Реестр Ан-14

там была целая ветка про Ан-14, где народ перечислял военных эксплуатантов. Любопытная очень ветка
Просмотрел ветку по ссылке.Данных по военным эксплуатантам не прочитал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fencer, тема в форуме называлась "Самолёт Ан-14 "Пчёлка". Судьба серии". Через поисковик все находится прекрасно. Военные эксплуатанты там присутствуют.
 
Кстати, тема Ан-14 в МГА не раскрыта совсем (вот где непаханое поле для исследователя!). Судя по документам, в МУ СП и МВЛ эти машины работали в 1966-1971 гг., но в расписаниях этого управления за 1968, 1969, 1970 и 1971 годы "Пчела" нигде не встречается. Из скупых воспоминаний: пара человек видела этот самолёт на перроне старого воронежского аэропорта и на линии Москва-Смоленск. И всё. При том, что Ли-2 (которые Ан-14 и призваны были заменить) работали в управлении спецприменения (УГАЦиА) аж до 1973 года. Почему они несколько лет стояли на земле без дела? Почему их так быстро вывели из пассажирской эксплуатации, а в подразделениях МО они служили потом ещё не одно десятилетие? И, наконец, где в МГА базировались?
 
Не знаю,было ли

0ec00dcd661f.jpg
 
МО они служили потом ещё не одно десятилетие?
В Плесецке видел,там отряд Ан-2 был.Может по перелёту был


---------- Добавлено в 11:59 ----------


Fencer,
Я же те сказал,пиши на почту:D


---------- Добавлено в 12:04 ----------


Кстати в Бугураслане был Ан-28,я его гонял и выполнил все виды работ.Рузов мне лично сказал спасибо и отправил в Вологду благодарственное письмоА мне дали четвертак(для молодёжи четвертак это двадцать пять рублей)Написал всё к тому,что не было Ан-14 в Буграх:D
 
Реклама
Fencer, информации в качестве воспоминаний там до ужаса, много.


Насчет МГА. Всего там было 19 Ан-14. Две в ГосНИИ ГА (одну из ГосНИИ передали в МУСП и МВЛ), 18 в МУСП и МВЛ.В 70-71 годах их все передали в ВВС, ВУЗ ВВС, МАП и ПНР. Самолет с ГосНИИ ГА передали в ЦАК им. Чкалова. Поставки в МГА начались в 1966, большая часть поставлена в 1967 году (12 самолетов). А были ли они вообще в МГА на рейсах?
 
Стипан,
Во вспомнил,в Бежецке был.Но номера не помню,помню,что вроде красный был
 
starik, в Дорохово? Если да, то должен был быть самолет ПВО. Он имел гражданский регистрационный номер? или двухзначный бортовой номер?
В каких годах Вы его там видели?


---------- Добавлено в 09:35 ----------


номера не помню,помню,что вроде красный был
это то, что бортовой номер был красный? Или то что он был в раскрасе Аэрофлота с красной полосой?
 
Реклама
Назад