Реестр Ми-8

Данные 2000г.

RA-27078 № 9 5916 мтв1 "Газпромавиа" Югорский филиал
RA-25988 № 7520 "Чукот Авиа"
RA-22262 № 6908 "Чукот Авиа"
RA-24295 № 987 34693 "Чукот Авиа"
RA-24252 № 987 34029 "СибАвиаТранс"
RA-24683 № 981 5743 "САТ"
RA-25902 № 5179 "Ямал"
RA-24170 № 989 43027 "Надым Спец Авиа"
RA-93925 № ? "Ксудач"
RA-24155 № 989 41777 "Енисейский Меридиан"
RA-24113 № 988 39692 "Новосибирский ГАП"
RA-22248 № 6578 "Нефтеюганский ОАО"
RA-22276 № 6955 "Югана"
RA-24454 № 986 28334 "Комиавиа"
 
Реклама
Данные 2006г.
RA-22571 № 7817 АК «Алроса»
RA-22682 № 8140 АК «Ямал»
RA-24285 № 987 34433 «Туруханская авиакомпания»
RA-24479 № 986 28863 «Комиавиа»
RA-24575 № 988 39221 «Лесавиа»
RA-24585 № 24585 АК «Таймыр»
RA-25109 № 9 5719 мтв1 АК «Таймыр»
RA-25735 № 9 5896 мтв1 «Сибавиатранс»
RA-25770 № 8709 пс «Shar inc ltd»
RA-06135 № ....? "Сибавиатранс"
 
26 МАЯ 2007 ГОДА НА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ ХАРЬЯГИНСКИЙ (165 КМ ВОСТОЧНЕЕ Г. НАРЬЯН-МАР) ПРИ ПОПЫТКЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-25370 № 982 06921 НА НАСЫПНУЮ ГРУНТОВУЮ ДОРОГУ ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ. http://www.partner.sochi.ru:3100/Av...000000100&listpos=2&lsz=182&nd=37905356&nh=0&
 
Slava сказал(а):
http://www.airliners.net/open.file/1122910/M/
что за такая модификация и что у неё над кабиной, под кабиной и по бокам за такие аграгаты?
Что-то вроде оптико электронной станции,применяемой для разведки и целеуказания.
 
Что-то за последнее время много восьмерок падает::rolleyes:
21.03.2007 Ми-8 Ухта (Коми-Пермяцкий АО) 6:6 Газпромавиа-Ухта RA-22795 98315133
09.05.2007 Ми-8 Корякский Авт. Округ 0:4 "Корякавиа" RA-22670 8122
26.05.2007 Ми-8Т Архангельская обл. 0:3 ? RA-25370 98206921
19.06.2007 Ми-8 Челябинская обл. 0:3 МО РФ №16 ?
03.07.2007 Ми-8 Ямало-Ненецкий авт. окр. 0:confused: МО РФ ?
04.07.2007 Ми-8 Псковской обл. 1:3 ПВ ФСБ ЛЕН ВО ?
 
APKAH сказал(а):
03.07.2007 Ми-8 Ямало-Ненецкий авт. окр. 0 МО РФ ?
В Ямало-Ненецком АО, вроде МО РФ не водится только разве ПВ ,и не путают ли это с вынужденной Томск авиа ?
 
walter сказал(а):
В Ямало-Ненецком АО, вроде МО РФ не водится только разве ПВ ,и не путают ли это с вынужденной Томск авиа ?

Водится-водится, там полигон Чижа -- боевые поля, по которым ракетки с Северного флота пуляют... Туда и шныряют регулярно минобороновские вертолетики...
http://plus7.ru/0-2-7154-1/20070704-20070704/7185844--0/
 
Реклама
То: Саша
Вопросы по зав. номерам и по принадлежности...
по Томск авиа - у них вынужденная была, ложное срабатывание "пожар в двигателе", к авариям неотносится
 
APKAH сказал(а):
по Томск авиа - у них вынужденная была, ложное срабатывание "пожар в двигателе", к авариям неотносится
В новостях было, что после осмотра вертолет сам долетел на базу
 
Вот и я о том же...
А по военным вертушкам я смотрю чем дальше тем "глуше"...нигде подробностей аварий нету...и у всех аварий МО последнее время - явный человеческий фактор...
 
APKAH сказал(а):
А по военным вертушкам я смотрю чем дальше тем "глуше"...нигде подробностей аварий нету...и у всех аварий МО последнее время - явный человеческий фактор...
Это точно. Разговаривал с человеком бывшем на месте аварии вертолета под Троицком , по рассказу вертолет уронили по ошибке пилота.При снижении произошел
подхват порывом ветра, далее он ударяется балкой об землю и заваливается на бок.
Номер машины 95204мн ,это те которые ловят космонавтов после приземления.;)
 
APKAH сказал(а):
Что-то за последнее время много восьмерок падает::rolleyes:
Еще один -- хорватский -- Ми-8:
10 июля 2007 /Газета.Ru/
Два человека погибли в результате падения вертолета Ми-8 хорватских военно-воздушных сил. Как сообщают местные СМИ, вертолет российского производства упал накануне сразу после взлета с вертолетной площадки, расположенной на армейской базе в восточном городе Вуковар в 300 км от Загреба.
'Вертолет Ми-8 упал на землю сразу после взлета с высоты примерно 40 м. На борту находились семь человек', - говорится в сообщении министерства обороны страны.
По информации местных СМИ, ранения получили 10 человек, в том числе трое на земле. Двое из них позднее скончались. Причина катастрофы пока не определена.
http://www.avia.ru/news/?id=1184051265
 
971 4121 «Национальный Авиа Клуб России» Тушино данные 01г.
RA-22862 № 984 15498 Сеймгамский ОАО данные 92г.
RA-24477 № 986 28827 АК «Балтавиа» данные 07г.
RA-24502 № 985 20699 Магадан Сев.Вост.База охраны лесов (Авиалесохрана) данные 06г.
RA-27195 № 993 576..? Вологодское АП
СССР-24733 № 984 17585 Стрежевской ОАО данные 84г.
СССР-25212 № 7725 Березовский ОАО данные 88г.
СССР-25976 № 7455 Коми данные 86г.
 
TO: Саша
A vot Horvatskaja katastrofa o4enj pahnet otkazom tehniki :rolleyes:
Pritom o4enj interesno 4to za tip vertoleta bil, po moim dannim ot Serbii Horvatii dostalosj:
Ми-8/17 ~7 досталось от СФРЮ
Ми-8Т/П/С/МТВ ~25 досталось от СФРЮ
Ми-8МТВ-1 ~11 досталось от СФРЮ
A vot esli eto odin iz poslednih zakupok Mi-17-1SH, to otkaz dvigatelja eto nonsens :
Ми-17-1Ш 10 2006*2007-2007 Россия
Tak kak novie vertoleti i "po otkazu", srazu "kosoj" vzgljad na nash aviaprom..:confused:
 
Реклама
Назад