Реестр Boeing-737

Реклама
Boeing 737 -322 24664 1877 LY-AQX Avia AM ferried 10jun15 OSR-VNO after paint into basic Sunkar Air (KZ) cs ex SP-HAA
Boeing 737 -332 25995 2455 YR-SKR ? ferried 09jun15 BBU-CRA, basic Turkmenistan cs (+ 25994/2439 YR-SKE 10jun15 ex EZ-A002) ex EZ-A003
Boeing 737 -55S 28472 3004 EK-73772 Taron-Avia ferried 06jun15 EVN-AMM ex OK-DGL
 
Boeing 737 -55S 28472 3004 Taron-Avia ferried 06jun15 EVN-AMM ex OK-DGL
Вместо Air Armenia будут летать. Видать они все 735 будут брать, которые стояли в том году у закрытого старого терминала Звартноца (2 фотка сделана мной год назад ) Там их три (735) стояло на той стоянке . EK-73772 на перекраску видать отдали
По информации ch-aviation.com у них три самолета считая EK-73772 ( бывший Армавиа, там его хвот в цвете Чехов виден) и EK73775 (на 1 фотке, тоже сделанной мной )тоже бывший Армавиа находится между Серёжкой и Аирбасом.
B737-55S EK-73772
B737-55S EK-73775
B737-505 EK-73797 (ex-Air Armenia)
DSCF1740.JPG
DSCF1741.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
18 июня, в Алма-Ату прилетел самолет Boeing 737-300 с регистрационным номером LY-AQX (серийный номер 24664/1877). В Sunkar Air рассказали, что машина выпуска 1990 г. была приобретена казахстанской компанией в собственность. Предыдущим эксплуатантом воздушного судна была литовская чартерная авиакомпания Small Planet Airlines. Машину уже перерегистрировали в Казахстане, сообщили в Sunkar Air, но ее новый номер не уточнили.
http://www.ato.ru/content/v-kazahstane-sozdadut-eshche-odnogo-aviaperevozchika
 
Предстоящей осенью армянская авиакомпания Taron-Avia ("Тарон-Авиа", Тарон — историческая область древнего государства Великая Армения) собирается открыть регулярные пассажирские рейсы на самолетах Boeing 737-500 преимущественно в города России, рассказал ATO.ru гендиректор и единственный владелец перевозчика Гарник Папикян.

"Пока мы планируем базироваться в аэропорту Звартноц. Из армянской столицы мы хотим преимущественно летать в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новогород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Волгоград, Воронеж и др. Я обожаю Россию, не представляю Армению без России и Владимира Путина", — говорит Гарник Папикян, выпускник Ейского ВВАУЛ, бывший военный летчик и участник войны в Афганистане.

Топ-менеджер зарегистрировал грузовую авиакомпанию Taron-Avia в 2007 г. Помимо Еревана у перевозчика есть офис в ОАЭ, который, в частности, занимается грузовыми авиаперевозками в Африке на нескольких самолетах Ан-12 и Ил-76, зарегистрированных в настоящее время за пределами Армении.

"Сейчас наш парк состоит из трех Boeing 737-500. Я их отправил в Иорданию на C-check и перекраску. После того как ремонт наших самолетов будет закончен, мы начнем утверждать график полетов. Первые рейсы надеемся открыть в сентябре", — рассказал Гарник Папикян. По словам руководителя Taron-Avia, авиакомпания еще не приступила к активным консультациям с российскими аэропортами, но уже заключила ряд соглашений с агентами по продаже билетов.

В распоряжении Taron-Avia находятся самолеты, ранее уже эксплуатировавшиеся армянскими авиакомпаниями. Boeing 737-500 выпуска 1994 г. с регистрационным номером ЕК-73797 (серийный № 26297/2578) Taron-Avia приобрела по схеме лизинга еще в 2013 г., но сразу передала машину в аренду Air Armenia (ранее этот самолет эксплуатировали "Оренбургские авиалинии"). "После того как Air Armenia прекратила полеты, самолет мы вернули. Скоро заканчивается договор лизинга, и мы оставим этот самолет в своей собственности", — отметил Гарник Папикян.

Сделка по приобретению в собственность еще двух самолетов завершилась совсем недавно, сообщил топ-менеджер. Taron-Avia купила Boeing 737-500 выпуска 1998–1999 гг. с регистрационными номерами ЕК-73772 (серийный № 28472/3004) и ЕК-73775 (№ 28475/3096). Ранее оба воздушных судна летали в авиакомпании Armavia ("Армавиа"), но после ее банкротствавесной 2013 г. эти машины находились на хранении в аэропорту Звартноц.

Техническим обслуживанием авиапарка Taron-Avia будет заниматься ереванская компания Aquila Technics, первый провайдер услуг ТОиР в Армении, получивший летом прошлого года сертификат Part-145. "Между нами уже заключен контракт. Что касается летного персонала, то в Taron-Avia будут работать опытные пилоты Armavia и Air Armenia", — подчеркнул Гарник Папикян.

Комментируя вопрос ATO.ru, как Taron-Avia будет работать в условиях политики "открытого неба", которое с 2013 г. проводит армянское правительство, Гарник Папикян сказал: "Если честно, наше руководство сделало самую большую глупость, которую можно было сотворить в сферегражданской авиации. Будем бороться за рынок за счет моих частных инвестиций, государственных субсидий у нас не будет".

Отметим, параллельно с Taron-Avia о желании возобновить полеты заявила авиакомпания Air Armenia.
http://www.ato.ru/content/armyanska...-avia-vyydet-na-rynok-passazhirskih-perevozok
 
4LGSN.jpg

Photo by: Gökhan Sarigöl (Date: 07.07.2015)
Airline: LuftLine Georgia [4L-GSN]
Type: Boeing 737-400
Airport: Georgia, Tbilisi (TBS)
Comment: The single aircraft of LuftLine Georgia, this Boeing 737-400, has received now titles and tail logo prior expected start-up.
 
UR-CNP.jpg

Photo by: Zoltán Varga (Date: 07.07.2015)
Airline: YanAir [UR-CNP]
Type: Boeing 737-400
Airport: Ukraine, Kiev, Zhulyany (IEV)
Comment: YanAir has kept the previous East Air scheme on its Boeing 737-400.
 
Реклама
Назад