Реестр Як-18

222 020 44 х х х (часть 5)

222 020 44629 --- ? --- 1981 -------- CCCP-81367 --- 04.08.81 --- 24.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА

222 020 44635 --- ? --- 29.04.81 --- CCCP-81368 --- 04.08.81 --- 24.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
новый-1.jpg

Восстановлен в 2004 году в Лиманском. Название – «Баргузин»
Место базирования – аэродром Лиманское
----------------------------------------------- ЛА-0584 -------- ? ------------- ? ------------- Одесский ОАСК, Украина
новый-2.jpg

----------------------------------------------- UR-BVS --------- ? ------------- ? ------------- Одесский ОАСК, Украина
----------------------------------------------- UR-BUBI ------- 26.04.11 --- ? ------------- ОСО, Украина
новый-3.jpg

----------------------------------------------- UR-DIK --------- 10.12.13 --- ? ------------- Частное лицо, Одесса, Украина

222 020 44639 --- ? --- 28.03.81 --- CCCP-81369 --- 15.07.81 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
----------------------------------------------- CCCP-02082 --- ? ------------- ? ------------- ?
---------------------------------------- ФЛА CCCP-02082 --- ? ------------- ? ------------- ?
В 1991-м семь Як-18Т, в том числе и ФЛА CCCP-02082, и один Ан-2 совершили перелет из Москвы в Австралию
На самолете надпись: «Goodwill flight Russia-Australia-Russia»
новый-4.jpg

------------------------------------------- 2082K ФЛА РФ --- 15.03.91 --- ? ------------- Частное лицо, «Невский аэроклуб» (по информации ФЛА РФ)
Место базирования – аэродром «Ржевка», Санкт- Петербург
15.07.04 г. восстановлен и зарегистрирован как СT-20 ЕЭВС.02.0057.
Перекрашен в серебристо-красные цвета
----------------------------------------------- RA-0268G ------ 15.07.05 --- ? ------------- Частное лицо, «Невский аэроклуб»
----------------------------------------------- RA-0268G ------ ? ------------- ? ------------- Частное лицо, Краснодарский край
Место базирования – п/п «Свободный», Краснодарский край
На 25.12.14 г. базировался на территории деятельности Южного МТУ Росавиации. Не имел сертификата (свидетельства) эксплуатанта
новый-5.jpg


222 020 44649 --- ? --- 1981 -------- CCCP-81370 --- 15.07.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
 
Реклама
222 020 44 х х х (часть 6)

222 020 44729 --- ? --------- 1981 -------- CCCP-81371 --- 15.07.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
222 020 44733 --- ? --------- 1981 -------- CCCP-81372 --- 15.07.81 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
222 020 44745 --- ? --------- 1981 -------- CCCP-81373 --- 15.07.81 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА

222 020 44755 --- 17-26 --- 1981 -------- CCCP-81374 --- 27.07.81 --- 06.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
новый-6.jpg

Восстановлен 04.03.09 г.
---------------------------------------------------- UR-SLAW ------- 02.04.09 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
новый-7.jpg

---------------------------------------------------- UR-SLA ---------- 02.06.13 --- ? ------------- Частное лицо, Краматорск, Украина
13.10.13 г. видели летающим на аэродроме Коротич в Харькове с надписью «От колхозников Донбасса»
новый-8.jpg


Вопрос. Есть два Як-18Т с рег. кодом UR-SLAW:
- белого цвета - предположительно з/н 222 020 32534 (пост № 183)
- желтого цвета - предположительно з/н 222 020 44755
Ясности, какой - где, до сих пор нет. Но в интернете утверждают, что это два разных самолета.
 
Последнее редактирование:
Кому верить?

