Реестр Л-410

В дополнение к предыдущему посту немного о судьбе борта 902513 в Российской Федерации.

Самолет был приобретен ООО «Усть-Илимское предприятие пожарной охраны» у авиакомпании «Южные авиалинии» (г. Одесса, Украина). Соответствующий договор купли-продажи воздушного судна Л-410УВП-Э (заводской номер 902513, регистрационный номер UR-YAM, 1990 года выпуска) был заключен 5 июня 2008г. Стоимость воздушного судна составила 200 тыс.долл. США, кроме того дополнительно было оплачено 5 тыс.долл. за перегон из Одессы в Воронеж и 350 тыс.долл. за техническую подготовку самолета по поддержанию летной годности согласно всех форм и регламентов.

17 июля 2008г. самолет был ввезен на территорию РФ, подано таможенная декларация, при оплате пошлины не была учтена стоимость работ по выполнению ТО самолета. Недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров послужили основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, сборов на сумму 3,372 млн.рублей.

Акт приема-передачи ВС был подписан 24 июля 2008г., в 2008 ВС было внесено в Государственный реестр гражданских воздушных судов РФ (свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна № 6317). Для обеспечения базирования и наземного обслуживания ВС был заключен договор с администрацией международного аэропорта Братск.

В марте 2009г. было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации - контрабанда, то есть перемещение в крупном размере.

В ноябре 2009г. УИППО выступило поручителем по обязательствам Холдинговой компании «Илим» по погашению займа перед гражданкой Смирновой Ольга Владимировна, обязательства «Илимом» исполнены не были и уже 31 декабря ВС было якобы продано этой гражданке.

А 31 февраля (!) 2010г. УИППО якобы продал ВС самой Холдинговой компании «Илим», где директором числится однофамилец предыдущей «собственницы» - Смирнов Алексей Сергеевич. 15 марта 2012г. эта компания сдала ВС в аренду ООО «Торговый дом «Сибэнергоугольснаб», оплатила долги УИППО перед аэропортом Братск. 17 марта воздушное судно RA-67659 вылетело из аэропорта г. Братска в аэропорт г. Кемерово помимо воли собственника воздушного судна (было попросту угнано), поскольку конкурсный управляющий ООО «УИППО» не предоставлял кому-либо легитимных полномочий для осуществления вылета ВС. В результате проведения правоохранительными органами проверки по факту хищения ВС было установлено, что воздушное судно RA-67659 базируется на стоянки воздушных судов аэродрома Танай (ООО «Аэродром Танай).

Определением Иркутского областного суда от 20.02.1013г. О.В.Смирновой впризнания занейправа собственности на ВС отказано, поскольку договор купли-продажи от 31.12.2009не прошел в установленном законом порядке государственную регистрацию, следовательно. Аналогично право собственности ООО «Холдинговая компания «Илим», а также договор купли-продажи воздушного судна не проходили государственную регистрацию, что подтверждено письмом ФАВТ от 05.05.2015г. Арбитражным судом Иркутской области18 апреля 2013г. подтверждено право собственности УИППО (к тому моменту в отношении него велось дело о банкротстве) на ВС и наличие его в конкурсной массе УИППО.

А 30 декабря 2014г. неизвестным образом пропали формуляры на самолет – были похищены неизвестным лицом из автомобиля ВАЗ-2110. 27 мая 2015г. Арбитражный суд города Москвы принял решение удовлетворить иск УИППО и истребовать ВСу ООО «Торговый дом «Сибэнергоугольснаб» и передать его собственнику.

Взято в арбитражных делах А19-11775/09, А19-17742/09, А19-19035/10, А19-12540/14, А27-21543/2014, А27-22619/2014, А40-19159/15.

П.С. Как-то не заладилось с этим самолетом с самого начала. Несмотря на кучу гражданских и два уголовных дела, администрация танайского аэроклуба продолжает играться с огнем, присваивая подложные регистрации.
 
Реклама
Из протокола оценки стоимости имущества должника - ООО «Авиакомпания Илин»:
Л-410УВП-Э RA-67664
Зав.№ 902526 Дата выпуска 30.11.90 г. Чехия. Имел 2 ремонта 06.10.06 г. Чехия
Планер СНЭ-9809 час./ 8745 пос. ППР - 2029 час. межремонтный ресурс 4800 чачсов в течение 10 лет. Назначенный ресурс 15000 час., 15000 пос.

