Рейтинг авиакомпании "ANA"

Pax

Старожил
All Nippon Airways Co., Ltd. (яп. 全日本空輸株式会社 Дзэн Ниппон ку:ю кабусикигайся?, TYO: 9202, LSE: ANA), также известная как Дзэннику: (яп. 全日空?) или ANA, — японская авиакомпания, штаб-квартира которой находится в Сиодомэ-Сити Центре в Сиодомэ в Минато, Токио. ANA является второй по размеру международной авиакомпанией страны после Japan Airlines и крупнейшей авиакомпанией, выполняющей внутренние рейсы. Авиакомпания выполняет рейсы в 49 аэропортов Японии и в 22 иностранных аэропорта. По состоянию на март 2007 года в ANA работало 22 170 человек.
Главными хабами ANA являются аэропорты Нарита недалеко от Токио и Кансай в Осаке. Основными хабами на внутренних рейсах являются аэропорты Токио-Ханеда, Осаки, Тюбу-Центрэйр (около Нагои) и Нью-Титосэ (около Саппоро).
Самым первым предшественником ANA была авиакомпания Японские Вертолёты и Аэропланы (яп. 日本ヘリコプター輸送 Ниппон хэрикопута: юсо), созданная 27 декабря 1952 года. Код ИАТА ANA — NH связан с первым её названием (Nippon Helicopter).
NH начала рейсы на вертолётах в феврале 1953 года. 15 декабря 1953 года был осуществлён первый грузовой рейс между Осакой и Токио на de Havilland Dove (рег. номер JA5008). Это также был первый регулярный рейс, пилотируемый японским лётчиком в послевоенной Японии. Первые пассажирские регулярные рейсы были открыты 1 февраля 1954 года, а с марта для них стали использоваться de Havilland Heron. В 1955 года для NH совершил первый рейс DC-3,[5] которые сыграли важную роль в установлении регулярных рейсов между Кюсю и Саппоро.
Другой предшественник ANA — Дальневосточные авиалинии (яп. 極東航空 кёкуто: ). Несмотря на то что эта компания была учреждена 26 декабря 1952 года, за день до NH, она начала операции только 20 января 1954 года с ночных грузовых рейсов между Осакой и Токио на de Havilland Dove. Использование DC-3 началось в начале 1957 года, маршрутная сеть была направлена в первую очередь на юг Японии от Токио до Кагосимы.
Слияние этих авиакомпаний произошло 1 декабря 1957 года. Капитализация объединённой компании составила 600 млн иен. Первоначально планировалось новую компанию назвать Дзэн Ниппон ко:ку: (全日本航空) или «All Japan Airlines», однако против этого возражали представители авиакомпании Japan Airlines и английское название было изменено на «All Nippon Airways», а в японском слово ко:ку: (航空, «авиакомпания») было изменено на ку:ю (空輸, дословно «воздушный транспорт»).
Founded: 27 December 1952
Hubs: Narita International Airport (Tokyo) Haneda International Airport (Tokyo) Osaka International Airport Kansai International Airport (Osaka)
Focus cities: Chūbu Centrair International Airport (Nagoya) New Chitose Airport (Sapporo)
Frequent-flyer program: ANA Mileage Club
Airport lounge: ANA Lounge
Alliance: Star Alliance
Subsidiaries: ANA Wings ANA & JP Express
Fleet size: 183 passenger 9 cargo
Destinations: 80
Headquarters: Shiodome City Center Minato, Tokyo, Japan[1]
Key people: Shinichiro Ito (CEO)
Website: www.ana.co.jp
 
Реклама
Нагоя - Mауяма, Мацуяма - Ханеда.

Первый опыт с перевозчиком. Отличный сервис для премиальных паксов.
Неплохая сбалансированная еда для часовых полетов. Профессионализм и навыки кабинной команды выше всяких похвал.
Заменили дримлайнер на сегменте но зато подарили собственный с персональными извинениями :)
 
Летал, в том числе, международкой - чаще всего NRT-HKG и обратно.
Подписываюсь под всем словами топикстартера, и пятёрки - по всем параметрам!

На данный момент - любимая (лучшая для меня) компания.
И любимый альянс.
 
Последнее редактирование:
Два новых полёта на внутренних линиях - из Токио в Окаяму и обратно:
HND-OKJ 02/01/2013 на JA809A 787-8
OKJ-HND 07/01/2013 на JA816A 787-8.

Самые положительные впечатления от эконома в компоновке 3-3-3, чего не так просто, полагаю, было добиться :)

Отмечу отдельно, что при приёме в багаж чемодана на рейсе сегодня утром наземный персонал никак не отреагировал на оставляемую в ручной клади внушительных размеров сумку, которая была ПЛЮС к немаленькому рюкзаку. Рейс, разумеется, был неполный - среди тех, кто летел в одиночестве (это 90+% пассажиров), свободными остались все средние места в блоках кресел.
К слову, сумка была заполнена хрупким фарфором, который ни при каких обстоятельствах я бы в багаж не сдал.

Даже думать не хочу о той вони, которую бы подняли в России. Впрочем, там бы такую сумку я не повёз.

За "цена/качество" всё равно ставлю твёрдую пятёрку, т.к. налётанные на недешёвых (в абсолютном измерении) международных рейсах мили уже во второй раз с удовольствием тратятся на полёт почти "от нечего делать" - можно сказать - ради пробы Дримлайнера, теперь уже с новой компоновкой.

Прилагаю 3 фото, остальные будут в отчёте.
 
NH 751 HND-KMQ 3/06/2013; NH 760 KMQ-HND 3/06/2013

Скажу честно - искал к чему придраться. Но - не нашёл :)
Поскольку давно не летал на внутренних рейсах без багажа, то ощутил преимущество электронных посадочных: с электрички/автобуса сразу на секьюрити.

Посадка на обратный рейс началась за 8 минут до времени отправления, но задержки не случилось по причине оперативной рассадки пассажиров - pushback секунда в секунду по времени в билете. Узкие и тонкие кресла не напрягли (как в 767, так и в 777) - напротив, рад за отличную эргономику и функционал. Равно как и шаг в селёдкобочковой компоновке 3-4-3 (три топора) при моём росте в 186 см. Всё то, что нужно на коротких внутренних маршрутах.

Цена-качество не оцениваю, т.к. полёт призовой. К слову, сборов НЕТ. Перелёт обошёлся в абсолютный ноль денег в любой валюте.
 
Назад