Реестр новых поставок авиастроителями СНГ

в 2005 году только для АЗАЛа будет выкачено 3 Ан-140х (до мая)...

вообще-то ситуевина непонятная творится на Украине: никакой точной информации неоткуда почерпнуть :rolleyes:
 
Реклама
Планы ХГАПП на 2005 год:

три Ан-140-100 - для АЗАЛа
три Ан-74Т-200А - для Египта
два Ан-74ТК-200С - для Ливии
один Ан-74ТК-300VIP - для Укртранслизинга.

Это реальные заказы, оплаченные. Все эти машины стоят в планах пр-ва на 2005 год, и они будут поставлены. Правда АНТК ставят палки в колеса сейчас по некоторым машинам :((( :mad: :mad: :mad: .

По поводу МИАТа - то контракта пока что нет. Я только в пятницу вернулся с Монголии. Ведется с ними работа. У кого есть вопросы - задвайте - отвечу с удовольствеим.

2тип: откуда у вас инфа про МИАТ?, если не секрет.

По Авианту - так они вроде собираются два Ан-32П новые для Ливии поставить. Больше им нечего пока что поставлять.
 
Планы ХГАПП на 2005 год:

три Ан-140-100 - для АЗАЛа
три Ан-74Т-200А - для Египта
два Ан-74ТК-200С - для Ливии
один Ан-74ТК-300VIP - для Укртранслизинга.

Это реальные заказы, оплаченные. Все эти машины стоят в планах пр-ва на 2005 год, и они будут поставлены. Правда АНТК ставят палки в колеса сейчас по некоторым машинам (( .

По поводу МИАТа - то контракта пока что нет. Я только в пятницу вернулся с Монголии. Ведется с ними работа. У кого есть вопросы - задвайте - отвечу с удовольствеим.

2тип: откуда у вас инфа про МИАТ?, если не секрет.

По Авианту - так они вроде собираются два Ан-32П новые для Ливии поставить. Больше им нечего пока что поставлять.
 
na, про Ан-140 - http://aviaforum.ru/viewtopic.php?t=8643 + на aviatsiya.ru что-то было...

VIP самолет это конечно хорошо, но вот Ющенко вроде А319 купили :(
Код:
Airbus A319-115X  cn 2192 reg. D-AIJO Airbus (Ukraine Government)
XFW-DAL 02feb05 for VIP outfit, to be ops by UDC
 
тип, Игнатий, Кучма стопудово в конце своего правления летал на А319, но вот потом он вроде бы ушел обратно ... а Ющенко счаз вроде на совецкой технике летал - Ту154 ....
 
Игнатий, дык Кучма вернул самолет.

Mavr, моя инфа - свежая со skyliner.aviation.de - то есть вероятно отлетался Ющенко на совеццкой технике - взял А319, притом новый, как я понял...
 
тип, видел эту инфу, но (честно говоря) думал, что это старый аэроБУС :D
 
Airbus A319 -133X(CJ) 1256 F-GSVU Ukraine Government in full cs LBG-FKB-KBP 17jan04 ex D-AVYZ


вот нашел инфу про старый президентский лайнер ;)
 
нашел:

- вот он "старый" - F-GSVU (cn 1256) - уже в июле был не в жовто-блокытной раскраске.

кстати, регистрация D-AIJO - временная, используется Эирбасом для еще непоставленных самолетов, так что скорее всего новый украинский борт №1 будет летать с другой регистрацией.
 
Реклама
na, вот вопрос: а что только три Ан-140 в планах ХГАПП? их сделают за февраль-май,,, а что дальше - простой?
 
http://www.aviaport.ru/news/2005/02/24/88374.html

Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) построило первый в 2005 г. самолет Ту-214. Машина подготовлена к сдаче компании "Красноярские авиалинии", заявил сегодня корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор КАПО Наиль Хайруллин.
Всего в 2005 г. предприятие построит четыре самолета Ту-214, вдвое больше чем в 2004 г. Сейчас на стапелях два лайнера, предназначенные для компании "Дальавиа", начата также сборка машины по заказу компании "Трансаэро".
За последние годы на предприятии проведено переоснащение новым оборудованием механического и агрегатного производств, что позволяет, по мнению Хайруллина, выпускать не менее 10 самолетов в год.

