Реестр Як-18

ЕЭВС - часть 5

Тип ВС --- Регистрационный код --- Идентификационный № --- Номер свидетельства о регистрации --- Дата действующего свидетельства о регистрации

СП-14М --- RA-0999G --- ЕЭВС.02.0358 --- 814 --- 08.02.2013
Восстановлен в 2007 году
Владелец - частное лицо, «Аэросоюз», Барнаул, Алтайский край
новый-1.jpg
новый-2.jpg


С-176 Фламинго --- RA-1056G --- ЕЭВС.14.0811 --- 1045 --- 28.05.2009
Восстановлен в 2007 году
Владелец - частное лицо, аэроклуб "Экипаж"
Предыдущие рег. коды: 02019 ФЛА РФ (Владелец - Отделение ФЛА РФ "Юниавиа"), далее RA-02019 (Владелец - Отделение ФЛА РФ "Юниавиа")
новый-3.jpg
новый-4.jpg


СМ-01 Чайка --- RA-1267G --- ЕЭВС.02.0524 --- 1248 --- 22.04.2016
Восстановлен в 2009 году
Владелец - частное лицо, Краснодарский край
новый-5.jpg


ДВ-18Т --- RA-1307G --- ЕЭВС.06.0540 --- 1301 --- 28.07.2010
Владелец - Частное лицо, Некоммерческое партнерство «Приморский авиационно-технический спортивный клуб» ДОСААФ России
новый-6.jpg


JT-18 джокер --- RA-1577G --- ЕЭВС.03.1628 --- 1576 --- 20.09.2011
новый-7.jpg
новый-8.jpg
 
Реклама
ЕЭВС - часть 6

Тип ВС --- Регистрационный код --- Идентификационный № --- Номер свидетельства о регистрации --- Дата действующего свидетельства о регистрации

СМ-18Т --- RA-1645G --- ЕЭВС.03.1653 --- 1645 --- 19.06.2015
Выпущен в 1976 году
Полная смывка и покраска планера в 2011 г.
В 2014 году был выставлен на продажу. Продан.
В 2016 году вновь выставлен на продажу
Базируется на пп им. Кузнецова под Екатеринбургом
новый-11.jpg


М-18Т --- RA-1753G --- ЕЭВС.03.1489 --- 1749 --- 29.10.2015
Аэропорт базирования: Верхнее Санчелеево Самарская обл.
В 2014 г. был выставлен на продажу
новый-12.jpg


Т-18МН --- RA-1782G --- ЕЭВС.03.1793 --- 1782 --- 07.06.2012
Выпущен в 1978 году. Не был списан
Базировался на пп Охлопково Нижегородской области
Был выставлен на продажу владельцем - частным лицом из Нижегородской обл.
Продан в 2015 г. новому владельцу в Ярославль
новый-13.jpg


Як-18Т-Мыслитель --- RA-1835G --- ЕЭВС.03.1841 --- 1848 --- 04.09.2012
новый-14.jpg


Як-18С --- RA-1877G --- ЕЭВС.03.1945 --- 1878 --- 09.10.2012
В 2016 году самолёт находился на капремонте
новый-15.jpg
 
ЕЭВС - часть 7 (заключительная)

Тип ВС --- Регистрационный код --- Идентификационный № --- Номер свидетельства о регистрации --- Дата действующего свидетельства о регистрации

С-18Т --- RA-1901G --- ЕЭВС.03.1995 --- 1900 --- 10.12.2012
Судя по фото самолет летал в ООО «Формат», г. Липецк
новый-16.jpg


Турист --- RA-2265G --- ЕЭВС.03.2652 --- 2272 --- 09.06.2014
новый-17.jpg
Вопрос! По окраске похож на RA-0425G ???

