Реестр Ту-204

Ту-204-100С-03 заводской № 1450742964051
Дата выпуска 31.03.2010 г.
Наработка с начала эксплуатации 2 215 летных часов / 465 посадок

Ту-204-100С-03 заводской № 1450742964052
Дата выпуска 31.03.2010 г.
Наработка с начала эксплуатации 1 802 летных часа / 368 посадок

Взято в тендерной документации
 
Реклама
Покрасили RA-64045
http://russianplanes.net/id195414
195414.jpg

Переоборудование Ту-204-300 для нужд ЦПК предусматривает, что каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне "главного пассажира" (для космонавтов) будет размещено три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны будут укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей.
 
"Ульяновская правда" (если она конечно говорит правду :) ) писала, со ссылкой на Интерфакс, что еще в июне взлетел:
Компания «Туполев» готовит к сертификационным испытаниям новую модификацию среднемагистрального самолета Ту-204-300-100, сообщил «Интерфакс-АВН» источник в авиапроме.
«Первый полет самолет этой модификации выполнил в начале июня. В ближайшее время он будет предъявлен на сертификационные испытания для получения дополнения к сертификату типа по главному изменению», - сказал собеседник агентства.
 
В нынешнем году «Авиастар» сдаст заказчикам всего два самолета
20 августа начались летные испытания перед сдачей заказчику авиалайнера Ту-204-300-100, построенного на Ульяновском авиазаводе «Авиастар»

31 августа, 16:18
Текст: Юрий Пономарев

Машина Ту-204-300-100 (серийный № 64053, регистрационный № RA-64053) с салоном повышенной комфортности построена для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами президента России УДП). Борт RA-64053 стал первым самолетом семейства Ту-204, построенным на «Авиастаре» за последние пять лет.

В сентябре на Летно-испытательной станции «Авиастара» планируется поднять в воздух еще один авиалайнер Ту-204-300 (регистрационный № 64059) с салоном повышенной комфортности, изготовленный по заказу УДП России. Обе машины собираются сдать заказчику до конца нынешнего года. Сейчас идут переговоры о поставке в 2017-2018 гг. для УДП России еще трех машин семейства Ту-204.

Сейчас в коммерческой эксплуатации в России находятся 11 самолетов семействаТу-204: восемь пассажирских машин Ту-204-100 летают в авиакомпании «Рэд Уингс» (Red Wings), еще три грузовых Ту-204 находятся в парке авиакомпании «Авиастар-Ту».

В конце нынешнего года на «Авиастаре» планируется завершить строительство воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А, который изготавливается по контракту с Минобороны России. Новая усовершенствованная модификация топливозаправщика будет поднята в воздух, видимо, в первой половине 2017 г. Самолет создан на базе машины Ил-76МД-90А. Сроки создания Ил-78М-90А были сдвинунуты, так как требования к новому топливозаправщику изменились: строится конвертируемый вариант, то есть самолет может быть как топливозаправщиком, так и обычным военно-транспортным самолетом. Ранее намечалось, что машина Ил-78М-90А будет только топливозаправщиком.

В конце осени 2016 г. работы в цехе окончательной сборки «Авиастара» планируется приостановить, т.к. цех будут реконструировать. Должны поставить поточные линии для сборки планеров машин Ил-76МД/ТД-90А. Длина цеха – 500 м, ширина – 100 м. Проект по постройке поточной сборочной линии для машин семейства Ил-76 уже прошел госэкспертизу. Данная линия будет включать в себя все современные технологии, которые используются в сборочном производстве.

http://zhukvesti.ru/articles/detail/39077/
От себя пару копеек. Я прошу прощения - если ПОС реконструируется, то логично предположить, что производство (т.е. сборка) еще несобранных физически будет невозможно. Стало быть три машины, о которых идут переговоры, уже практически готовы. Ну мы видели фото 64056 (http://russos.livejournal.com/1307468.html фото №№16,17), 64152 укатили в закрома (http://tankasan.livejournal.com/170938.html фото 15), а кто же у нас третий? Неужто кто-то из троицы 64013,64014,64015? Или оставшиеся Ту-204-300?

Предлагаю обсудить. Если в чем неправ - поправьте.

И исчо, а чёй-то в этом годе не было фото из ПОСа в день открытых дверей? Не пускали?
 
Последнее редактирование:
Заводской номер (предположительно): 6-101-4
Ересь, это 64014. В реестре Ту-204 белых пятен нет.

По Авиастару из замеченного:

64013 и 64015 законсервированы в АСП, будут достроены после 014 и 056 - https://yadi.sk/d/kYVIN53GujfLX
64014 в ПОСе, поставка на декабрь 2016 - https://yadi.sk/d/LFUq6bglujfUC
64031 (китаец B-2872) - законсервирован на стоянке - https://yadi.sk/d/M7JCgsMcujfgD
64033 (рыжий SU-EAK) - законсервирован на стоянке - https://yadi.sk/d/5Kyu27PSujfrb
64034 - законсервирован на стоянке - https://yadi.sk/d/zyVbu1HWujfwA
64041 - законсервирован на стоянке - https://yadi.sk/d/EdZ6epCDujfxs
64045 (300ка ЦПК) - окрашена, проходит приёмку заказчика - https://yadi.sk/d/SmNHF-Aoujg9R
64053 (Ту-204-300-100 СЛО) - лётные испытания - https://yadi.sk/d/uxsI60-3ujgDq
64056 в ПОСе, поставка на ноябрь 2016 - https://yadi.sk/d/eVShs4OrujgRt
64155 - последний из замеченных СМов россыпью - https://yadi.sk/d/iZ2hztglujgX7

h_1472922065_5480856_cc04c20460.jpg
 
Все бы так информацией делились. Браво. Снимаю шляпу
Вот только, кажется в папке 64056 фото 64014
+64059 http://sdelanounas.ru/blogs/81974/, http://russianplanes.net/id195062
czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MjEvMTYwOC82Yy8xZTUxMzJkMWU0YjkuanBn.jpg

