Почему-то забыт такой замечательный тип, как McDonnell-Douglas DC-10:
Вот значится мои 5 копеек, для затравки:
Трансаэро:
(дублирую свой же пост с авиа.ру)
N140AA - "Los Angeles"
ушел в Hawaiian Air, с прошлого года летает в "Ghana Airways" с рег. 9G-AND.
http://www.taxiways.de/DC-10/46712_106.html - вот его полная судьба.
N141AA - "Chicago"
ушел в Hawaiian Air, сейчас также в Ghana Airways летает (рег. 9G-ANE). Подробности вот тут: http://www.taxiways.de/DC-10/46713_165.html
N142AA - про этот самолет толком не знаю - даже имени его в ТСО не нашел (а было ли оно - на фото вроде не видно)... Судя по http://www.taxiways.de/DC-10/46714_167.html после ТСО также пошел в Hawaiian Air, а потом вроде как в Skyservice. А дальше ваапще не ясно: вариантов 2 штуки:
2000: Broken up in Miami
или
Reported as exported to Panama or sold to FedEx...
Аэрофлот:
Avcom Commercial Aviation:
RA-10200 (единственный в российском реестре!) с 94го года был с казахской регистрацией UN-10200, потом в конце мая 1995го получил RA- регистрацию, а уже в сентябре был возвращен лизингодателю.
Красэйр:
В середине 90х эксплуатировали N525MD на линиях в Северную Америку. Где бы подробнее почитать?
---
Информация взята в том числе с замечательного сайта http://www.taxiways.de/DC-10/
---
Слышал еще про какую-то армянскуя а/к с DC-10, вроде у кого-то в средней Азии были...
Вот значится мои 5 копеек, для затравки:
Трансаэро:
(дублирую свой же пост с авиа.ру)
N140AA - "Los Angeles"
ушел в Hawaiian Air, с прошлого года летает в "Ghana Airways" с рег. 9G-AND.
http://www.taxiways.de/DC-10/46712_106.html - вот его полная судьба.
N141AA - "Chicago"
ушел в Hawaiian Air, сейчас также в Ghana Airways летает (рег. 9G-ANE). Подробности вот тут: http://www.taxiways.de/DC-10/46713_165.html
N142AA - про этот самолет толком не знаю - даже имени его в ТСО не нашел (а было ли оно - на фото вроде не видно)... Судя по http://www.taxiways.de/DC-10/46714_167.html после ТСО также пошел в Hawaiian Air, а потом вроде как в Skyservice. А дальше ваапще не ясно: вариантов 2 штуки:
2000: Broken up in Miami
или
Reported as exported to Panama or sold to FedEx...
Аэрофлот:
Код:
Регистрация самолет эксплуатировался судьба
N524MD 46999/289 10.1995-2002 -stored-
VP-BDE 47823/306 11.03.2002-now ACTIVE
N805AZ
VP-BDF 47855/349 25.07.2002-now ACTIVE
VP-BDG 46661/224 16.09.2003-now ACTIVE
VP-BDH 46966/262 16.10.2003-now ACTIVE
Avcom Commercial Aviation:
RA-10200 (единственный в российском реестре!) с 94го года был с казахской регистрацией UN-10200, потом в конце мая 1995го получил RA- регистрацию, а уже в сентябре был возвращен лизингодателю.
Красэйр:
В середине 90х эксплуатировали N525MD на линиях в Северную Америку. Где бы подробнее почитать?
---
Информация взята в том числе с замечательного сайта http://www.taxiways.de/DC-10/
---
Слышал еще про какую-то армянскуя а/к с DC-10, вроде у кого-то в средней Азии были...