Реестр Ми-14

Вот фото Ми-14 б/н 2396 ВМС Сирии (явно вариант Ми-14ПЛ).А вот здесь:

• З6019 Ми-14ПС 2396 ВМС Сирии

Так Ми-14ПС или Ми-14ПЛ?
Ситуация прояснилась.Действительно это Ми-14ПЛ.В "Реестр Ми-14" опечатка,уже поправил.Номера сирийских Ми-14,начинающихся на 23ХХ принадлежат Ми-14ПЛ.
 
Реклама
Уточняю, на фото не Ми-14ПЛ, а Ми-14ПЛМ.
Это видно по антенне магнитометра. В отличие от ПЛ, где устанавливался
магнитометр АПМ-60, в состав же противолодочного комплекса МИ-14ПЛМ входил
магнитометр АПМ-73
На этом фото из поста # 193 на 20-й странице этой ветки кто может указать стрелками внешние отличия Ми-14ПЛ от Ми-14ПЛМ?Или кто приведет другое фото,где также укажет стрелками внешние отличия Ми-14ПЛ от Ми-14ПЛМ?
 
Последнее редактирование:
На этом фото из поста # 193 на 20-й странице этой ветки кто может указать стрелками внешние отличия Ми-14ПЛ от Ми-14ПЛМ?Или кто приведет другое фото,где также укажет стрелками внешние отличия Ми-14ПЛ от Ми-14ПЛМ?
Отличие, которое сразу же бросается в глаза это антенна магнитометра ("бомба").
На ПЛ она в нерабочем положении подтянута к хвостовой части фюзеляжа
в специальное углубление между двумя направлящими ближе к хвостовой балке.
На ПЛМ антенна в нерабочем состоянии, подтянута и зафиксирована к специальному
выступу в хвостой части и рассположена дальше от хвостовой балки, чем в ПЛ.
Кроме того на антенне АПМ-73 (это Ми-14ПЛМ) были установлены специальные "рога"
(если внимательно присмотреться, то их можно на фото увидеть)
с набалдажниками, чего не было на АПМ-60 (Ми-14ПЛ).
Это хорошо видно на фото.
 
Последнее редактирование:
Кроме того на антенне АПМ-73 (это Ми-14ПЛМ) были установлены специальные "рога"
(если внимательно присмотреться, то их можно на фото увидеть)
с набалдажниками, чего не было на АПМ-60 (Ми-14ПЛ).
На фото это хорошо видно...
 
Реклама
А так он закончил свою жизнь 28.07.2008г. Доблестный 75100 б/н 57 :(
 
Последнее редактирование:
А так он закончил свою жизнь, доблестный 75100 б/н 57 :(
Бортовой номер 57 какого цвета был и это единственный его бортовой номер был?И куда его?На разделку на АРЗ в Кневичи?А есть ещё заводские и бортовые номера по Ми-14-м ВВС КТОФ?


---------- Добавлено в 15:15 ----------


Ветер с моря дул!
А что и когда произошло с Ми-14 б/н 71?Известен ли его заводской номер?Его принадлежность в ВВС КТОФ?
 
Последнее редактирование:
Бортовой красный. Это единственный его номер. Отправили его в Улан-Удэ на завод. Сказали, что сделают из него Ми-8. Бортовой его запомнил, потому что в 90г, 3 месяца его с завода после ремонта забирал. А на заводе, только заводские номера в хождении.

Уже и не вспомню число. А так очень просто, пришел тайфун, дунул ветер, а лопасти не сняли. Вертолёт и завалило. Б/Н 71. Его восстановили. Затем с Броутона его перегнали на Сахалин. Где он простоял до 94 года. Благополучно потом перелетел в Кневичи. Где и был разобран на металлолом.
 
Последнее редактирование:
Бортовой красный. Это единственный его номер. Отправили его в Улан-Удэ на завод. Сказали, что сделают из него Ми-8. Бортовой его запомнил, потому что в 90г, 3 месяца его с завода после ремонта забирал. А на заводе, только заводские номера в хождении.
А смысл переделки Ми-14 в Ми-8?Дальше эксплуатировать в варианте Ми-8?
 
Ресурс то фюзеляж еще не выработал. Лодку отстыковывают. И получают верхнюю часть Ми-8. Экономия.
 
Реклама
Ресурс то фюзеляж еще не выработал. Лодку отстыковывают. И получают верхнюю часть Ми-8. Экономия.
Спасибо за информацию.По этой ссылке: http://aviaforum.ru/threads/35727&page=11 не просмотрите список "Аварии и катастрофы Ми-14"?Если что-то уточните,подтвердите или добавите,то будет очень пользительно.
 
Назад