Реестр поставок АП СНГ в 2011 году

Ан-140 для ВВС России выполнил первый полет
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/08/219635.html

Москва. 8 августа. АвиаПорт - Самолет Ан-140, произведенный самарским предприятием "Авиакор - авиационный завод", выполнил первый испытательный полет в субботу, 6 августа, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев.

"Полет прошел в штатном режиме, без проблем", - отметил он.

Пилотировали Ан-140 летчики-испытатели Алексей Круц (командир воздушного судна) и Алексей Гарасевич (второй пилот). Продолжительность первого полета составила три часа.

После выполнения полета самолет передан в малярный цех. Как уточнил А.Гусев, самолет получит новую окраску Военно-воздушных сил России.

Новый лайнер, построенный по заказу ВВС, планируется продемонстрировать на МАКС-2011.

Как сообщалось ранее, ВВС в мае 2011 года заказали еще девять самолетов Ан-140 со сроком поставки в течение трех лет.
 
Реклама
Что за десять АМТШ попали в Чкаловский в мае этого года?
Нашёл эту информацию на форумавиа.ру. В какой ветке, забыл. Соответствует ли эта информация реальности, не знаю.
МТВ-5 для ВВС России что-то очень много получилось, явно дублируются контракты и фактически замеченные машины
Да, это, к сожалению, так. Надеюсь, что можно устранить этот недостаток, когда будет больше информации.
И где же все-таки 59 и 60 самолеты по предыдущему большому контракту?
Как-то у нас только 58 найдутся. Не знаю, сколько их выпущено на самом деле.
 
Pit сказал(а):
Авиация и Время №4/2011, стр.1.
9 июля в Харькове совершил первый полёт санитарный самолёт Ан-74ТК-200С (сер.19-01). Он стал первым экземпляром "семдесятчетвёрки" такой модификации. ... Информация о будущем владельце самолёта в прессу пока не поступала.
В прессу может и не поступала, но ОЗ туркменские то уже углядели ;)
Funny guy сказал(а):
Новый Ан-74 для ВВС Туркменистана
http://spotters.net.ua/file/?id=53737
 
Тут пишут, что до конца 2011 года ВВС должны быть переданы еще два вертолета новой постройки (серийные номера 31-07 и 31-08). И что в Черниговку с начала года попало уже восемь Ми-8АМТШ и 12 (!) Ка-52. Хотя писали о пяти и четырех соответственно!
Собственно ссылка: http://www.aex.ru/news/2011/11/1/89795/
 
И что в Черниговку с начала года попало уже восемь Ми-8АМТШ и 12 (!) Ка-52. Хотя писали о пяти и четырех соответственно! Собственно ссылка: http://www.aex.ru/news/2011/11/1/89795/

Чё-то токо командир Черниговки не знает ничё про 12 Ка-52 -- продолжает говорить о восьми... :)
Интервью его субботнее -- 29.10.2011 -- см. стр. 2:
http://www.redstar.ru/regions/2011/10/29_10/291011-suv-n.pdf
 
Реклама
Вообще по контракту положено всего 12 новых Су-27СМ. Наверное, решили посчитать все модернизированные)
А 12 Ка-52 до конца года - реально.
 
серийные номера 31-07 и 31-08
может конечно что-то изменилось с весны, но тогда на сборке таковых не было, зато, кроме сданных 25 октября 31-05 и 31-06, были еще 31-03 и 31-04, которые, судя по номеру изд., были как раз для того же самого заказчика :)
Не всегда у нас все происходит "по порядку номеров" :)
тута вот есть их фотки того времени, нумерки можно увидеть в названиях картинок
А 31-02, еще не достроенный к тому времени - Тшка, или даже ТСка


А 12 Ка-52 до конца года - реально.
более чем: уже в начале сентября, когда на Прогрессе был праздник, еще 4 (4-й серии) вполне уж были готовы и даже уже покрашены
 
более чем: уже в начале сентября, когда на Прогрессе был праздник, еще 4 (4-й серии) вполне уж были готовы и даже уже покрашены

Тогда нельзя исключать, что за пару месяцев их действительно могли передать.

---------- Добавлено в 20:13 ----------

A.F., а по поставкам СМ(3) какая есть информация? То ли пропустил, но кроме сообщений о первых бортах ничего не попадалось.
 
Не хватает:
1) На соседнем форуме пишут, что 10 августа из Улан-Удэ ушло еще пять новых бортов. Возможно АМТШ
http://www.radioscanner.ru/forum/topic38281-54.html
2) Третьего Ка-32А11ВС для МЧС - RF-32803 http://russianplanes.net/regs/RF-32803
--
Можно подредактировать:
1) Отмеченный поставкой 2010 года AMTS00643 10 4701U - это один из четырех поставленных в июне 2011 года в Ростов.
2) AMTS00643 10 4501U в табличке отметился дважды.
3) Известны даты выпуска четырех Ми-28Н:
б/н 10, 11 синие (буденновские) были выпущены 23 и 25 июля 2009 г. соответственно.
б/н 10, 11 желтые (планировавшиеся в Коренновск, по факту ушедшие в Торжок) - 30 и 31 марта 2011 г. Источник: http://forums.airbase.ru/2008/01/t59887,16--net-yasnosti-s-kolichestvom-mi-28n-i-komplektatsiej.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад