Реестр Л-410

Реклама
Micro,
Миш, ну Выкса это юг Нижегородской области,
и территориально очччень похоже - Сасово то близко получается
 
История борта?

Для проекта http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=34737 использованы панели от самолета Л-410 УВП Э бортовой номер СССР 67608. Хотелось бы узнать историю этого борта. Конец истории мне известен. Еще год назад фюзеляж его использовался для тренировки пожарных расчетов.
 
Micro сказал(а):
Сообщение от RA3DCS
Конец истории мне известен.

А мне - нет.

Получил вот такую информацию по истории борта СССР 67608
=============================================
До развала СССР у нас были региональные управления ГА! У нас был "ТОАО "Тувинский Объединенный Авиаотряд Красноярского управления Гражданской Авиации" самолеты серии "л" в Кызыл поступали двумя партиями! вначале к нам поступило 10 машин Л-410 УВП (в восмедесятых годах) а затем им взамен 10 машин Л-410 УВПЭ Кызыл вообще по бывшему СССР был самым большим эксплуатантом этих машин! так как в высокогорье эти машинки себя вели превосходно!!! серия УВПЭ к нам пришла новьем!!! 10 машин бортовые номера все по порядку 67608-67609-67610 и т.д!!! 608-мая машина из всех десяти как не парадоксально так и осталась самой новой!!! дело в том Саша что вначале эксплуатации некоторые машины стояли в резерве 608 среди них! подлетывала но нечасто и в один прекрасный день АН-2 с отказавшими тормозами! на скорости 10-15 км\ч въехал 608-ой прямо в морду с левого борта!!! винтом порубило четыре силовых шпангноута с левого борта и снесло половину левого движка!!! Прилетела комиссия с управы вместе со спецами из LET (ЧЕХИ) ну и те сказали что работа очень большая дорогостоящая и т.д и т.п в общем машину поставили.... хотя наши спецы смогли бы сделать её за две недели!!! ну сам понимаешь СССР безопасность полетов импортная машина и т.д и т.п! В общем вот так она потихоньку и ушла на запчасти!!! Сейчас на ней пожарники тренируются....

-----------------------------------------------------------------------------------
Вот такая судьба!!!!!
 
RA3DCS, спасибо! :pivo:

Самолет получил еще префикс RA-, или так и остался CCCP-?
 
инцидент Л-410 УВП Э CCCP-67608 с АН-2 CCCP-07308 случился в апреле 1990.Регистрация CCCP осталась.
 
В апреле 1990 г. ? :eek:
У нас данные, что в апреле 1994 г.
И если ее не отремонтировали, тогда зачем ее передали в Тувинские авиалинии ещё 22 февраля 1994 г. ?
 
у меня информации о размещении Л-410 в СССР в 1990 г. В Кызыле находились эти борт. номеры: 67034 (УВП), 67596, 67597, 67598, 67599, 67600, 67605, 67607, 67608, 67609, 67610, 67631, 67632 (УВП-Э).
 
Летают в ФГУПКАП по Камчатке:
RA-67645
RA-67662

Стоит на перроне (похоже на резерв, в полете или движении не видел):
RA-67402

Стоит за пределами перрона (внешне комплектный, в движении не видел):
RA-67098

Стоят за пределами перрона (разукомплектованы):
RA-67053
RA-67054
и еще один со сломанным крылом в еще советской аэрофлотовской окраске
(номер не видно).
 
Реклама
pav55 сказал(а):
Стоит на перроне (похоже на резерв, в полете или движении не видел):
RA-67402
Точно?

"Soviet Transports" говорит вот это:

83 10 30
CCCP-67402 L-410UVP AFL/Central Regiond/d 01jun83 rgd 18jul83
RA-67402 L-410UVP Aeroflot BKA 10sep92 l/n Mya 28mar02 with 'Aeroflot' titles; trf to Kostroma Air 17may94
FLARF02736(*) L-410UVP Aeroflot titles Mya 01aug02 l/n Krb 20/26aug03 with only the ex reg 67402 under wings
RA-2736K L-410UVP Aeroflot titles Brk 23aug05 with large door covered by plexiglass; reported Brk 25dec05
2736K L-410UVP Aeroflot titles Brk 25dec05 l/n Brk 19feb06 operational
 
airman, вот: :)

07 26 21
CCCP-67690 L-410UVP-E Aeroflot UHE 09aug91 seen UHE 28aug98 registration painted out and still stored there 01may00
OK-KIM L-410UVP-E Aircraft Industr. rgd 16oct07
 
Elk. вы правы о RA-67482, у меня была возможность его видеть и фотографировать из-за забора только почти вдоль оси и часть цифр номера была видна не полностью.
Спасибо за уточнение.
 
Реклама
Назад