Реестр Ту-134

Где указан только год - неточно. Где указана полная дата - почти наверняка есть документальное подтверждение.
А какие расхождения заметили?
 
Реклама
RA-65608
RA-65616
RA-65618
RA-65777
RA-65780
Все эти борты в девяностых были в Сыктывкарском отряде.
Первые три - вариант "Интерфлюг", пригнаны в 1992-м году из Германии.
Всего из Германии пригнали тогда, емнип, 18 Ту-134А от канувшей в Лету авиакомпании "Интерфлюг". Компоновка кабины была на 3 члена экипажа. Потом переделали на четырехчленный экипаж.
 
например
26 апреля 2000 г. Ту-134АК RA-65608 КрасЭйр лизинг (от Комиавиа)
по факту рейсы начались 18 апреля 2000 г.
26 апреля борт был включён в СЭ КрасЭйр, а мы пляшем именно от даты в СЭ.
Что касается рейсов, то они могли начаться и раньше, хотя эксплуатантом всё равно оставалась Комиинтеравиа.
С 1.01.2000 между Красноярскими и Комиинтеравиа был заключён договор аренды №75 на условиях ACMI.
Ну, понятно, по ACMI борт можно хоть каждую неделю разным сдавать.
 
Из закупок ПАО "Туполев":
Выполнение работ по продлению назначенного срока службы на 5 лет самолету Ту-134А зав.№63900 Минобороны РФ после капитального ремонта на ОАО "Минский завод гражданской авиации №407"
Ссылка
 
СССР-65886, "уведенный" грузинами из Сухумского АО



Хвост на заднем плане, сентябрь 1992, порт скорее всего Сухуми (Абхазия) (хотя в оригинале фотографом подписано "Гагры")
 
А несут на борт ногами вперёд? Вы сами в это верите? Явно несут от борта. Парень на носилках в сознании, чтобы дать себя ногами вперёд нести. Логично? Тогда не Сухуми.
 
Ту-134АК RA-65987 " 21.5.08 был поврежден КрАзом на стоянке в Чкаловском, с тех пор не летает "

Ту-134АК  RA-65987.jpg
 
Реклама
кабины на советских грузовиках не особо жёсткие, краш тесты недавно видел - у водил там вообще никаких шансов на выживание.
 
07.04.2016 воздушное судно Ту-134А-3 серийный номер 60321 (бортовой номер RA-65560), принадлежащее ООО "Авиакомпания "Бурятия" и эксплуатировавшееся в ООО АК "Турухан", исключено из реестра ГВС РФ в связи со списанием. Находится в аэропорту Емельяново. Последний полет 10.03.2016.
 
Середина апреля 2016. Можно ли еще поймать Ту-134 на регулярном рейсе?
Сириус Аэро: RA-65978 (32 пасс.), RA-65700 (30 пасс.), RA-65906 (48 пасс.) - чартеры
Сириус Аэро: RA-65574 (68 пасс.) http://russianplanes.net/reginfo/8376 шансы есть?
Алроса: RA-65693 (73 пасс.) в летнем расписании 2016 рейсы из Мирного в Иркутск, Красноярск и Якутск
Турухан: расписания АК Турухан в сети не нашел
RA-65565(Ту-134АК), RA-65052, RA-65083 - рейсов в европейскую часть России ожидать тоже не приходится.
Меридиан - чартерная компания RA-65737 (УГМК-Холдинг), Ижавиа RA-65930 (26 пасс.)
Вывод: в западной части страны на регулярных рейсах остался только RA-65574 и то только на подмену в другую авиакомпанию.
Кстати, на FR-24 обнаружить его не удалось.
Сдается мне, что последней АК в этой стране, которая закончит коммерческую эксплуатацию обоих (и большого и малого) "туполей" будет "Алроса", причем именно на регулярных линиях, причем обоих и в одной компании.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сириус сейчас насколько я помню на подмене у Комиавиатранс. так как ембраеры ломаются иногда
 
Назад