реестр DC-10 в России и около

тип

джедай
Почему-то забыт такой замечательный тип, как McDonnell-Douglas DC-10:

Вот значится мои 5 копеек, для затравки:

Трансаэро:
(дублирую свой же пост с авиа.ру)

N140AA - "Los Angeles"
ушел в Hawaiian Air, с прошлого года летает в "Ghana Airways" с рег. 9G-AND.

http://www.taxiways.de/DC-10/46712_106.html - вот его полная судьба.

N141AA - "Chicago"
ушел в Hawaiian Air, сейчас также в Ghana Airways летает (рег. 9G-ANE). Подробности вот тут: http://www.taxiways.de/DC-10/46713_165.html

N142AA - про этот самолет толком не знаю - даже имени его в ТСО не нашел (а было ли оно - на фото вроде не видно)... Судя по http://www.taxiways.de/DC-10/46714_167.html после ТСО также пошел в Hawaiian Air, а потом вроде как в Skyservice. А дальше ваапще не ясно: вариантов 2 штуки:
2000: Broken up in Miami
или
Reported as exported to Panama or sold to FedEx...



Аэрофлот:
Код:
Регистрация самолет эксплуатировался судьба
N524MD 46999/289 10.1995-2002 -stored- 
VP-BDE 47823/306 11.03.2002-now ACTIVE 
N805AZ
VP-BDF 47855/349 25.07.2002-now ACTIVE 
VP-BDG 46661/224 16.09.2003-now ACTIVE 
VP-BDH 46966/262 16.10.2003-now ACTIVE

Avcom Commercial Aviation:
RA-10200 (единственный в российском реестре!) с 94го года был с казахской регистрацией UN-10200, потом в конце мая 1995го получил RA- регистрацию, а уже в сентябре был возвращен лизингодателю.

Красэйр:
В середине 90х эксплуатировали N525MD на линиях в Северную Америку. Где бы подробнее почитать?

---
Информация взята в том числе с замечательного сайта http://www.taxiways.de/DC-10/
---

Слышал еще про какую-то армянскуя а/к с DC-10, вроде у кого-то в средней Азии были...
 
Реклама
Leonid, на самолетов.нет всего 1 нашел. А про еще 2 откуда инфа, и есть ли какие-нибудь подробности? :confused:
 
Ну a.net особо верить не стоит - там только Люфтганза и Southwest в полном объеме представлены :)
Вообще была статья про историю DС-10 в России, мы туда еще картинки отдавали. Я завтра узнаю что и как. Насчет Крас Эйр - они даже слегка отличались по раскраске: на двух других на хвосте герб нарисован был, кажется.
 
Их вообще очень мало фотографий. Было два минимум. На авиару несколько раз обсуждалось, но тогда нашего Реестра еще не было :confused:
 
тип, там еще инфа появилась. На авиа.ру:

Самолёты 140AA N141AA N142AA
Выпуска 1974 года.
Пришли в ТСО в 1996 году с наработкой 74,000 примерно.
142 был потом разобран в Тель-Авиве, 141 и 140 налетали в ТСО за два года по 6000 часов и ушли в Hawaian Airways в тяжёлые дни августа-сентября 1998 года. Перед началом работы у нового оператора они прошли С-чек (интервал 8,400 часов) и летали в Гонолулу до очередного чека. А он пришёлся аккурат на сентябрь 2001. У гавайцев машины налетали по 8,000 часов за два с небольшим года и встали в Мохаве. Их наработка на снегодняшний день больше 90,000. Гана их чуть-чуть полетала на Хадже прошедшей зимой, сейчас они встали уже окончательно, планер убили. В ТСО они назывались Лос-Анжелес, Чикаго и Лозовой (один из отцов-основателей ТСО, погиб трагически). 142-я была разобрана в Тель-Авиве, сайт taxiways тут ошибается, часть фюзеляжа и сейчас там.
 
По Kras Air - вот так:
Всего было три машины: N525MD, N531MD (c гербом), N530MD или N532MD-точно номер не помним.
 
На самолетов.нет 525 есть и с гербом и без оного. ЧуднО.
 
вот нашел:

N533MD
летал в Krasair с апреля по конец августа 1996. Без герба на хвосте:

082-KJC-N533MD.jpg
 
К нам как-то приезжал Пол Даффи, супер авиажурналист. Мы говорили с ним про ДСы Красэйр. Что запомнил - ирландец сильно всуе упоминал само название авиакомпании, которое на английском звучит весьма неоднозначно. Он сказал, что крас переводится чуть ли не как "дурак", но может быть он имел в виду слово crash. Отсюда он делал вывод, что с таким названием летать на западе нельзя.

Не сочтите за антирекламу - сей реально был.
 
Реклама
Подъема ветки для:
Армянская компания Air-Van, видимо в связи с появлением Б-747-200, сдала свой единственный DC-10 EK-10151 авиакомпании Pamir Air. Регистрация пока не менялась.

01EK10151.jpg
 
Avcom Commercial Aviation:
RA-10200 (единственный в российском реестре!) с 94го года был с казахской регистрацией UN-10200, потом в конце мая 1995го получил RA- регистрацию, а уже в сентябре был возвращен лизингодателю.
А первым в России капитаном DC-10 в 1994 году стал Юра Мезенцев, который сейчас успешно летает на B-767 в ТСО.
 
Блин он еще летает,обратите внимание,что за ним стоит 747-200 с такойже регистрацией но раскрас Юнайтед.
 
Ил-76, так это бывшие самолеты Air Van - видимо компанию перерегистрировали, после того как она в блэк-листы многих европейских стран попала :confused:
 
Реклама
Назад