Реестр Ми-8

Сегодня днём в Сирии ракетой ПТРК на земле (после аварийной посадки) был уничтожен наш Ми-8АМТШ, осуществлявший ПСО по спасению лётчиков сбитого турками шагольского Су-24М...

Б/н 252:

20.jpg

 
Реклама
Коллеги, а какие мысли есть насчет вот этого Ми-8АМТ в конвертируемом варианте, впервые замеченном на УУАЗе в прошлом году на 75-летии предприятия
Бортовой номер - явно производное от заводского. Если известные Ми-171П борта 731-чёрный (Ростехнологии) и 736-чёрный (Вертолёты России) - это соответственно 171P00643127310U и 171P00643137360U (проверено лично), то рискну предположить, что борт 720-белый - это что-то вроде 8AMT00643147520U.
 
Поставки УУАЗом новых вертолетов МВД в текущем году:
по госконтракту от 08.12.2014 ЦСН СР МВД РФ 25.09.2015 получил вертолеты Ми-8АМТ 8AMT00643147482U и 8AMT00643147506U (ссылка)
по госконтракту от 11.03.2015 в/ч 3553 ВВ МВД РФ 15.109.2015 получил вертолет Ми-8АМТШ 8AMTS00643147505U (ссылка)

В/ч 55056 получила три АМТШ по контракт от 30.04.2014 соответственно 3.07.2015, 21.07.2015 и 22.07.2015 (ссылка)
 
Последнее редактирование:
Ми-8АМТШ б/н 99 синий с белой окантовкой RF-91308
"на пилонах, штангах их крепления (и даже на обратной стороне резиновых ковриков в салоне) 75-13" http://russianplanes.net/id179102
Какой будет полный заводской номер?

179102.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Василий Гоголев, да из тендерной документации.
Глава республики порекомендовал руководству ОАО "Полярные авиалинии" отменить скандальный конкурс на переоборудование вертолета за 79 млн рублей.
Сколько еще эти Остапы Бендеры у власти будут изображать из себя голубых воришек?

Амурская обл. - в 2011г. куплен б/у МТВ-1 с ВИП-салоном
Камчатка - куплен новый пассажирский МТВ-1, по непонятной схеме после прилета в 2014г. с завода появился ВИП-салон
Сахалин - куплен новый МТВ-1 сразу в ВИП-версии
Чукотка - в прошлом году выкупили бывший ВИП-борт Абрамовича
Приморье - эпопея с Бэллами, а затем Еврокоптерами достойна отдельного описания
Теперь Якутия...
 
Реклама
Остатки армейской авиации Украины.
А по ним известны какие-либо подробности (зав. номер, бортовой, даты выпуска и т.д.)?

------------
ТУ Росимущества по Омской области реализует имущество ООО "АК "Томск Авиа", находящееся на территории ОЗГА
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 8031, номер планера 22646, дата изготовления 21.07.1980, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 96101271, 90411394, редуктор 85401305 - 14 241 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 98417891, номер планера 24737, дата изготовления 05.12.1984, ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», двиг. №№ 91211029, 96301176, редуктор 84401105 - 14 814 000 руб.
Вертолет МИ-8П, серийный (заводской) номер 6369, номер планера 22243, дата изготовления 24.09.1976, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 93301376, 97101237, редуктор 80211198 - 13 691 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 8123, номер планера 22671, дата изготовления 28.11.1980, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 96101375, 90111174, редуктор 82311099 - 13 894 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 8124, номер планера 22672, дата изготовления 23.11.1980, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 94311086, 93311138, редуктор 81211155 - 13 894 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 98628903, номер планера 24481, дата изготовления 21.11.1986, ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», двиг. №№ 93201101, 91211004, редуктор 83301169, в разобранном состоянии - 15 566 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 8029, номер планера 22644, дата изготовления 15.07.1980, ОАО «Казанский вертолетный завод», двиг. №№ 99401055, 99201071, редуктор 8231133 - 14 241 000 руб.
Вертолет МИ-8Т, серийный (заводской) номер 9815734, номер планера 24674, дата изготовления 10.08.1981, ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», двиг. №№ 96101287, 98101097,редуктор 87101055 - 14 034 000 руб.
Ссылка

---------------
Выставлены на торги вертолеты Ми-8Т № 9765511, 9765027. Местонахождение: Камчатский край, г. Елизово, пятый объединенный авиационный отряд ФСБ России.
Ми-8Т № 9765511
Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна от 02 ноября 2005 г. № RF-28504 (серия РВС № 01178), выдано Управлением технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения Военно-воздушных сил Главного командования Военно-Воздушных сил Министерства обороны Российской Федерации.
Дата ввода в эксплуатацию – 31.08.1976.
Установленный назначенный ресурс – 38,4 лет / 7 000 часов.
Начальная цена продажи2 759 734 руб.
Ми-8Т 9765027 - Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна от 03 ноября 2005 г. № RF-28509 (серия РВС № 01186), выдано Управлением технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения Военно-воздушных сил Главного командования Военно-Воздушных сил Министерства обороны Российской Федерации.
Дата ввода в эксплуатацию – 09.01.1976.
Установленный назначенный ресурс – 39,4 лет / 7 000 часов.
Начальная цена продажи3 187 772 руб.
Ссылка, ссылка
 

Вложения

  • свидетельство.pdf
    503,9 КБ · Просмотры: 0
  • свидетельство1.pdf
    503,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Назад