Soviet Transport / Scramble
Як-18Т, з/н 4202006 - рег код CCCP-81427, далее ФЛА РФ 02310
Год выпуска - 1974 год
и
Як-18Т, з/н 5202008 - рег код CCCP-81459
Год выпуска - 1975 год

Информация ФЛА РФ (СВИДЕТЕЛЬСТВО № 2310 о постановке в Единый регистр учета ВС RA-2310K ФЛА РФ)
Идентификационный номер воздушного судна (прототипа) - 5202008
Дата выпуска - 01.06.75 г.
Тогда получается:
Як-18Т, з/н 5202008 - рег код CCCP-81459, далее ФЛА РФ 02310, далее RA-02310, далее RA-2310K
То, что подчеркнуто - предположение, т.к. совпадают цифры рег. кодов.
 
Eще одна загадка!

Soviet Transport / Scramble
Як-18Т, з/н 5200707 - рег. код CCCP-81434 - бортовой номер «368»
Дата выпуска - 25.02.75 г.
В 1975 году участвовал в авиационном салоне в Ле Бурже (Франция)
С 04.11.80 по 30.06.88 был зарегистрирован за Кировоградским ЛУ ГА
В сентябре 1993 г. находился на Ходынке в музее ОКБ А.С. Яковлева
В июле 2007 года был передан в музей Вадима Задорожного в Архангельском (N55.796416 E37.296926)
Все это подтверждается фотографиями:
новый-15.jpg
1975 год, Ле Бурже

новый-17.jpg
1993 год. Музей ОКБ А.С. Яковлева

новый-19.jpg
2008 год. Музей Вадима Задорожного

И тут же:
Як-18Т, з/н 5200707 - рег. код RA-44253, принадлежащий какой-то фирме "Полет".
Дата начала регистрации - 26.06.09 г.
04.06.06 видели летающим в Воронеже-Чертовицком с плохо читаемым рег. кодом "2958-G"
05.11 видели с рег. кодом RA-44253 в Усмань-Чистоозерская, Липецкая обл.
Есть фотографии с 2006 по 2012 гг.:
новый-21.jpg
фото 2006 года
новый-20.jpg
фото 2012 года

Далее тут же
Як-18Т, з/н 5200707 - рег. код RA-1294G
Дата начала регистрации - 04.06.10 г.
Владелец - частное лицо
Базировался в фирме "Полет"
01.01.10 г. восстановлен как C-18T ЕЭВС.03.1006
новый-23.jpg
фото 2013 года

Информация ФЛА РФ
Як-18Т, з/н 5200707 - рег. код 2958К
Дата выпуска - 25.02.75 г.
Дата начала регистрации - 27.12.01 г.
Владелец - Отделение ФЛА «ВАСК», Воронежская обл.
Як-18Т было выдано Свидетельство ФЛА РФ № 2958 о постановке в Единый регистр учета ВС
Место базирования – а/д «Чертовицкое», г. Воронеж
Последнее предоставленное ФЛА РФ удостоверение о годности к полетам ВС закончилось 18.05.06 г.
Фотографий данного самолета не найдено.

Что-то сомнительно, что все это относится к одному и тому же самолету???

Кстати, кто-нибудь видел или точно знает з/н самолета в музее Вадима Задорожного?

Может быть - один из этих самолетов имеет з/н 5201707, о котором нет никакой информации???
 
Последнее редактирование:
Еще фото для опознания:
2010 - 137152310.jpg

243666.jpg
2005 - Мяччково - 5697110.jpg
 
Последнее редактирование:
222 020 44 х х х (часть 7)

222 020 44761 --- ? --- 1981 -------- CCCP-81375 --- 27.07.81 --- 06.02.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- ES-NYA --------- 1999 -------- ? ------------- Лётно-спортивный клуб "Бекас", Эстония
новый-1.jpg

----------------------------------------------- UR-VCH -------- 07.10.15 --- ? ------------- Украина

222 020 44771 --- ? --- 30.06.81 --- CCCP-81376 --- 03.08.81 --- 25.08.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------- ФЛA РФ-02110 --- ? -------------- ? ------------- С-Петербургское городское Отд. ФЛА РФ, аэроклуб "Орбита" (предположительно - по схожести цифр рег. кода)
новый-2.jpg

----------------------------------------------- RA-2110K ------ 26.06.91 --- ? ------------- С-Петербургское городское Отд. ФЛА РФ, аэроклуб "Орбита" (по информации ФЛА РФ)
Место базирования – аэродром «Сиверская», Ленинградская обл.
01.07.05 г. восстановлен и зарегистрирован как ВМЦ-110 ЕЭВС.02.0093
----------------------------------------------- RA-0339G ------ 18.01.06 --- ? ------------- АСТК «Орбита» (предположительно - по схожести окраски)
новый-3.jpg


222 020 44781 --- ? --- 1981 -------- CCCP-81377 --- 03.08.81 --- 25.08.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
---------------------------------------------- RA-0105G ------ 07.04.04 --- ? ------------- Частное лицо (Егорьевский авиаклуб)
новый-4.jpg


Вопрос!
Далее в Soviet Transport / Scramble указан рег. код RA-44290, что вызывает сомнение, т.к. есть Як-18Т с з/н 6201312 с первоначальным рег. кодом CCCP-44290.
Логично было бы предположить, что в дальнейшем это мог быть RA-44290???
Хотя найдены фото:
RA-0105G - с 2004 по 2010 гг.
RA-44290 - с 2012 по 2015 гг.

новый-5.jpg
 
22 020 44 х х х (часть 8)

222 020 44785 --- 17-26 --- 28.06.81 --- CCCP-81378 --- 03.08.81 --- 25.08.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Передан из Кировоградского ВЛУ ГА в ТСОУ/ДОСААФ на Украине
---------------------------------------------------- CCCP-01029 --- ? -------------- ? ------------- ?
---------------------------------------------------- LY-AFS ---------- ? -------------- ? ------------- AirEuropa, Литва
---------------------------------------------------- HA-YAK --------- 17.03.98 --- ? ------------- YAKAkadеmia Kft., Венгрия
Состоял в Sky Huszars aerobatic team.
новый-6.jpg

---------------------------------------------------- HA-YAK --------- 30.04.03 --- ? ------------- Kobo-Coop '96 Kft., Венгрия
новый-7.jpg

---------------------------------------------------- D-ESJA ---------- 2013 -------- ? ------------- JanK. Siegfried, Германия
---------------------------------------------------- N1876T --------- 21.03.14 --- ? ------------- Euram Inc., Houston, Tехас, США
---------------------------------------------------- N1876T --------- 06.11.14 --- 22.04.15 --- Euroaviation Inc., Kematen, США
---------------------------------------------------- D-ESJA ---------- 13.07.15 --- ? ------------- Siegfried Jank, Германия
новый-8.jpg


222 020 44789 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81379 --- 31.08.81 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
--------------------------------------------------- UR-VBA --------- 03.12.15 --- ? ------------- "Мотор-Сич", Украина
Интересно - это летающий экземпляр или тот, который установлен в 2014 году в Запорожье в музее "Мотор Сич" (см. пост № 152)

222 020 44790 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81380 --- 31.08.81 --- 24.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
222 020 44794 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81381 --- 25.09.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222 020 44802 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81382 --- 31.08.81 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Сасовское ЛУ ГА
--------------------------------------------------- SE-LXA ---------- 26.06.06 --- 31.07.10 --- A. Jacobsen, Швеция
В 2011 году передан в музей авиации (Vasteras Flygmuseum), Kungliga Vastmanlands Flygflottilj AFB (Formerly), Vasteras, Vastmanlands Lan, Швеция
новый-10.jpg


В Soviet Transport / Scramble указан рег. коды FLARF02679 и RA-2679K, что, вероятно, является ошибкой (или опечаткой), т.к. нигде более Як-18Т с такими рег. кодами не встречается.

ФЛА РФ выдано свидетельство № 2697 о постановке в единый регистр учета ВС
Идентификационный номер воздушного судна (прототипа) - 22202044802
Регистрационный знак - RA-2697К
Дата выпуска - 17.11.99 г. ???
Дата регистрации - 09.12.99 г.
Владелец - Отд. ФЛА РФ «Валькирия» (г. Санкт-Петербург)
Место базирования - Швеция
Предоставленное ФЛА РФ последнее удостоверение о годности к полетам ВС заканчивается 14.05.05 г.

