Реестр Ил-76

Реклама
Нет. Просто его (37-й) первым модернизировали в А-50У, но военным не передавали, т.е. он был в качестве прототипа. http://www.beriev.com/rus/pr_rel/pr_134.html. Потом были модернизированы и сданы 47-й http://www.beriev.com/rus/pr_rel/pr_168.html и 33-й, а 37-й поставлен на КОВР, который сейчас заканчивается.
А что значит лидерный?
 
Последнее редактирование:
Может я не совсем верно верно выразился в понятии лидерного, имел в виду борт, на котором первым выполняются какие-то бюллетени, КоВР или КР. Кстати, 30-ка была первой, прошедшей через КоВР в 2007 году с продолжением до 30 лет
 
Ну и есть некоторые визуальные отличия А-50У, которых я на 30-ке не наблюдаю
А можно узнать про визуальные отличия А-50 от А-50У?Пишут больше про внутренние отличия.На первых двух переданных ВВС России А-50У штанги дозаправки присутствуют,а на третьем переданном ВВС России штанга дозаправки "обрублена".
 
Отсутствие штанги дозаправки - скорее всего индивидуальная особенность 37-го борта. А основное внешнее отличие А-50У - это демонтированные "ласты" на задней части обтекателей шасси.
 
Отсутствие штанги дозаправки - скорее всего индивидуальная особенность 37-го борта. А основное внешнее отличие А-50У - это демонтированные "ласты" на задней части обтекателей шасси.
Спасибо за информацию.Я про это думал тоже.Значит "экраны" при современной "начинке" А-50У более не нужны?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отсутствие штанги дозаправки - скорее всего индивидуальная особенность 37-го борта.
Не только его.
У нескольких первых машин штанги были "прямыми"
VE0RR.jpg

Потом вообще их не ставили. Сами штанги, система дозаправки была.
Потом стали устанавливать штанги "с изломом".
JrN91.jpg

Где то с 88гг первые машины возвращались на завод на доработку.
Во время нее каким то поставили штанги по новому, часть так и осталась без них.
 
Последнее редактирование:
avro, Настолько я знаю, там ремонтная база, и эта куча это бывшие Грузины, Армяне, Молдова ну и сами Киргизы.

Уважаемый 721 от туда часто фото выкладывает.
 
Ярослав, они же явно НЕ ремонтируются, а просто стоят как в пустыне тут...


---------- Добавлено в 13:18 ----------


721, давно ли в Оше рембаза Ил-76? И как это связано с соседним Ташкентом-производителем, у которого с Киргизией в общем серьезные политические споры по жизни... Очень неожиданно было узнать про эту базу.
 
avro, Судя по гугло фото, их там 14 штук стоит. Могу предположить что как и в Шарже просто база хранения и распила.. Увы я тут не в теме.
 
721, давно ли в Оше рембаза Ил-76? И как это связано с соседним Ташкентом-производителем, у которого с Киргизией в общем серьезные политические споры по жизни... Очень неожиданно было узнать про эту базу.
Полноценно база работает с 2011-го. С Ташкентом это вообще никак не связано. Это база компании Airline Transport Inc., которая раньше находилась в Рас-Эль-Хайме. Делают там все периодические формы по Ил-76, по Ан-12 и другим. Был там в крайний раз в октябре. На дальней стоянке (которая на фото) на тот момент было бортов 20. Самолеты разных владельцев, находятся там на хранении. Работы у 76-х сейчас мало, а хранение там дешевое, да и климат подходящий. Больше половины - самолеты самой Airline Transport Inc., которые потихоньку распродаются. Два (7306 и 8205) ушли в Жуковский и Старую Руссу под китайский контракт, два (3402 и 4608) проданы в Global Charter Services FZE (эксплуатант - АК Элерон) и в Alpha Express Aviation FZE (эксплуатант - LLC Continental AL) соответственно.
 
Реклама
Назад