Реестр Ту-134

superantipod, Алроса по пятницам летает Мирный-Новосибирск-Мирный на 65693, почти стабильно.
Турухан - Красноярск-Томск-Сургут раз в две недели летали очень стабильно. Но с февраля стали частенько менять Тушку на 2 Ан-24.
 
Реклама
18.09.1994 Воронеж-Чертовицкое, автор egcc
Ту-134СХ RA-65723 и RA-65918
5154968843_47c506c09b_b.jpg
5151938445_44ff95774e_b.jpg
 
"Нашему Ту-134А-3 с рег номером RF-66002 присвоено имя собственное - Георгий Гроссу в марте 2016 года. Не раз мы видели эту машину под управлением подполковника Георгия Гроссу над городом Владивостоком во время торжественных событий. Экипаж Ту 134А-3 подполковника Георгия Гроссу хорошо известен на Тихоокеанском флоте. Лайнер давно задействован на перевозке личного состава к местам службы в дальних гарнизонах и оперативно используется на других маршрутах. За почти сорок лет лётной службы у Георгия Гроссу набралось более 10 тысяч часов налёта по СССР, России и странам СНГ. В разные годы освоил управление самолётами таких моделей, как Л 29, Ил 28, Ту 16, Ту 134. В авиаэскадрилье в Кневичах служба с 1988 года."
Источники http://russianplanes.net/id187925 и http://russianplanes.net/id187972

187925.jpg


187972.jpg
 
"Нашему Ту-134А-3 с рег номером RF-66002 присвоено имя собственное - Георгий Гроссу в марте 2016 года. Не раз мы видели эту машину под управлением подполковника Георгия Гроссу над городом Владивостоком во время торжественных событий. Экипаж Ту 134А-3 подполковника Георгия Гроссу хорошо известен на Тихоокеанском флоте. Лайнер давно задействован на перевозке личного состава к местам службы в дальних гарнизонах и оперативно используется на других маршрутах. За почти сорок лет лётной службы у Георгия Гроссу набралось более 10 тысяч часов налёта по СССР, России и странам СНГ. В разные годы освоил управление самолётами таких моделей, как Л 29, Ил 28, Ту 16, Ту 134. В авиаэскадрилье в Кневичах служба с 1988 года."
Источники http://russianplanes.net/id187925 и http://russianplanes.net/id187972

187925.jpg


187972.jpg
 
"Нашему Ту-134А-3 с рег номером RF-66002 присвоено имя собственное - Георгий Гроссу в марте 2016 года. Не раз мы видели эту машину под управлением подполковника Георгия Гроссу над городом Владивостоком во время торжественных событий. Экипаж Ту 134А-3 подполковника Георгия Гроссу хорошо известен на Тихоокеанском флоте. Лайнер давно задействован на перевозке личного состава к местам службы в дальних гарнизонах и оперативно используется на других маршрутах. За почти сорок лет лётной службы у Георгия Гроссу набралось более 10 тысяч часов налёта по СССР, России и странам СНГ. В разные годы освоил управление самолётами таких моделей, как Л 29, Ил 28, Ту 16, Ту 134. В авиаэскадрилье в Кневичах служба с 1988 года."
Источники http://russianplanes.net/id187925 и http://russianplanes.net/id187972

Посмотреть вложение 520983

Посмотреть вложение 520985
На 70-летие Победы лайнер под управлением Георгия Гроссу участвовал в авиационном параде над Владивостоком.
А 22 октября 2015г. на 62-ом году жизни скоропостижно скончался командир отряда ТУ-134 войсковой части 62250, Заслуженный летчик России, летчик-снайпер, подполковник Гроссу Георгий Григорьевич.
5 марта 2016г. самолет стал именным - https://ok.ru/video/92850883072
 
Закупки ПАО "Туполев" по контракту № 1315187329621050104014829/756-538-10/13 от 04.10.2013г. между ПАО «Туполев» и ПАО «ОАК» в рамках Государственного контракта № 1315187329621050104014829/Р/4/2/21-13-ДОГОЗ от 27.08.2013г., заключенного между ПАО «ОАК» и Министерством обороны Российской Федерации (ссылка)
Наименование работ - "Восстановление исправности самолетов типа Ту-134":
Выполнение специального полета самолета Ту-134Ш № 83550920 борт 65 УАвБ (2-го разряда) (аэр. Шагол) в ремонт на ОАО «МЗГА-407» по маршруту Челябинск - Минск» в срок до 30.06.2016 г.
Выполнение специального полета самолета Ту-134Ш № 83550927 борт 57 УАвБ (2-го разряда) (аэр. Шагол) в ремонт на ОАО «МЗГА-407» по маршруту Челябинск - Минск» в срок до 30.06.2016 г.
 
Извещение от 29.06.2016 о проведении аукционов по продаже
Пассажирский самолет "ТУ-134А", заводской № 40150, бортовой № UP-T3406; Год приобретения: 2008; Сведения о годности к эксплуатации: требуется продление ресурсных показателей или капитальный ремонт; Адрес: Алматы г.а.; Туркисибская р.а.; на территории АО "Международный аэропорт Алматы"; Балансодержатель АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАВИАСПАС"
Св-во о регистрации ВС от 19.06.2008
ссылка

Пассажирский самолет "ТУ-134А" заводской №49908, бортовой №UP-T3408; Год приобретения: 2008; Сведения о годности к эксплуатации: требуется продление ресурсных показателей; Адрес: Атырауская область; Атырау г.а.; на территории АО "Международный аэропорт Атырау"; Балансодержатель АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАВИАСПАС"
15.07.1977
Св-во о регистрации ВС от 19.06.2008
Наработка 39876 ч. / 23754 пос., кол-во ремонтов - 6
ссылка
 
заводской № 40150, бортовой № UP-T3406; Год приобретения: 2008; Сведения о годности к эксплуатации: требуется продление ресурсных показателей или капитальный ремонт
Как-то ложно звучит информация о необходимости кап. ремонта или продления. Для Ту-134А, если я не ошибаюсь, назначенный срок службы 40 лет. Туполевцы пока не продляют этот срок службы. Дата выпуска Ту-134А зав. № 40150 - октябрь 1975 г. На данный момент у самолета никаких перспектив подняться в воздух и ему уже не требуются какие-либо продления или кап. ремонты.