А-45 --- RA-2359G --- ЕЭВС.03.2846 --- 2364 --- 21.10.2014
2015 - 3.jpg


Витязь-18Т --- RA-2385G --- ЕЭВС.03.2868 --- 2392 --- 19.12.2014
Предположительно владелец - аэроклуб «Стрижи», г. Орск
Место базирования – аэродром «Гудрон», г. Орск
новый-18.jpg


С-18т --- RA-2491G --- ЕЭВС.03.2984 --- 2495 --- 05.06.2015
Базирование аэродром Липецк-Грязи
В 2016 году выставлен на продажу. Состояние летное
новый-19.jpg


Як-18ТК --- RA-1704G --- ЕЭВС.06.05115 --- 1699 --- 13.03.2012
Информации нет

ЯК-18ТСС --- RA-1732G --- ЕЭВС.03.1792 --- 1736 --- 12.04.2012
Информации нет
 
Всего в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ (Версия за 20.06.2016) числится 163 самолета, которые, предположительно.относятся к Як-18Т (предположительно, т.к. по некоторым самолетам возникли вопросы).
Не очень понятно, почему в реестр попали самолеты, потерпевшие катастрофы? Едва ли они были восстановлены до летного состояния.
Также у некоторых самолетов один в один совпадает раскраска.
Хотелось бы получить дополнительную информацию о самолетах, восстановленных и зарегистрированных как ЕЭВС (см. посты 376-383).
 
Последнее редактирование:
ЕЭВС - часть 7 (заключительная)

Тип ВС --- Регистрационный код --- Идентификационный № --- Номер свидетельства о регистрации --- Дата действующего свидетельства о регистрации

ЯК-18ТСС --- RA-1732G --- ЕЭВС.03.1792 --- 1736 --- 12.04.2012
Информации нет
Фотография 2016 года
новый-1.jpg
 
Серия 34 (часть 4)

18-34 --- 24.04.98 --- RA-44510 --- ? ------------- ? -------------- ФСБ (пограничные войска) Кочубеевское в/ч 2036 (Ставропольский край)
11.11.05 г. состоялся аукцион по продаже объектов высвобождаемого недвижимого военного имущества - самолета Як-18Т
---------------------------- RA-44510 --- ? ------------- ? -------------- Продан неизвестному покупателю
---------------------------- RA-44284 --- ? ------------- ? -------------- ?
---------------------------- RA-44284 --- ? ------------- ? -------------- ЗАО «Авиакомпания «Интертрансавиа», Санкт-Петербург
Фотография 2016 года
новый-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопросы!

Возвращаясь к Як-18Т - посты 192, 329, 380, 381.

Предполагаемая хронология (почти все фотографии взяты с http://russianplanes.net/):

Восстановлен и зарегистрирован как JT-18 джокер ЕЭВС.03.1628 (когда и из чего ???)

новый-4.jpg
новый-1.jpg
2010 год, Северка

новый-5.jpg
новый-3.jpg
2011 год, Северка

новый-6.jpg
2012 год

новый-7.jpg
2013 год
На капоте сбоку надпись "гаЛка" (первоначально самолет был зарегистрирован как "JT-18 джокер"???)
Возникает вопрос - это тот же самолет или другой ???

новый-8.jpg
2014 год

RA-1577G есть в гос. реестре гражданских ВС от 20.06.16 г.: действующее СЛГ № 1576 от 20.09.11 г.
Однако RA-1577G отсутствует в списках действующих СЛГ от 28.12.2015 г., 01.05.2016 г., 01.07.2016 г. ???

Что же случилось с этим самолетом в 2014 или 2015 гг. ???

Есть фотография Як-52 с рег. кодом RA-0936G, снятая в 2012 году на чемпионате Московской области по трофи-рейду (Источник - http://russianplanes.net/idm74620)
новый-2.jpg


В списке действующих СЛГ от 01.07.2016 г. ВС А-33 (RA-0936G) имеет СЛГ № 2042155073, выданный Западно-Сибирским МТУ Росавиации. Срок действия – с 16.09.15 г. по 16.09.16 г.
Что такое "А-33" ???
Как это относится к Як-18Т и к Як-52 ???
 
Последнее редактирование:
222 020 34 x x x (Часть 3)

222 020 34042 --- 13-21 --- 30.09.79 --- CCCP-44489 --- 13.11.79 --- 24.04.89 --- Аэрофлот МГА СССР - Кировоградское ВЛУ ГА
----------------------------------------------------- RA-2140K ------ 29.07.94 --- ? ------------- частное лицо (по информации ФЛА РФ)
Место базирования – аэродром «Майма», Республика Горный Алтай
Восстановлен и зарегистрирован как СТ-27 ЕЭВС 02.0258
----------------------------------------------------- RA-0771G ------ ? ------------- ? ------------- ЗАО «Авиакомпания «Интертрансавиа»
В 2007-2009 гг. выставлен на продажу
----------------------------------------------------- RA-44356 ------- 29.12.14 --- ? ------------- Аэроклуб "Ваше небо", Московская обл.
Место базирования - аэродром «Черноголовка», Московская обл.
новый-11.jpg
 