Возникает вопрос по дате выпуска, указан не 1981, а 1999 год???

Если данный самолет имел рег. код RA-2697К, то логично предположить, что до этого он имел рег. коды RA-02697 и 02697 ФЛА РФ
новый-9.jpg


222 020 44812 --- ? -------- 1981 -------- CCCP-81383 --- 25.09.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
 
Последнее редактирование:
22 020 45 х х х

222 020 45114 --- ? --- 1981 --- CCCP-81384 --- 22.10.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА

222 020 45273 --- ? --- 1981 --- CCCP-81385 --- 22.10.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
новый-1.jpg


222 020 45628 --- ? --- 1981 --- CCCP-81386 --- 22.10.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
222 020 45981 --- ? --- 1981 --- CCCP-81386 --- 22.10.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Краснокутское ЛУ ГА
 
Реклама
Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»
Опубликовано:18.05.2016

АВИАЦИЯ ДОСААФ ПОЛУЧИТ ИЗ РОСАВИАЦИИ 26 САМОЛЕТОВ ЯК-18Т
Росавиация передает Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту 26 самолетов Як-18Т, которые будут использоваться для первоначального обучения пилотов, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду начальник управления планирования экономической и производственной работы ДОСААФ Андрей Лебедев.
"Вопрос о передаче самолетов из Росавиации в ДОСААФ решился в прошлом году, сейчас ДОСААФ приступает к перевозке самолетов в аэроклубы", - сказал А.Лебедев.
Он отметил, что речь идет о 26 единицах Як-18Т "самой совершенной 36-й серии выпуска для первоначального обучения начинающих летчиков".
"Пять Як-18Т находятся в Смоленске, 21 - в Череповце (Вологодская область), всего 26 машин", - сказал А.Лебедев.
Он пояснил, что в ДОСААФ поступят самолеты Як-18Т, которые использовались в учебных центрах Росавиации. "Сейчас эти центры переходят на самолеты "Даймонт" зарубежного производства с заменой Як-18Т", - сказал А.Лебедев.
По его словам, ДОСААФ уже начал перевозку Як-18Т. "Все эти машины будут распределены по аэроклубам, и с текущего года начнется их летная эксплуатация", - сказал собеседник агентства.
 
Як-18Т - серия 16 (часть 1)

8 20 06 16 --- 1978 --------- CCCP-44253 --- 16.03.78 --- ? -------------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА

8 20 10 16 --- 1978 --------- CCCP-44257 --- 25.04.78 --- ? -------------- Аэрофлот МГА СССР - Актюбинское ВЛУ ГА
Найдены фото:
CCCP-44253.jpg
CCCP-44253

CCCP-44257.jpg
CCCP-44257
 
В 2012 году в честь 100-летия ВВС и 85 лет ДОСААФ мордовском авиапарке на крыло встали два самолета: АН-2, и ЯК-18Т. Проект был реализован при поддержке ДОСААФ России и правительства Мордовии. Летающие судна забирали из города Шахты Ростовской области. Прежде, чем пополнить мордовский авиапарк самолеты прошли полный капремонт. Кстати, Як-18Т в Мордовии еще не было.



Кто знает, какой Як-18Т и откуда передали в Мордовию?
 