:birthday: :pivo:
 
Значит по Ан-140-100 на 2005 год ситуация следующая:
Три оставшиеся самолета для АЗАЛа будут поставлены, по существующим договоренностям до августа. Т.е. крайний самолет по этому контракту уйдет в авиакомпанию в августе (точно сроки поставок не помню, но по памяти: второй самолет уйдет март-апрель, третий - май-июнь, четвертый - август). Они будут их эксплуатировать в двуклассной компоновке пассажирского салона. (будет первый класс).
Далее, если Таджикистан в ближайшее время оплатит контракт, то осенью (по первоначальной договоренности - в сентябре) - они получат свой самолет Ан-140-100. Далее - пока оплаченных заказов по Ан-140-100 нет. Ведутся работы с заказчиками. Все карты раскрывать пока не буду. Поставки самолетокомплектов в Иран и Самару я здесь не учитываю.
И простоя дальше по заводу не будет. У нас в этом году обширные поставки по Ан-74.

Если будут вопросы - задавайте, постарюсь ответить на все. :pivo:
 
na, первый класс в Ан-140 - сзади, как в Ан-24? Он уже в Евлакхе (первый АЗАЛовский Ан-140) установлен?
 
na, а как же Аэромост-Астана? их почему обижаете? им тоже нужен самолетка :p

и чего так растянули поставку для АЗАЛа: везде /на всех углах/ сказано было, что им в мае отдадут 4ый, завершив поставку по контракту, а теперььььь уже и август :cry:
 
Первый класс - в передней части салона. Там будут установлены пассажирские крсела первого класса.
Первым самолетом с такой компоновкой салона - будет третий самолет для АЗАЛа, а за ним и четвертый. Первый (Евлах) и второй самолет будут переоборудованы в такую компоновку на 500-часовой форме. Дело в том, что сейчас утрясается и согласовывается документация с АНТК им. Антонова по такой компоновке.
По поводу сдвига сроков поставок - А где вы видели, чтоб в СНГовье что-то делалось в срок? Мы делаем все от нас зависящее для скорейшего выполнения конртакта, тем более, что намечается и продолжение. К тому же объективная причина сдвига срока - это их желание иметь салон в двуклассной компоновке. А для согласования всех изменений с АНТК, в сегодняшней обстановке, сами понимаете, необходимо время.

По поводу Аэромост-Астана: Был там такой деятель Артур Журенко, который был сторонником и инициатором всей этой катавасии с Ан-140 в Казахстане. Но так случилось, что он не так давно погиб (не криминал). Вот сейчас среди оставшихся его "наследников и коллег" идет дележ имущества и права подписи. Они к нам недавно приезжали, вероятно, скоро мы к ним поедем утрясать все формальности. Мне тут особо нечего добавить, единственное, что сдерживает поставку самолетов в Казахстан - отстуствие оплаты от заказчика. Я надеюсь, в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.
 
na, а разве Аэромост -Сатана не связан с Аэромост-Харьков? не просто же они такое название взяли....

про Журенко: не знал о трагической смерти :cry: по сути он в одиночку там Антоновские проекты двигал... светлая память
 
Сегодня, 29 марта 2005 года, ровно через три года с момента начала коммерческой эксплуатации Ан-140 на Украине, в ГК "Азал" передан второй из четырех заказанных Ан-140-100, 4K-AZ49, '' Lankaran''. В настоящее время самолет находится по пути из Харькова в Баку.
Следите за новостями. :pivo:
 
20.05.2005 ЗАО "Авиастар-СП" передал авиакомпании "Владивосток Авиа" самолет Ту-204-300, а 07.06.2005 будет передан второй Ту-204-300 этой же авиакомпании.
 
Реклама
Валентина, очень ХОЧЦА знать б\номера этих Ту-204, а также заводские номера и компановку салонов... :D
 
Назад