Як-18Т. Серийный номер 001 (прототип)
Регистрационный код – RA-29831
Самолет был передан в музей в Монино из ОКБ им. А.С. Яковлева в марте 1974 г. в нелетном состоянии
новый-1.jpg
новый-2.jpg

Фото 1971 года
 
Як-18Т 37-й серии (см. пост 380)

Серийный номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец

03-37 --- ? --- RF-00906 ---- ? ------------- ? --- ?
новый-1.jpg
новый-2.jpg

01.01.08 г. восстановлен и зарегистрирован как Yak-18T ЕЭВС.02.0337

------------------ RA-0906G --- 25.03.08 --- ? --- ЗАО «Авиакомпания «Интертрансавиа»
новый-3.jpg

В 2014 году находился в учебном центре «Интертрансавиа»
 
Последнее редактирование:
Реклама
Як-18Т 40-й серии.

Серийный номер --- Дата выпуска --- Рег.код --- Внесен в реестр --- Удален из реестра --- Эксплуатант/Владелец

01-40 --- 10.05.00 --- ЛА-0586 ---- ? ------------- ? --- ? (предположительно в связи со схожестью окраски)
новый-4.jpg

---------------------------- UR-PRUT --- 03.04.08 --- ? --- Авиационно-технический спортивный клуб "Явсон", Ивано-Франковская обл., Украина
Находился в реестре 2014 года
новый-5.jpg

Последние найденные фотографии 2011 года

Вероятно, что на самом деле, это самолет 35-й серии (по году выпуска). Может быть 01-35, 07-35 или 08-35 ???

07-40 --- 12.05.93 --- ? ----------- ? ------------- ? -------------- Серпуховский АСК
---------------------------- LY-ATL --- 20.06.02 --- 21.07.06 --- UAB Termikas, Литва
---------------------------- ZK-SSR --- 24.11.06 --- ? -------------- Nayland Syndicate, Nelson, Новая Зеландия
---------------------------- ZK-SSR --- 01.01.11 --- ? -------------- Andrew Park Electronic Security Ltd, Auckland, Новая Зеландия
Находился в реестре 2014 года. Есть фотографии с 2006 по 2015 гг.
новый-6.jpg


Вероятно это самолет 31-й серии (по году выпуска) ???
 
Последнее редактирование:
Реестр Як-18А c известными заводскими номерами:

Первый прототип - переоборудованный серийный Як-18У № 1161311
Второй прототип - переоборудованный серийный Як-18У № 1161003

Заводской номер --- Регистрационный код --- Страна-эксплуатант

116 03 07 --- 01, далее G-BVVX, далее D-EYTG --- Германия
116 03 14 --- ? ------------------------------------------------ СССР

116 04 03 --- RA-3336K, далее C-CEIB ---------------- Франция

116 05 01 --- DM-WGO ----------------- ГДР
116 05 02 --- DM-WGN ----------------- ГДР
116 05 03 --- DM-WFL ------------------ ГДР
116 05 04 --- DM-WDD ----------------- ГДР
116 05 05 --- DM-WGL ------------------ ГДР
116 05 06 --- 10, далее DM-WFM --- ГДР
116 05 07 --- DM-WGR ----------------- ГДР
116 05 08 --- DM-WDF ----------------- ГДР
116 05 09 --- 75 -------------------------- ГДР
115 05 10 --- 16, далее DM-WFN --- ГДР
115 05 11 --- DM-WGJ ------------------ ГДР
116 05 12 --- DM-WGB ----------------- ГДР
116 05 13 --- DM-WGP ----------------- ГДР
116 05 14 --- 22, далее DM-WFP --- ГДР
116 05 15 --- DM-WGG ----------------- ГДР
116 05 16 --- DM-WGW, далее 42, далее 25 --- ГДР
116 05 17 --- 26, далее DM-WFQ --- ГДР
116 05 18 --- 27, далее DM-WFR --- ГДР
116 05 19 --- DM-WGC ----------------- ГДР
116 05 20 --- DM-WGK ----------------- ГДР
116 05 21 --- DM-WGX ----------------- ГДР
116 05 22 --- 35, далее DM-WFS --- ГДР
116 05 23 --- 36, далее DM-WFT --- ГДР
116 05 24 --- 38, далее DM-WGD --- ГДР
116 05 25 --- DM-WGH ----------------- ГДР
116 05 26 --- DM-WGE ----------------- ГДР
116 05 27 --- DM-WGI, далее LY-SKY, далее D-EJGF --- Германия
116 05 28 --- 74, далее DM-WFU --- ГДР
116 05 29 --- DM-WGT ----------------- ГДР
116 05 30 --- 78, далее DM-WFV --- ГДР

