Реестр Як-18

Аэродром Новороссия, 29 января 2012 г.
RA-44271
Скорее всего ранее был с регистрацей 2604К (фото из Новороссии от 13.06.2008 - http://foto.mail.ru/mail/exhibition/1199/1211.html#)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Владивосток-Лазурная, 2 февраля 2012 г.
ранее летал в Авис-Амуре с регистрацией RF-01069
 
Последнее редактирование:
Новонежино, 4 февраля 2012

1. RA-44258
2. RA-1307G
3. RF-00161
Серийников не нашел ни на одном
 
Летающие сасовские Як-18Т на текущий момент (выдернул из тендера на страхование от сегодняшней даты, http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=3150199)

1 Як-18Т RA-44295 05-36
2 Як-18Т RA-44296 06-36
3 Як-18Т RA-44297 07-36
4 Як-18Т RA-44298 08-36
5 Як-18Т RA-44299 09-36
6 Як-18Т RA-44300 10-36
7 Як-18Т RA-44301 11-36
8 Як-18Т RA-44302 12-36
9 Як-18Т RA-44384 44-36
10 Як-18Т RA-44335 45-36
11 Як-18Т RA-44336 46-36
12 Як-18Т RA-44337 47-36
13 Як-18Т RA-44338 48-36
14 Як-18Т RA-44339 49-36
15 Як-18Т RA-44340 50-36
16 Як-18Т RA-44341 51-36
17 Як-18Т RA-44342 52-36
18 Як-18Т RA-44343 53-36
19 Як-18Т RA-44344 54-36
 
Летающие сасовские Як-18Т на текущий момент (выдернул из тендера на страхование от сегодняшней даты, http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...tionId=3150199)

1 Як-18Т RA-44295 05-36
Что-то не стыкуется... RA-44295 продан за рубеж и стал сначала RA-01555, а потом HA-YAG (имя "Маша"). С венгерской регистрацией он базируется в Англии на аэродроме Комптон Аббас (Compton Abbas), графство Дорсет. Снимал его там 12 июля 2008 г.
 
RA-44295 продан за рубеж и стал сначала RA-01555, а потом HA-YAG (имя "Маша").
Это два разных самолета. Но нестыковок очень много...

05 36(1)
RA-01555(*) Yak-18T mfd 1993 c/n confirmed, see also c/n 0536 (2); f/n White Waltham 12oct99; l/n Compton Abbas 06jul02
HA-YAG Yak-18T Kobo-Coop '96 Kft.rgd 14may04 c/n confirmed (as such in Hungarian register and also checked at Compton Abbas 12jul08); in all-red c/s, no titles; named 'Mama'; f/n OST 10jun04; l/n White Waltham 25jun10

05 36(2)
RA-44295(2) Yak-18T/36SLU GA mfd 08feb08 c/n confirmed, see also c/n 0536 (1); Sasovo Flying School of Civil Aviation; d/d 18jul08; still in insurance tender 16apr12,
see below
VH-YHA Yak-18T/36R.G. Maguire rgd 20oct11 R.G. Maguire of Lennox Head, NSW
 
Это пипец! :eek: Двух однотипных самолётов с одинаковыми заводскими номерами быть не может!

Очевидно, сасовский RA-44295 - это и есть действительный 05-36, а в венгерском реестре с HA-YAG что-то напутали. В 1993 году 36-й серии ещё в помине не было, а была 33-я. Заглянуть бы машине HA-YAG под капот - на противопожарной переборке слева должна быть заводская бирка с номером.
 
Spotter, есть еще интересные случаи - самолеты 40-й серии. :rolleyes:

01 40 ? UR-PRUT Yak-18T privately owned mfd 10may00 c/n on register as '140'; rgd 03apr08; in white c/s with blue
and red trim, stylised Red Star on nose, no titles; f/n
Kiev-Chaika 03jun08; l/n Odesa-Gidroport 27aug11; current on
register 30jan12

07 40 not known Yak-18T DOSAAF mfd 12may93 c/n as such in DOSAAF, Lithuanian and NZ documents, but is out of
sequence (has probably to do with some irregularities in
production in the early 1990s); opb Serpukhovski ASK
LY-ATL Yak-18T UAB Termikas rgd 20jun02 canx 21jul06; CofA expired 09jul07
ZK-SSR Yak-18T Nayland Syndicate rgd 24nov06 Nayland Syndicate is a group of 5 Nelson aviation enthusiasts;
based at Nelson; in white/red c/s with yellow and red trim, no
titles, registration painted on without prefix; assembled at
Nelson 02oct06, still without registration; f/n with registration
Nelson 06apr07; l/n North Shore 21may11
ZK-SSR Yak-18T APES rgd 01jun11 Andrew Park Electronic Security Ltd. of Auckland; f/n Ardmore
28oct11
 
Реклама
Очень интересно. Я думаю, это правильный номер для VH-YHA!
Пластина показывает 05-36 должно быть ложным.
 
Yes, VH-YHA was originally registered with c/n 05-36. The number in the official register has later been changed.
Also, HA-YAG is known to have gone to Australia.
 
Из Постановления Правительства Республики Казахстан от 21 апреля 2005 года №374:
Министерству обороны Республики Казахстан передать неиспользуемое военное имущество в собственность Карагандинской области списанный самолет Як-18Т №820716
 
Любопытный момент: в отчёте МАК о катастрофе Як-18Т RA-44422 (и на airdisaster.ru) приведён зав. №22202023918 - тот же, что приводился для Як-18Т СССР-44422, находящегося в Музее ГВФ в Ульяновске. Ошибка в отчёте или... кто-то выкупил самолёт у музея и восстановил до лётного состояния? :rolleyes: Прежде чем кидаться в меня помидорами, вспомните, что прецедент уже есть - Ан-14А RA-02373 в Арсеньеве, который стоял в качестве памятника на ААПО "Прогресс", а потом был восстановлен до лётного состояния.
 
Последнее редактирование:
Spotter, более вероятно, что просто купили документы (формуляры).
 
Любопытный момент: в отчёте МАК о катастрофе Як-18Т RA-44422 (и на airdisaster.ru) приведён зав. №22202023918 - тот же, что приводился для Як-18Т СССР-44422, находящегося в Музее ГВФ в Ульяновске. Ошибка в отчёте или... кто-то выкупил самолёт у музея и восстановил до лётного состояния?
Опа. Я слышал такую легенду. А то что там стоит макет из нескольких частей. Но блин есть фото с регистрацией.
В реале там стоит планер без движка и кабины пилотов. Внутри картонки какие-то
 
В Архангельске тоже стоит памятник с регистрацией. И тоже собран из двух Як-18.
 
Реклама
Изначально был самолет. С 2004 года в музее 100% макет стоял из нескольких Як-18Т. А вот когда он ушел неизвестно. Да никто и не раскажет.
И опять же. Это все по слухам. Но слухи подтверждаются документами.
 
Назад