Реестр Ми-8

Сайт Росимущества постепенно пополняется новой информацией, теперь по в/ч 3543 ВВ МВД РФ (Иркутск):
рег. номер тип ВС зав. номер дата выпуска
RF-34303 Ми-8Т 8435 01.10.1982
RF-34304 Ми-8Т 8436 01.10.1982
RF-34305 Ми-8Т 9754608 09.04.1975
RF-34306 Ми-8Т 9754615 29.04.1975
RF-34307 Ми-8Т 9754828 05.09.1975
RF-34308 Ми-8МТВ-2 95366 25.04.1990
RF-34309 Ми-8МТВ-2 95381 29.03.1990
RF-34310 Ми-8МТВ-2 96177 25.01.1995

Наиболее древние их Ми-8Т, похоже, уже новую регистрацию не будут получать, зато стала известна их дата передачи во ВВ МВД:
Ми-8Т 7972 28.03.1980
Ми-8Т 9722013 27.09.1972
Ми-8Т 9733220 19.10.1973
Ми-8Т 9743605 17.01.1974

По в/ч 3731 ВВ МВД(Саратов):
RF-34273-34276 переданы в 1990 году, т.е. это 58,61,94,103 желтые (зав. 95322,95325,95391,95469);
RF-34277 передан в 1993 году, т.е. это явно 93 желтый, зав. 96165
RF-34278 передан 28.02.1995, а это - 132 желтый, зав. 96190
 
Реклама
Пакистанские Ми-17 на ликвидации наводнения
Ми-171 борт 02-010 ВВС Пакистана, Ми-17В-5 борт 58648 Армия Пакистана
 
Ми-8мтв1 №95219 YA-KML д.в 30.09.89г, внес изменения с Авиа-Лизинг на Airfreight Aviation (AAL) ,а бортовой у него созвучен с Кэмел верблюд вобщем:D
 
Последнее редактирование:
Ми-8Т UR-AYR симферопольской авиакомпании Air Taurus, на 100% принадлежащей английской компании AYR Group (пересъёмка со стенда последней на Фарнборо). Компания специализруется на контрактной работе в интересах ООН и других международных организаций при выполнении миротворческих и гуманитарных операций по всему миру.

В интересах этой компании также летал Ми-8МТВ ER-MHT.

ЗЫ. опечатка "по Фрейду": "гуанитарных операций" :D
 
Последнее редактирование:
Подборка красивых фоток Ми-8 на производственных площадях СПАРКа.
Интересно, кто он, этот Пол Филмер? Вообще-то в проходной СПАРКа написано, что фото-. видеосъемка на территории запрещена. Совершенно, кстати, непонятно, почему?
 
Реклама
Выдержки в моём переводе из Окончательного отчета по результатам расследования авиационного происшествия с вертолетом Ми-8МТВ-1, регистрационный номер 9N-AHJ, произошедшего 23 сентября 2006 г. (Непал).
Погибли 4 члена экипажа и 20 пассажиров.

Владелец: Shree Airlines (P) Ltd.
Регистрационный номер: 9N-AHJ
Тип ВС: Ми-8МТВ-1
Заводской номер: 93590
Время налета с даты последнего ремонта: 1398 часов
Время налета с даты выпуска: 2145 часов

Согласно документации на вертолет, предоставленной авиакомпанией Shree Airliners, вертолет Ми-8МТВ-1, регистрационный номер 9N-AHJ, был произведен ОАО «Казанский вертолетный завод», Россия 11 апреля 1984 г.
Первоначально этот вертолет был оборудован двумя двигателями ТВ3-117МТ, модификация вертолета - Ми-8MT (Ми-17).
Этот вертолет был модифицирован из Ми-8MT до Ми-8МТВ-1 в июле 1998 года согласно бюллетеням и «Решению», выпущенными разработчиком ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и изготовителем ОАО «Казанский вертолетный завод». Модификация была выполнена авиаремонтной фирмой ЗАО «Эрдас», г. Казань, Россия.
Этот вертолет был переоборудован в пассажирский вариант из транспортного варианта фирмой AEROTECH SLOVAKIA, г. Братислава, 17 октября 2003 г. с разрешения ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля».
Вертолет 9N-AHJ был импортирован в Непал из Germany by Manang Air Pvt. Ltd. (Nepal) после издания Свидетельства о Регистрации CAAN 24 октября 2003 г. Прежде, чем его эксплуатация началась в Непале, вертолет налетал 52 часа с даты последнего ремонта и 798 часов с даты выпуска. Вертолет был передан авиакомпании Shree Airliners 25 августа 2006 г.
Авиакомпания Shree Airliners эксплуатировала этот вертолет в течение 76 часов в течение 28 дней после покупки до даты несчастного случая 23 сентября 2006 г.
http://www.tourism.gov.np/acc_rep/shree_airlines_pvt_ltd_september_23_2006.pdf

---------- Добавлено в 21:08 ----------

и ещё ссылка на отчет о летном происшествии с вертолётом Ми-17-1В 9N-AGS
http://www.tourism.gov.np/acc_rep/karnali_air_pvt_ltd_august_08_2006.pdf
 
Последнее редактирование:
Западный споттер. За деньги их ведут туда и разрешают снимать.
Откуда Вы знаете? Думаю, что споттеру, да еще и за собственные деньги, было бы интереснее пойти на ЛИС и поснимать полеты, а не шарахаться по двору, снимая смытые фюзеляжи.
 
FAGOT, это фотографу интереснее на ЛИС поснимать полеты, а вот споттеру скорее "поснимать смытые фюзеляжи", пооткрывать лючки заправки пневмосистемы чтоб добыть оттуда номерочки
 
На Визуалриане нашел такое фото. Подпись гласит, что это вертолеты, поставленные Перу в помощь для ликвидации последствий землетрясения. Аэропорт Лима, 1970. Известно ли что-нибудь про эти машины?
 
Откуда Вы знаете? Думаю, что споттеру, да еще и за собственные деньги, было бы интереснее пойти на ЛИС и поснимать полеты, а не шарахаться по двору, снимая смытые фюзеляжи.
Знаю оттуда, что я с ним общался. Он был там в составе группы из Англии.
На его сайте можно смотреть и фотки с других мест, где они побывали.
 
Реклама
Назад