116 06 01 --- DM-WGM ----------------- ГДР
116 06 02 --- 81, далее DM-WFW --- ГДР
116 06 03 --- 11 -------------------------- ГДР
116 06 04 --- DM-WGF ----------------- ГДР
116 06 06 --- 86, далее DM-WGS --- ГДР
116 06 07 --- 607, далее F-AZFK, далее HB-RCX --- Швейцария
116 06 08 --- 88, далее DM-WFX --- ГДР
116 06 09 --- DM-WGV ----------------- ГДР
116 06 10 --- DM-WGU ----------------- ГДР
116 06 11 --- 92, далее DM-WFY --- ГДР
116 06 12 --- 94, далее DM-WGA --- ГДР
116 06 13 --- 95, далее DM-WGL --- ГДР
116 06 14 --- 06, далее DM-WFZ --- ГДР
116 06 15 --- 91 -------------------------- ГДР
116 06 16 --- DM-WGY ----------------- ГДР
116 06 27 --- 07, далее 627, далее G-BMJY --- Великобритания

116 07 10 --- HB-RBD, далее F-AZPY --- Франция

116 08 08 --- 07 ------------------------------- Россия
116 08 16 --- CCCP-92957 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 08 20 --- CCCP-44389 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 08 26 --- CCCP-92946 ------------------ Сасовское ЛУ ГА

116 09 03 --- CCCP-44370 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 09 06 --- СССР-44368 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА
116 09 09 --- CCCP-92947 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 09 12 --- CCCP-36592 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 09 15 --- CCCP-92965 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 09 18 --- CCCP-44372 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА

116 09 19 --- CCCP-44388 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА

116 09 23 --- CCCP-44374 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА

116 10 01 --- N725G, далее NX725G ---- США
116 10 17 --- CCCP-92958 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 10 22 --- CCCP-44365 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА
116 10 25 --- CCCP-44367 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА

116 11 02 --- CCCP-92949 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 11 05 --- CCCP-44363 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА
116 11 09 --- CCCP-92950 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 11 14 --- CCCP-44366 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА
116 11 16 --- CCCP-44369 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА
116 11 18 --- CCCP-36593 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 11 24 --- CCCP-44390 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 11 30 --- CCCP-92959 ------------------ Сасовское ЛУ ГА

116 12 04 --- CCCP-36583 ------------------ Бугурусланское ЛУ ГА
116 12 21 --- СССР-36581 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 12 29 --- СССР-36582 ------------------ Бугурусланское ЛУ ГА

116 13 02 --- CCCP-36584 ------------------ Бугурусланское ЛУ ГА
116 13 03 --- СССР-36580 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 13 04 --- CCCP-44361 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА
116 13 12 --- CCCP-36585 ------------------ Бугурусланское ЛУ ГА
116 13 13 --- CCCP-92951 ------------------ Сасовское ЛУ ГА

116 14 05 --- CCCP-92952 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 14 10 --- CCCP-01595, далее ФЛА РФ 01595, далее HB-RCZ --- Швейцария
116 14 11 --- CCCP-36586 ------------------ Бугурусланское ЛУ ГА
116 14 13 --- CCCP-44391 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 14 15 --- CCCP-44373 ------------------ Кременчугское ЛУ ГА
116 14 20 --- CCCP-92960 ------------------ Сасовское ЛУ ГА

116 15 07 --- CCCP-44362 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА

116 16 09 --- 640, далее F-AZFG ------- Франция
116 16 18 --- ФЛА РФ 01776, далее RA-0394G --- Россия