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ НА РУССКОМ СЕВЕРЕ МОЖЕТ БОЛЬШЕ НЕ ВЗЛЕТЕТЬ

Владелец единственного в Поморье частного летательного аппарата Виктор Белухин дошел до "штопора" - если срочно не вмешается губернатор Архангельской области Анатолий Ефремов, то его Як-18Т, гордость региона, придется продать... В целом регионе он единственный "независимый" пилот.
В 1991 году в составе группы русских частных пилотов Виктор Белухин из Северодвинска и Сергей Корнилов из Каргополя, на своем легком пятиместном самолете Як-18Т совершили трансконтинентальный перелет "Россия - Австралия - Россия", установив мировой рекорд дальности для машин подобного класса.
Пролетев почти 56 тысяч километров (из них 10 тысяч - над морями) через Китай, Вьетнам, Таиланд, Сингапур и Индонезию, облетев вокруг Австралии, семь "Яков" и Ан-2 вернулись домой без единой поломки.
"Белухинский" Як-18Т был куплен в 1990 году на аэродроме летного училища в Сасово под Рязанью.
Вернувшись из рекордного "австралийского" полета, наши пилоты летали на этом "Яке" по области и за ее пределами, в 1997 году сделали текущий ремонт со сменой двигателя на заводе в Смоленске.
Самым добрым словом вспомнил северодвинский пилот тех, без чьей помощи его "Як" давно пришел бы в негодность - руководство аэропорта "Васьково", "Архангельских воздушных линий". Особо благодарил командира Архангельского учебно-тренировочного центра М. Добросоцких, совместно с которым Виктор создал учебно-методический класс. Обучены преподаватели, пилоты-инструкторы, техники, получена лицензия на обучение пилотов-любителей с 16 лет. Сделано все для создания настоящего аэроклуба. Но...
Рекордный Як-18Т, соскучившийся по небу, так пока и стоит в ангаре в Талагах, летает не часто. Авиабензин подорожал, машине требуется уход. Трудно назвать должностных лиц на всех ступенях власти, к которым не обращался бы Виктор. Все кивали головами, цокали языками, желали покататься в небесах, а что до дела... Браться за использование малой авиации на Севере никто не рвется.

Что это за Як-18Т?

Предположительно это FLA CCCP-01006 или ФЛА СССР-02002. Оба участвовали в перелете в Австралию в 1991 году.
 
В 1990 году в Актюбинском высшем летном училище гражданской авиации заводские аэроклубовцы получили старенький, 1976 года выпуска (первой серии), Як-18Т. Он уже был в полуразрушенном состоянии.
Восстанавливали ветерана полтора года. Все своими руками делали ребята из разных цехов и отделов. Работали с энтузиазмом - уж больно хотелось молодым рабочим, технологам, конструкторам осуществить свою мечту - подняться в небо. Да и опереться было на кого - помогали и заводской Комитет комсомола, и Совет молодых специалистов КАПО, и лично генеральный директор предприятия Виталий Егорович Копылов, который с пониманием отнесся к идее создания самодеятельного молодежного авиационного клуба, в том числе и для привлечения молодых кадров на КАПО.
После восстановления самолет зарегистрировали.
29 апреля 1992 года старший летчик-испытатель КАПО, Заслуженный летчик-испытатель России Михаил Ковбасенко поднял "Як" в небо.
На Як-18Т летали больше десяти лет.
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-23731.htm

Что за Як-18Т?
 
Последнее редактирование:
Кто знает больше?

В 1990 году тольяттинцы вывезли из Бугурусланского летного училища 5 самолетов ЯК-18Т.
Три самолета приобрел клуб «Атлас», еще два купил авиаклуб молодежного центра АВТОВАЗа.
Один из трех ЯКов имел номер 02107.
http://tltgorod.ru/crime/article-28628/1/
 
Последнее редактирование:
222 020 47 х х х (часть 1)

222 020 47216 --- 07-27 --- 1981 --- CCCP-81388 --- 30.11.81 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- CCCP-02004 --- 12.92 -------- ? ------------- ?
---------------------------------------- ФЛА CCCP-02004 --- ? -------------- ? ------------- ?
новый-1.jpg

----------------------------------------------- RA-02004 ------ ? -------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------- HA-JAL ---------- 20.09.93 --- ? ------------- OrinocoBt., Венгрия
новый-2.jpg

----------------------------------------------- HA-JAL ---------- ? ------------- ? ------------- GabriellaSorosneEross, Венгрия
----------------------------------------------- HA-JAL ---------- ? ------------- ? ------------- MRSz, Венгрия
----------------------------------------------- HA-JAL ---------- ? ------------- ? ------------- HidroplanNord, Венгрия
новый-3.jpg


222 020 47243 --- ? --------- 1981 --- CCCP-81389 --- 30.11.81 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
новый-4.jpg

----------------------------------------------- UR-FAZA -------- 29.07.10 --- ? ------------- Украина
новый-5.jpg

