Реестр поставок АП СНГ в 2009 году

Реклама
Надеюсь, что на этот раз ничего не забыл.
 

Вложения

  • Postavki 2009.xls
    263 КБ · Просмотры: 118
Micro, а откуда взялось обозначение Ми-171С? По-моему, это просто Ми-171.
 
timsz, из заводского номера.
Зав. номера включают такие обозначения как Ми-8АМТ, Ми-171Ш, Ми-171Е и Ми-171С.
Раз Ми-8АМТ, Ми-171Ш и являются обозначием версии, я думаю что на счет Ми-171С не иначе.
 
Все вертолеты с "С" в других местах называются просто "Ми-171". Подозреваю, что "C" означает "common" и ставится только для того, чтобы что-то поставить.
 
Dauren, думаю, что отменили.
Ведь давно ничего не слышно о них.
Твердого контракта никогда не было, НЯЗ.
 
был (и есть), они даже залог перечислили, 75% от стоимости первой машины
 
Реклама
Pit, Micro, друзья, ну вы че, первый раз замужем что ли? :) обычное ж дело :) и кстати не только первый прототип ССЖ, а оба-два. В прошлом году только третий подняли.
Я раньше долго пытался понять как они так считают... Методика такая: суммируется все то, что сдано заказчикам (включая выпущенное ранее, но не успетое сдаться тогда) с тем, что сделано в этом году, но не успето сдаться (но ведь выпущено же, новье! как не посчитать).
Через год схема повторяется - в итоге в приписки идут все машины, перешедшие с предыдущих годов, причем возможно и не один раз.
В данном случае поступили еще хитрее. Оба прошлогодних ССЖ сложили со "свежим", т.к. все они проходят испытания - и тоже зачли в общую кучу.
 
Последнее редактирование:
Да, список этот никуда не годится, за исключением урны мусора.

Да. Его единственная ценность - он отражает официальное мнение. Теперь, если в каком-нибудь отчете Минпрома появится цифра 14, не надо будет ломать голову, что это за самолеты.
 
был (и есть), они даже залог перечислили, 75% от стоимости первой машины

А то СКАТу летать не на чем будет, если с марта 2010 запретят полеты самолетам Ан-24. Останутся только 737, 757 боинги. Основную часть пассажирских перевозок они осуществляют на Ан-24.
 
Назад