Для второго Ту-134 зав. №49908 теоретически есть шанс полетать только до июля 2017 г. (по дате выпуска).

Да и вообще, полистал отчеты об оценке ВС, выставляемых на этом аукционе. В отчетах разные даты выпуска, для Ту-134 вставляют фотографии Ту-154 и т.д.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Много в жизни бывает символики. В карточной игре "покер" три карты "7" - три семерки - счастливая комбинация. Лично я летал на "трех семерках" и мне он нравился. Но честно скажу, мне как штурману, на нем доставалось больше, чем, на других самолетах. По мелочи, имхо, по мелким придиркам в навигационном оборудовании, я замечал не полную точность в нем, навигационном понятии, будучи штурманом. Но он молодец, много полетал! В общем, я ему конечно же благодарен, я тогда благодарен ему был, что он точно не подведет, он долетит всегда и всегда будет счастливым, наш три семерки. Шесть пять три семерки:
http://provincialhisto.livejournal.com/24950.html
Спасибо ему, ценю и люблю, три семерки! :) :agree:

P.S. Мало кто знает, что самый большой авиапарк Ту-134 был не в Москве, не в Харькове или Ростове-на-Дону. Он был в Сыктывкаре.
До 1992 года в Сыктывкаре было на ходу 25 самолетов Ту-134А, это очень много, (даже в Шереметьево было 16), а после объединения Германии и соответственно прекращения жизни авиакомпании "Интерфлюг", 18 почти новых самолетов Ту-134А (вариант "Интерфлюг") были перегнаны в Сыктывкар.
И таким образом Сыктывкарский авиаотряд стал самым крупным в мире держателем самолетов Ту-134. http://komikz.ru/news/interview/6265
В 1993-м году было 43 самолета Ту-134 в одном стратегически "скромном" таежном Сыктывкарском авиаотряде!
486448_1000.jpg


497460_1000.jpg
 
Последнее редактирование:
P.S. Мало кто знает, что самый большой авиапарк Ту-134 был не в Москве, не в Харькове или Ростове-на-Дону. Он был в Сыктывкаре.
Вот что самое интересное, так это то, что в северном Сыктывкаре был самый большой парк Ту-134-х, а вот в советском Аэрофолоте не было ни одного Ту-134 восточнее Алма-Аты и Тюмени. Как впрочем, и ни одного Як-42 в советском Аэрофлоте не было восточнее Челябинска. Интересно, почему?
 
не было ни одного Ту-134 восточнее Алма-Аты и Тюмени. Как впрочем, и ни одного Як-42 в советском Аэрофлоте не было восточнее Челябинска. Интересно, почему?
Ту-134 выполнял регулярные рейсы в Кемерово, Новокузнецк, Толмачево, Томск, Барнаул, Абакан, Красноярск, Братск, Иркутск. В Иркутске и Хабаровске под международные полеты базировался, как резервный, Ту-134 ЦУМВС. Не было острой необходимости в Сибири и на Дальнем Востоке в таких самолетах как Ту-134 и Як-42. Ту-134 и Як-42 появятся в авиакомпаниях Сибири только с 1999 г. (СИАТ, КрасЭйр). Як-42 не смог найти применение в Зауралье по причине позднего ввода в массовую эксплуатацию хотя у него был шанс появиться в эксплуатации КУГА в 1982 г для авиалинии Красноярск - Норильск. По разным причинам этого не произошло. Харьков освоил полеты Ту-134 по маршруту Харьков - Свердловск - (Толмачево) - Красноярск - Иркутск с 1985 гг. по причине окончания эксплуатации самолетов Ил-18. Кроме Харькова в Иркутск на Ту-134 никто не летал. Единственный заброс Ту-134 в Иркутск состоялся в 1973 году по маршруту Горький - Пермь - Толмачево - Иркутск. Но это были полеты в течении одного месяца, далее Ту-134 выполнял рейсы ЦУМВС Шереметьево - Омск - Иркутск - Улан-Батор.
Единственное явление Ту-134 в Енисейске с 1994 г. Комиавиа Сыктывкар - Ёбург - Енисейск
 
Последнее редактирование:
Кроме Харькова в Иркутск на Ту-134 никто не летал.
Еще в Иркутск с 1978г. по 1980г. ходил минский Ту-134 рейсом 7885/7886 (с посадками в 1980 году в Набережных Челнах, Тюмени и Кемерово).
А так же в Иркутске, если не ошибаюсь, бывал волгоградский Ту-134 (6165/6166) и рижский (8333/8334)
 
Еще в Иркутск с 1978г. по 1980г. ходил минский Ту-134 рейсом 7885/7886 (с посадками в 1980 году в Набережных Челнах, Тюмени и Кемерово).
А так же в Иркутске, если не ошибаюсь, бывал волгоградский Ту-134 (6165/6166) и рижский (8333/8334)
да, выполнялись. Причем первым заменил ТУ3 на ТУ5 Минск.

#автоудаление
 
Харьков освоил полеты Ту-134 по маршруту Харьков - Свердловск - (Толмачево) - Красноярск - Иркутск с 1985 гг.
поправка с 1978 г. на ТУ-134 начались полеты из Харькова в Иркутск и из Кишинева в Иркутск
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад