Реестр Ка-32

Тема в разделе "Реестр по типам ВС", создана пользователем avro, 9 сен 2003.

  1. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.959
    #1 9 сен 2003
    Снято с другой ветки:

    Добавлено: Сб Сен 06, 2003 11:41 am

    111
    ветеран

    подскажите, присваивался ли номер 31024 и кому принадлежит?

    avro

    Это ИМХО номер Ка-32.

    111

    все правильно 32, но кому придадлежит или принадлежал или вообще не присваивался этот номерок?

    avro

    Присваивался, его, Ка-32 с этим №, видели 16 авг 1999 в Mya ("Мячково"?). Принадлежность неизвестна. Данные с книги "Совьет Транспорт".

    111

    по моим данным машина с таким номером должна была идти в МОАО, но она разбилась на заводе во время взлета, 31026 разбилась под Ловозером из-за отказаз МОДШ, 31025 разбилась под Сочи. Вот такая статистика.
    Взлет 31026 с завода был с той же стоянки где погибла (возможно 31024) и это вызвало неприятные ощущения (ведь перегонка до базы - 2 дня).
    И действительно неприятности начались с самого начала (переполнение дренажного бачка через уплотнение НР-9 АИ-9, при посадке в Архангельске видимо парили (топливо шло на горячие части двигателя, из-за применения бензоупорной смазки в керосиновых системах) ну и остальное по мелочи типа встречного ветра, повреждения визуального указателя обледенения, погодных условий, но обошлось, как говорится на рандеву с богом не опаздывают, видимо тогда еще время не пришло.
     
  2. 111

    111 Старожил

    Сообщения:
    1.634
    #2 9 сен 2003
    31002, 31003, 31004 - Ка-32Т
    31014, 31015, 31016, 31017, 31018, 31019, 31023, 31026, 31027 - Ка-32С
    Все с завода ушли в МОАО.
     
  3. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.959
    #3 9 сен 2003
    Отчего такая любов к Катридцатьвторым? :roll:
     
  4. Anonymous

    Anonymous Гость

    #4 19 окт 2003
    А не могли бы подсказать уважаемые общее количество произведённых и поставленных в ГВФ вертолётов этого типа до 1991 г?
    Каковы вообще производственные мощности завода с труднопроизносимым названием их производившего в 80-е г.?
     
  5. 111

    111 Старожил

    Сообщения:
    1.634
    #5 19 окт 2003
    на мой взгляд рядом с 32, как говорится, ничего не стояло в своем классе, за исключением перевозки пассажиров, а с любой 8 даже сравнивать нельзя, 8 проигрывает (за исключением перевозки пассажиров и груза в кабине).
    Другое дело, что 8 подавляющее большинство, но кто попробовал работать с 32 (например - внешняя подвеска, монтаж), то с 8 стараются не связываться, хотя 32 обходится дороже заказчику за час, но производительность у нее выше и в конечном итоге 32 оказывается дешевле.
     
  6. Anonymous

    Anonymous Гость

    #6 19 окт 2003
    111, пару дней назад у нас по Дискавери показывали ребят из VIH, которые Ка-32 на трелёвке используют в Ванкувере. Народ очень доволен машиной. Единственно что смущает - так это расход топлива несоразмерный по западным меркам с мощностью двигателей.

    avro, постараюсь найти бортовые тех машин, которые там летают, у них ещё русская регистрация на борту сохранилась. Хотя можешь сам посмотреть в и-нете, если не лень.
     
  7. 111

    111 Старожил

    Сообщения:
    1.634
    #7 19 окт 2003
    привет Mikle/
    ну хорошо приведи данные на вертолетные западные двигатели мощностью в 2225 л.с.
    На трелевке повышенный расход из-за того что постоянно взлетный или близко к нему режим.
     
  8. 777

    777 Странник

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    М--ск
    #8 25 фев 2004
    Для информации могу сообщить, что некоторых Кам уже и нет вовсе. 014, 016, 023, 026. :cry:
    Остальные живы, здоровы и летают. 8)
     
  9. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #9 30 июл 2008
    Поблагодарил один участник
  10. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #10 30 июл 2008
    RF. Там просто какая то "бяка" прошлась поперёк 'F'.
     
  11. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #11 30 июл 2008
    На остатки от буквы "А", похоже.)
     
  12. Экзот

    Экзот Элефантерия

    Сообщения:
    27.604
    Адрес:
    УВГГ
    #12 30 июл 2008
    Ничуть. У "А" в этом шрифте наклон "боковинок" есть.
     
    Поблагодарил один участник
  13. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.807
    Адрес:
    Старый свет
    #13 30 июл 2008
    Но раньше он точно был RA-31098.
    А в 2005 или 2006 г. стал RF-31098.
     
  14. Phantom

    Phantom Старожил

    Сообщения:
    1.257
    #14 5 авг 2008
    Поблагодарили 3 участников
  15. Clashmaker

    Clashmaker Местный

    Сообщения:
    416
    #15 17 авг 2008
    А вот с "канадской пропиской"
    [​IMG]

    C-GKHL, трудится в Британской Колумбии.
     
    Поблагодарили 5 участников
  16. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.387
    Адрес:
    LED
    #16 29 окт 2008
    Ка-32А11ВС Португальский

    ka-32-cs-hml-taxing-at-tires-portugal-2008 (Large).jpg
     
    Поблагодарили 5 участников
  17. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.072
    #17 4 ноя 2008
    На каких частях фюзеляжа размещается зав. № у Ка-32 и Ка-27?
     
  18. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #18 19 ноя 2008
    Поблагодарил один участник
  19. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.727
    #19 6 май 2009
    Что-то закис реестр по Ка-32.

    Это в Гостомеле - февраль, еще ER-KGA
    http://spotters.net.ua/file/?id=12725

    А это апрельский свежак - уже Бородянка (это в Киевской области, если кто не курсах) и уже UR-AAC, принадлежащий Arctic Group (о как!)
    http://www.spotters.net.ua/file/?id=15830
     
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    Поблагодарил один участник
  20. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.807
    Адрес:
    Старый свет
    #20 6 май 2009
    Black Cat, это два разных вертолета... :wink:

    # 2 9 91101 UR-CBK Ka-32T Helog mfd 31aug89 f/n ATH 05jun03; l/n Budaörs 21may04/10jun04; damaged 09jun04 during a storm at Budaörs when collided with an airship
    HA-HSB Ka-32T Artic Group Bua 18jun04 l/n Budaörs 12may06
    ER-KGA Ka-32T Pecotox rgd 29may06 f/n Kaprun (Austria) 09jun06; l/n ADB 21jul08

    # 1 5 83602 UR-AAC Ka-32T Artic Group VAR 03oct06 no titles; current in Artic Group fleet list feb07 as opb Pecotox; l/n ADB 21jul08
     
    Поблагодарили 2 участников
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100