Реестр Ту-334

В пятницу был на 95005-там гоняли движки.
Самолет понравился-первый раз был рядом и внутри.
 
Реклама
"Тут мужики говорят" (С), что в Казани производство готово к старту.
 
таки началась бумажная волокита по передаче пятой машины в Татарстан
 
Прочитал пред-предыдущий пост (№25) про "в Казани производство готово к старту" и обрадовался: "Наконец-то!". Потом посмотрел на дату 30.05, а сегодня 23.05 Чушь какая-то. Потом прочитал полностью дату 30.05.2009. И расстроился.

"Штирлиц не был на этой ветке почти целый год"
 
Последнее редактирование:
parfaits, ну это смотря что считать волокитой) В Казани сейчас оснастку делают, пятерка в Казань должна улететь скоро
 
Тем временем - снова озвучена официальная позиция ОАК по серийному производству Ту-334 на КАПО:
— Будет ли реализован проект Ту-334?
— Проект Ту-334 заморожен. Мы не планируем организовывать его серийное производство. Правда, ведутся переговоры о возможности поставки из задела, который есть, двух самолетов авиакомпании «Татарстан».
из интервью Федорова РБК 20 мая
http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749
 
Реклама
А 003 реально когда могут достроить?

Тут я затрудняюсь ответить, учитываю ситуацию на КАПО, думаю подождать придется прилично.

---------- Добавлено в 21:56 ----------

Производство Ту-214 остановили...Ту-334 заморозили...

ОАК весь в долгах, вот и сокращают всячески издержки, ИМХО конечно, а на 334 кроме двух машин заказов вообще нету.
 
Artil, А два борта-это какие?
Тройка-путешественница и ЕМНИП пятая?
 
"Тут мужики говорят" (С), что в Казани производство готово к старту.

пятерка в Казань должна улететь скоро
Значит, всё таки, именно 94005 прошла наш траверз в 05.33Z в сторону Казани и в 50мин. доложила проход "Шумерли" и начало снижения. А что "она там забыла", кстати?
 
Экзот, будут из испытательного борта делать нормальный пассажирский. Всё 334ка покинула Жуковский..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад