНТ-4 АНТ-6
АНТ-4 может и уместиться, хотя не факт, а вот АНТ-6 проблема и серий то не было у него. Подумывал о разбиение заводов и по годам на отдельные страницы.

Извините за офф. Но очень важно ваше всех мнение. Хочу сделать так, чтобы было удобно-красиво и всем нарвилось. Заранее благодарен за ваши советы.
 
Стипан,
Видится три варианта:
1. То, что предложил parfaits, или даже проще - просто разбить на несколько страниц.
2. Если позволяет хостинг, то распределить базу по разным файлам, а собирать уже в процессе отображения информации пользователю.
3. Сменить хостинг. :)
 
timsz,

3 Такие ограничения вводится на сам движок сайта и смена хостинга ничего не изменит, если конечно не менять сам и движок.
1-2 Так и думал разбивать на несколько страниц, вот только как видится только по сериям. А вот как быть с моей любимой темой 30х годов.
Например АНТ-4 заводские 601-823 номера. Как их разбивать на страницы. Подумывал, что в данном случае остается только по годам.

Скорее всего остановлюсь на разбиение страниц сериями. Тогда проэкспериментирую так с Ту-124 в течении 2 месяцев. Посмотрю как это всем понравится. В принципе очень осложнит поиск. Нужно будет просматривать страницу с каждой серией. Но как говорится, кто ищет тот найдет. И получится еще что единого листа по типу не будет, что немного вызовет интерес у поситителей. Побольше будут листать страничек и читать. Тем более история каждой серии вызовит интереса больше (не так много информации) и заинтересованность в продолжении чтения реестра. Почитал первую серию, захотелось почитать и вторую.
 
Можно просто делать, например, 20 записей на страницу. Это хорошо смотрится, но плохо редактируется.

ЗЫ Тогда:

3. Сменить движок. :)
 
Реклама
3. Сменить хостинг.
"Вы хочете песен? Их есть у меня!"

Давайте сделаем поддомен reestr.aviaforum.ru (ну или как вам больше нравится, вплоть до собственного), а хостинг могу предоставить. Размер не ограничен, PHP, MySQL, ну а если чего еще потребуется - доустановим.


Кстати, есть такой сайт - aviamonuments.ru, тоже вырос из форума в самостоятельный проект. Может быть, сделать реестр по образу и подобию или их вообще попробовать объединить?
 
Последнее редактирование:
Назад