----------------------------------------------- UR-AZA ---------- 22.07.13 --- ? ------------- Частное лицо, Харьков, Украина
новый-6.jpg


222 020 47287 --- ? --------- 1981 --- CCCP-81390 --- 12.11.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
222 020 47303 --- ? --------- 1981 --- CCCP-81391 --- 12.11.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА

222 020 47312 --- ? --------- 1981 --- CCCP-81392 --- 12.11.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА
------------------------------------------------ RA-44256 ------ 03.07.08 --- ? ------------- Частное лицо
новый-7.jpg
новый-8.jpg
 
Последнее редактирование:
Ищу фотографии, а также любую информацию:

Российские (советские) Як-18Т
СССР-02067, СССР-12039
01228
RA-01111, RA-02045
RA-0435G, RA-0823G, RA-8010G, RA-02038G
RA-2865K, RA-3021K, RA-3118K
RA-01014 ФЛА
RF-00288, RF-01084, RF-02139, RF-00906, RF-09101
FLA RF-1131K, FLA RF-01239, FKA RF-01618, FLA RF-02013, FLA RF-02054, FLA RF-02138, FLA RF-02189 (RA-02189 / CA-02189), FLA RF-02221, FLA RF-02838, FLA RF-06399, FLA RF-07265
01362 ФЛА РФ, 02292 ФЛА РФ

Украинские Як-18Т
UP-La 124
LA-0482, LA-0507, LA-18022
FLA-01243, FLA-06096, FLA-06098, FLA-06099
UR-06033, UR-BUT, UR-BXL

Як-18Т с иностранной регистрацией
CU-T504
LY-APZ, LY-AQR, LY-AUO
 
222 020 47 х х х (часть 2)

222 020 47366 --- ? --- 1981 --- CCCP-81551 --- 12.11.81 --- 14.11.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Бугурусланское ЛУ ГА

222 020 47389 --- ? --- 1981 --- CCCP-81552 --- 05.01.82 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------ UR-BET -------- ? ------------- 13.08.08 --- Краматорский авиационно-спортивный клуб, Украина
новый-1.jpg

------------------------------------------ UR-MATA ----- 14.09.09 --- 06.10.14 --- ТСО Украины, Киев
Находится в реестре Украины от 23.05.2016 г.

222 020 47511 --- ? --- 1981 --- CCCP-81553 --- 04.12.81 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------ RF-00878 ------ 13.04.01 --- ? ------------- РОСТО / ДОСААФ / НОУ НПО Ивановский АСК
новый-3.jpg
новый-4.jpg


Предположительно мог быть:
------------------------------------------ RA-81553 ------ ? ------------- ? ------------- РОСТО / ДОСААФ
------------------------------------------ 01009 ---------- ? ------------- ? ------------- АСТК «Луч»
новый-2.jpg

----------------------------------------- СССР-01009 --- ? ------------- ? ------------- ?
------------------------------------------ ФЛА-01009 --- ? ------------- ? ------------- Ингосстрах
------------------------------------------ RA-01009 ----- ? ------------- ? ------------- АТСК "Маяк", Москва
RA-01009 эксплуатировался ГАУ РК "Коми лесопожарный центр". Использовался для патрулирования с воздуха с целью обнаружения лесных пожаров. Зимой базировался в Иваново
Свидетельство о государственной регистрации ВС РОСТО от 13.04.2001 № 000791

222 020 47616 --- ? --- 21.10.81 --- CCCP-81554 --- 05.01.82 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UR-81554 ------- 1993 -------- ? ------------- ТСОУ / ДОСААФ, Украина
----------------------------------------------- UR-LEVI --------- 22.10.07 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
новый-5.jpg
новый-6.jpg

----------------------------------------------- UR-TBKW ------- 25.07.12 --- ? ------------- Частное лицо, Украина
новый-7.jpg

----------------------------------------------- UR-BTW --------- 04.09.13 --- ? ------------- Частное лицо, Харьков, Украина
Находится в реестре Украины от 23.05.2016 г.
новый-8.jpg


