Реестр Бе-12

Алексей

Старожил
Конечно, век этого самолета уже практически закончен, но пока они еще летают...

Открытый конкурс от 25.05.2009
Номер извещения: 090525/001233/464
Наименование открытого конкурса: выполнение работ по техническому сопровождению, авторскому надзору, продлению ресурса самолётов разработки ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева» самолетов Бе-12, а именно:
продление срока службы самолетам Бе-12 №№ 3602901, № 3602903, № 0602102, оценка технического состояния самолетов Бе-12 №№ 3602902, № 3602904
http://zakupki.gov.ru/Notification.aspx?PurchaseId=379851

Информация из публичного реестра федерального имущества
Имущество, закрепленное за Федеральным государственным учреждением "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана", на праве оперативного управления:
Самолет БЕ-12 з.н. 8601103, б.н. 19, формуляр выдан 01.08.1968
Самолет БЕ-12 з.н. 8601105, б.н. 43, формуляр выдан 03.09.1968
Самолет БЕ-12 з.н. 8601301, б.н. 46, формуляр выдан 24.12.1968
Инвентарные карточки учета на все три самолета от 15.07.2008
http://rosim.ru/reesr

Перечень высвобождаемого военного имущества Минобороны России по Псковской области, подлежащего реализации, утвержден Распоряжением Мингосимущества России от 30.11.1998 №1543-р
Все ВС находились в г. Остров, в/ч 81310
з.н. месяц и год выпуска техническое состояние
7600905 03.1968 требует проведения ТР, неисправен
8601005 06.1968 требует проведения ТР, неисправен
8601101 07.1968 требует проведения ТР, неисправен
1602105 04.1971 требует проведения КР, неисправен
1602202 05.1971 требует проведения КР, неисправен
2602602 08.1972 требует проведения КР, неисправен
2602701 11.1972 требует проведения КР, неисправен
3602901 08.1973 требует проведения ТР, неисправен
3602902 08.1973 требует проведения КР, неисправен
http://www.lawsector.ru/data/dok42/txb42046.htm

Перечень высвобождаемого военного имущества Минобороны России, подлежащего реализации, утвержден Распоряжением Минимущества России от 10.11.2000 №971-р
Самолеты Бе-12ПЛ ВМФ
з.н. год выпуска % износа техническое состояние местонахождение
8601104 1968 100 требует проведения ТР, неисправен г. Остров, в/ч 81310
1602305 1971 90 требует проведения ТР, неисправен г. Остров, в/ч 81310
2602502 1972 87 требует проведения ТР, неисправен г. Остров, в/ч 81310
3602802 1973 88 требует проведения КР, неисправен п. Кача, в/ч 49252
1602104 1971 95 истек МСС, неисправен п. Кача, в/ч 49252
1602303 1971 95 истек МСС, неисправен п. Кача, в/ч 49252
2602602 1972 89 требует проведения ТР, неисправен, истекает МСС п. Кача, в/ч 49252
2602701 1972 90 требует проведения ТР, неисправен, истекает МСС п. Кача, в/ч 49252
http://infopravo.by.ru/fed2000/ch02/akt12479.shtm
P.S. На основании Распоряжение Росимущества от 29.12.2006 №4750-р Качинские Бе-12 исключены из Распоряжения №971-р, а на основании Распоряжения Росимущества от 05.06.2007 №1688-р Бе-12 исключены и бе-12 из Острова. Интересно в связи с продажей, с невозможностью продать или с решением оставить их в составе авиации ВМФ? Современный вариант Распоряжения №971-р тут - http://bestpravo.ru/fed2008i/data114/tex114488.htm

Перечень высвобождаемого военного имущества Минобороны России по Камчатской области, подлежащего реализации, утвержден Распоряжением Мингосимущества России от 9 апреля 1999 г. №522-р
Самолеты Бе-12 в/части 87272 (Петропавловск-Камчатский)
з.н. борт.номер
1602402 11
2602404 60
2602405 70
2602501 75
2602504 71
3602703 16
http://law7.ru/base26/part4/d26ru4466.htm

Перечень высвобождаемого военного имущества Минобороны России по Мурманской области, подлежащего реализации, утвержден Распоряжением Мингосимущества России от 30 ноября 1998 г. №1538-р
Самолеты Бе-12 в/части 26812 (Североморск-1)
з.н. месяц и год выпуска техническое состояние
7600802 06.1967 истекает срок службы, неисправен
8601003 04.1968 истекает срок службы, неисправен
1602203 06.1971 истекает срок службы, неисправен
5600403 05.1966 истекает срок службы, неисправен
http://www.bestpravo.ru/fed1998/data01/tex11849.htm

Информация с сайта Евро-Азиатской биржи известно о реализации в 2009 году лома списанных ВС
Неразделанный смешанный лом от планеров списанных самолетов Бе-12 №1602402, №2602404, №2602405, №2602501, №2602504, №3602703 в/ч 26972, г-н Елизово, Камчатская обл.
http://mail.eae.ru/bb_archive_vdvi.php?table=bb20090209
 
Последнее редактирование:
Реклама
Правильно, последний раз эти машины в воздухе я видел в 1998 году.
 
