Реестр Ми-8

Реклама
Ми-8МТВ-1С борт 947-белый, зав. №97047. Жуковский, МАКС-2015

IMGP5236 (копия).jpg
 
Продолжая тему "закономерностей" по военным АМТШ
Ростов-на-Дону
Известно, что RF-91166 12 - 6309U (ссылка) и RF-91169 16 - 6402U (ссылка). Для машин этой партии (предположительно выпуска конца 2012г.):
RF-91166 12 - 6309U
RF-91167 14 - 6310U?
RF-91168 15 - 6401U?
RF-91169 16 - 6402U
RF-91170? 17 - 6403U?

Известно, что RF-94992 18 (ссылка) - 6608U и RF-94954 22 - 6702U (ссылка). Для машин этой партии (предположительно выпуска 2014г.):
RF-94992 18 6608U
RF-94993 19 6609U
RF-94994 20 6610U
RF-94995 21 6701U
RF-94954 22 6702U
Насчет 6610U - появление его в ST как грузинского 4L-AVB было ошибочно. В настоящее время в грузинском официальном реестре ГВС эта машина 2011 года выпуска значится как 171E001961052084, то есть 171E00196105208U, проданный в Грузию из Словакии.

Из "неизученных" по-прежнему остаются четыре АМТШ, поставленные в 2013г. в Буденновск, у которых подтверждены бортовые 91 и 93 (два других, думаю - 92 и 94). Вероятно именно буденновский 94 нынче в Крыму.
 
Замеченный на МАКСе Ми-8АМТШ с "Витебском" имеет с/н 65-03 (спасибо kabuki с russianplanes.net)
171529.jpg

0_114011_8df085e7_orig


Его что получается пытались выдать за Ми-171Ш?
AVIA_VERT_MAKS-2015_13.JPG


А серийник Ми-171А2 №512 остается непроверенным?
AVIA_VERT_MAKS-2015_18.JPG

AVIA_VERT_MAKS-2015_20.JPG

AVIA_VERT_MAKS-2015_19.JPG
 
Первый прототип Ми-171А2, показанный на МАКСе-2013, имеет зав. №171A02643115711U (отсюда и присвоенный позднее бортовой номер 511-чёрный). А второй прототип,показанный в этом году (борт 512-чёрный), имеет - вот именно, зав. №171A02643125712U! (Сколько же машин было в 57-й серии? ИЧСХ, там "два раза 11", тут "два раза 12".)

Отличия от первого прототипа:
- другая килевая балка (увеличенной хорды), как на Ми-171ЛЛ;
- две входные двери вместо одной (правая - двойной ширины, как на Ми-8АМТШ);
- доработанные створки грузолюка с, прошу прощения, анальным отверстием по типу Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТ-1. Кстати, конструкция не такая, как на казанских машинах (Ми-8П/ПС, Ми-9, Ми-172/Ми-8МТВ-1С): створка открывается внутрь-вверх целиком (нижней секции со ступеньками нет) и в неё врезан аварийный люк со съёмной крышкой!
- доработанная оптическая система в носу (два круглых окошка и одно большое прямоугольное вместо шести круглых;
- импортные ПЗУ фирмы "Полл" (Pall) в виде усечённых конусов вместо обычных милевских "мячей".

DSC_0213_новый размер.JPG


DSC_0214_новый размер.JPG


DSC_0216_новый размер.JPG


DSC_0217_новый размер.JPG


DSC_0218_новый размер.JPG


DSC_0233_новый размер.JPG


DSC_0237_новый размер.JPG


DSC_0223_новый размер.JPG


DSC_0228_новый размер.JPG


DSC_0229_новый размер.JPG
 
Последнее редактирование:
Поставки авиации ФСБ
  1. по госконтракту 13А/584-13 от 12.04.2013 стоимостью 306 737 507,20 руб. - Ми-8АМТШ зав. №АМТ300643137335U отгружен 28.04.2014г. в адрес Объединенного арктического авиаотряда (ссылка).
  2. по госконтракту 13А/585-13 от 12.04.2013 стоимостью 308 774 210,80 руб. - Ми-8АМТШ зав. №АМТ800643137359U отгружен 26.04.2014г. в адрес Второго объединенного авиаотряда (г. Михайловск, Ставропольский край) (ссылка)
  3. по госконтракту 13А/2030-14 от 30.12.2013 общей стоимостью 1 629 934 000 руб. -
  • Ми-8АМТШ зав. №AMTS00643127376U, №AMTS00643127377U (стоимостью по 315 296 000 руб.), №AMTS00643127378U (стоимостью 326 742 000 руб.) - отгружены 23.12.2014г. в адрес в/ч 2541 (Забайкальский край, г. Чита);
  • Ми-8АМТШ зав. №AMTS00643127379U стоимостью 336 300 000 руб. отгружен 19.03.2015г. в адрес 7 ОАО (г. Владивосток);
  • Ми-8АМТШ зав. №AMTS00643127380U стоимостью 336 300 000 руб. отгружен 20.03.2015г. в адрес в/ч 2151 (Камчатский край, г. Елизово) (ссылка).
 
Реклама
Насколько я понял, у Ми-8АМТШ узкая пластмассовая табличка, на которой заводской номер и больше ничего, приклёпана на передней стенке грузовой кабины внизу у проёма левой двери (как на Ми-171А2, см. выше). На чешских Ми-171Ш (и некоторых Ми-8АМТ) она именно там, а на Ми-8АМТШ-В борту 503-белом на этом месте было залеплено чёрной изолентой. Металлической заводской таблички снаружи на левом борту (как на поздних гражданских Ми-8АМТ и Ми-8АМТ-1) нет.
 
Урай, август 2015. 25916, хранимый ранее в ангаре для Ан-2. Установлен не более года назад на площади перед аэровокзалом
PICT1022_zpszpg1o9r9.jpg


22305. После службы тренажером спасателей/пожарных перемещен на территорию мототрека
PICT1052_zpsyvyvckio.jpg


24157
PICT1050_zpsom0kumfw.jpg


25222
PICT1032_zpsspma3k7k.jpg


24109
PICT1030_zps0s6btacq.jpg
 
Однако нужный лючок был опломбирован. :cry: Наглеть и срывать пломбу я не стал.
 
В этом года на авиаошоу в Слиаче летал Ми-17 OM-BYU. номер вроде новый, по Гуглу не выдаёт ничего, на Анете тоже нет, Роторспорте тоже пусто. Совсем новьё или перебили номер?

OM-BYU.JPG
 
Реклама
Назад