222 020 47722 --- ? --- 1981 --- CCCP-81555 --- 04.12.81 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------ UR-81555 ------ ? ------------- ? ------------- ПО «Автостекло»
Базировался в Северодонецке (г. Константинов, Донецкая обл.)
14.12.92 г. производилась перегонка трех самолетов Як-18Т из ремонта в аэропорт Северодонецк. Прогноз погоды не соответствовал групповому полету по ПВП. В районе аэропорта Краматорск, пилот Як-18Т № 81555 потерял ориентировку, на команды диспетчера занять безопасную высоту и следовать на ДПРМ не реагировал, снизился ниже безопасной высоты. Самолет попал в туман. На высоте 20 метров он столкнулся правым крылом с растяжкой шагающего экскаватора, упал на землю в районе Дружковки и полностью разрушился. Летчик погиб. Остальные два самолета совершили вынужденную посадку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
222 020 47 х х х (часть 3)

222 020 47728 --- ? --- 26.03.81 --- CCCP-81556 --- 05.01.82 --- 16.08.88 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------- UR-AGAT ------ 30.06.09 --- ? -------------- Частное лицо, Украина
03.05.10 г. в 12.49 при выполнении полета по маршруту Юхарина Балка (Севастополь) - Николаев на самолете Як-18Т UR-AGAT из-за срабатывания сигнализации аварийного остатка топлива самолет выполнил вынужденную посадку на закрытый аэродром Херсон. На 40-й минуте после взлета командир ВС обнаружил, из левого бака не поступает топливо. Пилот создал правый крен до 7 град. и продолжил полет. Несмотря на принятые меры расход топлива продолжал осуществляться из одного бака. Во время подхода к аэродрому Херсон загорелась красная лампочка аварийного остатка топлива. Командир ВС принял решение о выполнении вынужденной посадки на ближайшем, закрытом аэродроме Херсон.
Согласно выводам комиссии по расследованию причиной прекращения подачи топлива из левого бака стало залипание лепесткового клапана в расходном баке
новый-1.jpg
новый-2.jpg

----------------------------------------------- UR-MEL -------- 04.09.13 --- ? -------------- Частное лицо, Украина
----------------------------------------------- UR-MEL -------- 01.10.15 --- ? -------------- Частное лицо, Украина
Находился в реестре Украины 23.05.2016 г.
новый-3.jpg


222 020 47804 --- ? --- 18.08.81 --- CCCP-81557 --- 05.0382 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
---------------------------------------------- FLARF02100 --- ? ------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------- RA-2100K ----- 25.06.91 --- ? ------------- Санкт-Петербургское городское Отд. ФЛА РФ (по информации ФЛА РФ)
Место базирования – аэродром «Сиверская», Ленинградская обл.

222 020 47812 --- 19-27 --- 28.11.81 --- CCCP-81558 --- 18.02.82 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------------- LY-AMJ --------- 1993 -------- ? ------------- Joint-Stock Comp., Литва
новый-4.jpg
новый-5.jpg

----------------------------------------------------- HA-YAM -------- 09.12.03 --- ? ------------- Kobo-Coop '96 Kft., Венгрия
новый-6.jpg


222 020 47817 --- 20-27 --- ? ------------- CCCP-81559 --- 18.02.82 --- 25.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
------------------------------------------------- ФЛА РФ-06153 --- ? ------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------------- RA-01153 ------ 2001 -------- ? ------------- ?
----------------------------------------------------- RA-44505 ------ ? ------------- ? ------------- ?
----------------------------------------------------- HA-YAV -------- 14.07.04 --- ? ------------- Kobo-Coop '96 Kft., Венгрия
новый-7.jpg


222 020 47934 --- ? --------- ? ------------- CCCP-81560 --- 18.02.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
---------------------------------------------------- CU-T1505 ------ ? ------------- ? -------------- ENSA (Empresa Nacional de Servicios Aereos), Куба
новый-8.jpg


222 020 47964 --- ? --------- ? ------------- CCCP-81561 --- 18.02.82 --- 04.04.86 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
Отправлен на Кубу
 
Последнее редактирование:
Назад