Реестр Ил-96

Реклама
http://www.airplane-pictures.net/photo/451894/cu-t1717-cubana-ilyushin-il-96/
451894.jpg
 
CU-1461 SVO-HAV IL9 96008 dep svo 09.09.2014. 04.05 msk
Взлет 06.07мск
 
Последнее редактирование:
Как бы не пришлось возвращать...в связи с нестабильностью :) а если серьёзно - на чём летать то будем
 
то что из пассажирских в грузовики переделывают - это давно известная практика. а не являемся ли мы свидетелями уникальности переделки наоборот? я признаться о таком раньше никогда не слышал.
Списанные из ВВС самолёты нередко переделывали в пассажирские. Ну, или назначали бывший военный самолёт пассажирским без переделки. Например, Советские Г-1 (экс-ТБ-1) и Г-2 (экс-ТБ-3), Российские/РСФСР-ные "Ильи Муромцы", работавшие в начале 1920-ых на почтово-пассажирских линиях. После ВМВ многие C-47 переделывали в DC-3 (возможно, и C-46 конвертировали). В СССР работала трофейная Дорнье-24 — тоже бывшая военная (разведчик, спасатель) и тоже как грузо-пассажирская.
Из грузовиков в ВИПы? Пожалуйста :) :
65930_10окт13_1500.jpg

Читал, что расширенная дверь понадобилась для загрузки. Но дело не пошло и самолёт переделали в "салон". Иностранные примеры? Наслаждайся... :)
Это если без замены фюзеляжа. А с заменой — примеров ещё больше.

65930_10окт13_1500.jpg
 
Экзот, спасибо за поток истины. Ключевое в вашем посте - после списания.
И за Ан-26-100 спасибо, доброму человеку.
Но Ан-26-100 появился от безнадеги, бедности и нехватки Ан-24, а тут другой случай. Новый грузовик переделывают в пассажирский. При том, что производство пасс версии Ил-96 нико не прекращал.
 
Реклама
Все же топливозаправщики для Минобороны будут не новыми, как сообщалось в релизе МО, а б/у на базе 96101 и 96103. Подробнее с ценами, сроками и схемами поставки у меня в ЖЖ
 
какой-то 96ой АФЛ стоит теперь слева от терминала В ШРМ без двигателей
 
Реклама
Назад