Первый класс - в передней части салона. Там будут установлены пассажирские крсела первого класса.
Первым самолетом с такой компоновкой салона - будет третий самолет для АЗАЛа, а за ним и четвертый. Первый (Евлах) и второй самолет будут переоборудованы в такую компоновку на 500-часовой форме. Дело в том, что сейчас утрясается и согласовывается документация с АНТК им. Антонова по такой компоновке.
По поводу сдвига сроков поставок - А где вы видели, чтоб в СНГовье что-то делалось в срок? Мы делаем все от нас зависящее для скорейшего выполнения конртакта, тем более, что намечается и продолжение. К тому же объективная причина сдвига срока - это их желание иметь салон в двуклассной компоновке. А для согласования всех изменений с АНТК, в сегодняшней обстановке, сами понимаете, необходимо время.
По поводу Аэромост-Астана: Был там такой деятель Артур Журенко, который был сторонником и инициатором всей этой катавасии с Ан-140 в Казахстане. Но так случилось, что он не так давно погиб (не криминал). Вот сейчас среди оставшихся его "наследников и коллег" идет дележ имущества и права подписи. Они к нам недавно приезжали, вероятно, скоро мы к ним поедем утрясать все формальности. Мне тут особо нечего добавить, единственное, что сдерживает поставку самолетов в Казахстан - отстуствие оплаты от заказчика. Я надеюсь, в ближайшее время ситуация изменится в лучшую сторону.