116 17 06 --- N5918A ----------------------- США

116 18 24 --- CCCP-92953 ----------------- Сасовское ЛУ ГА
116 18 26 --- CCCP-36587 ----------------- Бугурусланское ЛУ ГА
116 18 27 --- CCCP-36588 ----------------- Бугурусланское ЛУ ГА

116 19 01 --- 41 ------------------------------ ГДР
116 19 02 --- 43 ------------------------------ ГДР
116 19 03 --- 44 ------------------------------ ГДР
116 19 04 --- DM-WGZ --------------------- ГДР
116 19 05 --- 50, далее DM-WDB ------- ГДР
116 19 06 --- 51, далее DM-WFA ------- ГДР
116 19 07 --- 52, далее DM-WFQ ------- ГДР
116 19 08 --- 55, далее DM-WDG ------- ГДР
116 19 09 --- DM-WGQ --------------------- ГДР
116 19 10 --- 58 ------------------------------ ГДР
116 19 11 --- 60, далее DM-WDE ------- ГДР
116 19 12 --- 61 ------------------------------ ГДР
116 19 13 --- 62, далее DM-WGK ------- ГДР
116 19 14 --- 63, далее DM-WDC ------- ГДР
116 19 15 --- 66 ------------------------------ ГДР
116 19 16 --- 69 ------------------------------ ГДР

116 21 28 --- CCCP-92961 ----------------- Сасовское ЛУ ГА

116 22 07 --- CCCP-36589 ----------------- Бугурусланское ЛУ ГА
116 22 09 --- CCCP-36590 ----------------- Бугурусланское ЛУ ГА
116 22 12 --- CCCP-92962 ----------------- Сасовское ЛУ ГА
116 22 14 --- тактический номер «11» белого цвета --- ДОСААФ СССР

116 23 18 --- CCCP-44360 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА

116 25 12 --- CCCP-92954 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 25 13 --- CCCP-92955 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 25 24 --- CCCP-36591 ------------------ Бугурусланское ЛУ ГА
116 25 30 --- CCCP-92963 ------------------ Сасовское ЛУ ГА

116 26 06 --- N8064K ------------------------ США
116 26 19 --- CCCP-44364 ------------------ Краснокутское ЛУ ГА
116 26 21 --- CCCP-92964 ------------------ Сасовское ЛУ ГА
116 26 24 --- RA-1091K, далее F-AZYK, LY-XPA, далее F-AZYK --- Франция

116 32 01 --- ? ------------------ СССР
116 32 15 --- CCCP-01350 --- СССР

В 1957-1960 годах было построено 950 самолетов Як-18А (по информации завода №116 - 927 самолетов).
Як-18А поступали в Сасовское, Бугурусланское, Кременчугское, Краснокутское летные училища.
Як-18А были поставлены:
- в ГДР - 62 самолета
- в Албанию - 12 самолетов
- Египет, Ирак и Сирию (количество неизвестно)

Кто знает, сколько было выпущено серий и сколько самолетов было в каждой серии ?
Предположительно было 32 серии.
 
Последнее редактирование:
Як-18А, установленный в Сасовском ЛУ ГА

Есть фото с самолетом, имеющим разные рег. коды.
Вопрос - это один самолет или разные?
Если это один и тот же самолет, то по какой причине сменили рег. код ?

2012 - СЛУГА - V8VTFhoCBrs.jpg

СССР-82860

2012 - 0_c0626_ae55e3b_orig.jpg

62860
 
Предположительно все эти Як-18А находились в Краснокутском ЛУ ГА (схожесть окраски):

новый-7.jpg
Памятник в Краснокутском ЛУ ГА

новый-15.jpg
новый-8.jpg
новый-9.jpg
СССР-81427
новый-14.jpg

новый-10.jpg
новый-11.jpg
новый-12.jpg
новый-13.jpg


Заводские номера данных Як-18А неизвестны!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо за фотографии.
А у Вас случайно нет фотографии Як-18Т СССР-44488. Он был зарегистрирован в КВЛУГА 13 ноября 1979 г., а в 2004 г. был приобретен аэроклубом ГУП "Аэропорт Якутск". В настоящее время проходит сертификацию, о/з - RA-02043.

Добрый день
У меня есть фотография як-18Т СССР- 44488 сделанная в Кировоградском ВЛУ ( аэродром Малая Виска ) в 1985 году на открытии Лётного сезона
 
Назад