Л-410УВП-Э RA-67622
Зав.№ 902404 Дата выпуска 15.01.90 г. Чехия. Имел 1 ремонт 17.04.96 г. Чехия
Планер СНЭ-6862 час./ 6686 пос. ППР - 2893 час. межремонтный ресурс 4000 чачсов в течение 6 лет. Назначенный ресурс 15000 час., 15000 пос.

Подписан акт приема-передачи этих самолетов в ОАО АК "Полярные авиалинии" и уже перебуксированы на стоянки "полярников".
 
Подписан акт приема-передачи этих самолетов в ОАО АК "Полярные авиалинии" и уже перебуксированы на стоянки "полярников".
Ну а что же не приобрести их, если один за 6 млн.руб. продают, второй - за 1,5. Правда странно, что их уже перетащили, итоги торгов еще не подведены.
 
Уважаемые форумчане!
Хочу восстановить Л-410МУ СССР-67284 нужен донор, может подскажете где поблизости найти, самолёт базируется г. Омск.
Нужны так же винты, двигатели, документация. Опыт в восстановлении подобных раритетов большой.
Заранее благодарен моя почта [email protected]
 
ksm15, если что и осталось, так только в Новосибирске. Там тоже стоял 410МУ (если только его не сдали в металлолом). Если в Новосибе нет, остается только Якутия.
 
Я вам именно про этот самолёт и говорю, я его забрал перевёз в Омск. Подойдёт не только МУ но и УВП.
 
на обоих фото 67647 в раскраке "Варьеганнефть".
на первом в Рощино(Тюмень), на втором Радужный (ХМАО) конец 90-х

насколько знаю сейчас перепродан в досааф и находится на хранении

0001.JPG


0005.JPG
 
0_143334_ab9ff911_XL.jpg

Радужный, ХМАО, 1999год Владелец "Варьеганнефть" с нанесенным лого на борту

67229
установлен в качестве экспоната в парке Победы, Кострома
image
 
Последнее редактирование:
ну только если сходить да отснять, а это с одноклассников, товарищ снимал
 
Реклама
Четвертый Л-410 для Хабаровских авиалиний
Авиакомпания "Хабаровские авиалинии" возьмет в лизинг на десять лет четвертый L-410UVP-E20 с/н 3010.
Стоимость договора лизинга максимально оценена в 800 млн.руб., цена собственно самолета - 405,92 млн.
 
ПАНХ отлетался?
Оказание услуг по приемке, транспортировке и хранению выбывшего из лизингового пользования имущества ПАО «ГТЛК»
Самолета «L410 UVP E20» RA-67038
Самолета «L410 UVP E20» RA-67039
Оказание услуг по оценке имущества ПАО «ГТЛК»
Самолет «L410 UVP E20» RA-67038, серийный номер 2912
Самолет «L410 UVP E20» RA-67039, серийный номер 2914
 
На сегодня в Иркутске летают их Лки
ШС9154 ООО АК ПАНХ /У-Удэ УЛАН-УДЭ 08:50 (26-дек) Прибыл 09:08
ШС9155 ООО АК ПАНХ /У-Удэ НИЖНЕАНГАРСК 12:45 (26-дек) Прибыл 13:40
ШС9157 ООО АК ПАНХ /У-Удэ КАЗАЧИНСК 16:10 (26-дек) Задержан 17:30
 
Коллеги, раскройте секрет.... В чем дело? Почему так не охотно продаются чешские самолеты L 410? Завод то русский, ну ладно санкции... Все пытаются наладить работу и производство в РФ, но воз и ныне там. А нам так не хватает модернизированных региональных самолетов.
 
Похоже «Полярные авиалинии» перегоняют одну из своих Элок на ремонт в Чехию:
Тендер «Страхование гражданской ответственности перевозчика перед третьими лицами воздушного судна Л-410 RA-67676»
Перегон воздушного судна в АРЗ по маршруту Якутск (Маган) – Ленск – Братск – Омск – Челябинск – Самара – Брянск – Брест – Куновице.
Начало страхования с 12 апреля 2016г. по 17 апреля 2016г.
 
Реклама
Назад