Последнее редактирование:
А вот интересно: что дешевле и/или быстрее — построить новые Бе-200ЧС (и обучить экипажи) или переоборудовать экс-ВМС-ные Бе-12 в Бе-12ПС?
Вопрос, разумеется, риторический. :confused:
 
Реклама
Такой же риторический вопрос по А42 (Альбатрос). Сколько их построено всего? Почему нельзя переоборудовать/задействовать при тушении пожаров?
Спасибо.
 
как я понимаю, храбровские Бе-12 были порезаны все еще лет 10-15 назад... тот, что остался - вроде как музейный экспонат, верно?
 
два. оба давно уже не летают.
Ну вообще-то А-42 ни одного не построено (в таком виде закладывали третий опытный, но не достроили), а А-40 - да, два, В-1 (борт 10) и В-2 (борт 20). Первый действительно не летает "давно", а крайние полеты второго были в сентябре 2008-го в Геленджике и, соответственно, перегон домой в Таганрог. Больше пока не летал, на нынешнем Гидросалоне его уже не будет... Но теоретически поднять его еще можно, только вот не понятно, нужно ли... :(
 
"Ну вообще-то А-42 ни одного не построено"

Сорри за оффтоп, ну раз уж начали об этом говорить. Т.е., правильно ли я понимаю, что это:
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Design-Bureau/Beriev-A-42PE-Albatros/1396018/M/
И вот это:
http://www.airliners.net/photo/Beriev-Design-Bureau/Beriev-A-40/0704675/M/
- на самом деле один и тот же борт, просто надпись на борту переписали с А-40 на А-42?
 
просто надпись на борту переписали с А-40 на А-42
Ситуация следующая. Для того чтобы официально демонстрировать АТ военного или двойного назначения на международных выставках с некоторых пор требуется т.н. "Паспорт экспортного облика" или "Рекламный паспорт". Соотв-но этот документ выдается только на ЛА, разрешенные к экспорту. В нашем случае такой документ был оформлен на некий еще несуществующий еще самолет А-42ПЭ, а на А-40 его не было (неважно, что А-40 уже много раз показывался в Геленджике, Жуковском и даже в Фарнборо/Фэйрфорде!). И когда опеределенные товарищи на одном из Гидросалонов "обратили внимание", как же так, паспорт оформлен на А-42ПЭ, а на выставке демонстрируется самолет, на котором написано А-40 (т.е. который показывать нельзя), срочно были "приняты меры". Прямо на глазах у всех (в т.ч. моих), во время одного из очередных Гидросалонов (по-моему 2006 года, а может 2004), на стоянке гидробазы в Геленджике, дяди подставили стремянку к А-40 и "исправили" название на А-42ПЭ.
Кстати, по тем самым рекламным документам, А-42ПЭ должен был отличаться применением силовой установки из двух винтовентиляторных Д-27А и одного РД-33АС, ну а с чем фактически летал этот "А-42ПЭ" мы знаем - 2хД-30КПВ + 2хРД36-35ФА. В дальнейшем от Д-27 отказались, и последние годы проект А-42 шел уже под 2хПС-90А-42
 
А.F., в системе ВТС работаете или на предприятии промышленности? К стати разве при показе на территории РФ ПЭО нужен?
 
PupOK, Нет, в системе ВТС не работаю, но так сказать часто сталкиваюсь :)
Скажем так, ПЭО может и не нужен, но рекламный паспорт - нужен. При этом РП как правило готовится на базе ПЭО. Если его нет - нужен специальный указ президента РФ о возможности публичного показа. Который срочно и готовится перед каждый МАКСом, МВСВ и т.п. (буквально за день, а то и в день открытия), в котором прописываются образцы, разрешенные к показу, но на которые пока не оформлены рекламные паспорта. Кстати, таких образцов в этих указах (их можно найти в инете) обычно гораздо больше, чем реально показывают, и эти списки достойны ознакомления :)
 
Реклама
Назад