+остался неохваченым 64152
А не в курсе кому 64056 и 64014? Кто такие ООО "Лизинг-Авиа"? (вспомнил: стр. 100 данной ветки)
 
Последнее редактирование:
Реклама
> Вот только, кажется в папке 64056 фото 64014
113 он стал ещё в 2006 году, http://russianplanes.net/id14592 - вон старое фото уважаемого A.F. К сожалению, не срослось. Одно время были говорили про Сирию, потом им стало не до новых самолётов.

> Вот только, кажется в папке 64056 фото 64014
64056 перепутал, позже выложу.

> остался неохваченым 64152
64152 также законсервирован, он третий на фото https://yadi.sk/d/kYVIN53GujfLX/DSC_0241.JPG - вместе с 13 и 15.

> Кто такие ООО "Лизинг-Авиа"?
Лизинг-Авиа - это ульяновская лизинговая компания, владеющая тремя грузовиками 64021/24/32 и пассажирским 64017 (сейчас он в Red Wings).
14 будет вип-салон. Про 56 говорят, возможно, тоже RW возьмёт - но только после того, как закончится их тяжба с ИФК (и в чью пользу).
 
Почта России" купила у ульяновской компании "ИФК Эссет Менеджмент" (ООО "ИЭМ") два самолета Ту-204 за 3,39 миллиарда рублей, следует из информации на портале госзакупок.
Аэропортом регистрации для самолетов «Почты России» станет Хабаровск http://www.dvnovosti.ru/khab/2016/09/05/55010/
 
Помнится, в августе 2013 kiiiba публиковал это фото http://russianplanes.net/id118343
"слева 153, справа 154"
118343.jpg


Я так понимаю 153 "превратился" в 64059, а 154 в 64056?
Поправьте, если не так.

P.S. Кто бы на RP порядок навел.

Эти с 99,99% вероятностью последние, я так думаю.


А у 64152 судьба, скорее всего, как у http://russianplanes.net/reginfo/2993
166791.jpg
, http://russianplanes.net/reginfo/5703
f_Y2RuLXd3dy5haXJsaW5lcnMubmV0L2F2aWF0aW9uLXBob3Rvcy9waG90b3MvMi84LzYvMTYwMjY4Mi5qcGc_X19pZD02NzczMQ==.jpeg
,
http://russianplanes.net/reginfo/4161
007871.jpg
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю 153 "превратился" в 64059, а 154 в 64056?
Поправьте, если не так.
вроде бы наоборот. "трехсотка" 059 построена с использованием агрегатов несостоявшейся "СМки" 154, а "сотка" 056 строится на основе задела по 153

А тем временем "почтовый" 64052, судя по фоткам на РП, 9 сентября перегнали во Внуково
http://russianplanes.net/id196640
 
"трехсотка" 059 построена с использованием агрегатов несостоявшейся "СМки" 154
Каюсь, [HASHTAG]#1956[/HASHTAG] от 15 авг 2015 в этой ветке.
У меня два дилетантских вопроса. А возможно ли 64152 "переделать" в Ту-204-100В, или поезд безвозвратно ушел?
И второй: дополнение к сертификату на Ту-204СМ получено, фантастика: "Авиастар-Ту" берет 64150 и 64151; переоборудует их в грузовые и летает.
 
А возможно ли 64152 "переделать" в Ту-204-100В, или поезд безвозвратно ушел?
Да, сравнительно несложно.
И второй: дополнение к сертификату на Ту-204СМ получено, фантастика: "Авиастар-Ту" берет 64150 и 64151; переоборудует их в грузовые и летает.
У АТушек сейчас вообще тяжёлая ситуация после недавней грубой посадки 64021 в Норильске.
Фактически, сейчас у них остался только один свободный борт (64032), т.к. желтый 64024 "привязан" к ежедневному рейсу в Лейпциг.
Но у 64024 и 64032 на носу "тяжёлое" ТО, а поломатый 64021 Авиастар до конца года физически не сможет на ремонт взять.
Вот у них сейчас голова болит: нужно срочно что-то на замену искать.
 
Реклама
Раз зашла речь за грузовики.
С китайцами всё понятно, а вопрос про SU-EAK (машина 033).
Кто-нибудь помнит, по какой формальной причине Кемаль не забрал её? Санкции по движкам - или что-то другое?

Я нашёл на Авиастаре комплект пилонов и некоторое количество другого железа варианта Ту-204-100 с пометкой "Изд. 204 маш. 033".
Это планировали 033 конвертировать в обычную сотку - или она сначала была построена как сотка, а потом её доделали до Ту-204-120?

Возможно, у уважаемых Pit и A.F. получится вспомнить, как дело было?
 
Назад