Рейтинг авиакомпании "Egypt Air"

ZEVS

Frequent flyer
Базовый аэропорт: Каир (CAI)

Web-сайт: http://www.egyptair.com/

Альянс: Star alliance [*A]

Он-лайн регистрация: за 30 часов до вылета

Общая информация:

Флагманский перевозчик Египта и член Star Alliance. Главным хабом авиакомпании является Международный аэропорт Каир. Авиакомпания полностью принадлежит египетскому правительству, осуществляет регулярные пассажирские и грузовые перевозки в более 70 аэропортов Европы, Африки, Среднего и Дальнего Востока, США и Канады, а также активно присутствует на внутреннем рынке авиаперевозок.
EgyptAir является второй по размеру авиакомпанией Африки. Авиакомпания вступила в Star Alliance 11 июля 2008 года, став первым членом альянса из стран Ближнего Востока.
 
Реклама
Дар-Эс-Салаам - Каир, 11.01.14, эконом

Билеты покупались на Новогодние праздники еще летом по очень приятной цене по маршруту Москва-Каир-Найроби, Дар-Эс-Салаам - Каир - Москва.

Опишу только этот перелет из Дар-Эс-Салаама до Каира.
Перелет ночной, вылет в 1:45 ночи, прилет в Каир в 6:30 утра.
За те полгода, как билеты были у нас на руках, расписание этого рейса корректировалось раза три или четыре. И каждый раз на почту приходило от них уведомление, что приятно.Стыковка в итоге выросла с часа 30 до трех часов, но это не страшно.
Регистрация он-лайн начинает работать по факту намного раньше, чем за 30 часов до вылета. Все без проблем!

Все перелеты - строго по расписанию. За это за пунктуальность строгая пятерка.

А вот сервис на борту перечеркивает все плюсы. Во всех креслах лежали пледы и подушки. Развернув плед, увидел какие-то вонючие грязные салфетки. Вызвал бортпроводника. Никто не думал подходить. Пришлось буквально за руку отлавливать проходящую стюардессу. Обещала заменить. Прошло еще минут 15. Никакого пледа. После третьего напоминания принесли, когда я изрядно замерз (включили нещадный кондиционер)

После взлета откинул спинку кресла, чтобы поспать - столкнулся с отчаянным сопротивлением какого-то английского упыря, сидящего за мной, которой стал руками из всех сил толкать мою спинку вперед. Гражданин был явно навеселе и неуправляем. Вызвал стюардов, объяснил ситуацию.
Стюардессы самоустранились от решения конфликта, просто пожав плечами и сказав, что пересаживать некуда: в бизнес - нельзя, а в экономе нет мест и ушли, не сказав ничего этому придурку, который всю дорогу так и мешал мне спать.

Компоновка их 738 - это какой-то кромешный ад. Такого маленького шага кресел я не видел давно. А если учесть, что лететь в таком самолете почти 6 часов, то можете себе представить общее состояние разбитости после ночного рейса. Кресла крайне неудобные. Подголовники - для людей не выше 180 см. Шея болит, спина тоже. Заснуть невозможно. Каждая минута - как наказание.

Итог очень простой. С егоптянами можно летать в экономе только если стоит А320. 738 - пыточная! Сервис крайне ненавязчив.
Но цены у них учитывают все их минусы и потому - они значительно дешевле своих конкурентов.
 
Коротенько о перелете в рамках пакетного тура МС3091 туда, МС3090 обратно Домодедово-Хургада-Домодедово.

На рейсах А330-300. Из-за пакета регистрация заранее не доступна. Туда зарегистрировались на стойках 42АС, обратно 25АС. Мне и раньше полеты более 4 часов не нравились, а тут 6 с половиной. Кто хочет приколоться - посмотрите как самолет летит на ФР24 - прям зигзаги сплошные.

Не знаю виновато кресло или нет, но в нем очень тяжело весь полет: не удается найти комфортное положение, при том что шаг между рядами нормальный. Рейсы ночные - туда подремал, обратно не смог.

Корм: макароны с фаршем на горячее и скромная касалетка с 3 кусочками огурцов и печенькой. На завтрак сок и печенька.

Доставляет доп досмотр в Хургаде для рейсов в РФ. Похоже основной вариант египетской стороны, что теракт совершили туристы в РФ, а не обслуживающий персонал, потому, что только пассажиры в РФ подвергаются двойному досмотру. Экипажи, правда , тоже через отдельную часть терминала идут. Не знаю как подозреваемые нашими расследователями уборщики, может и их там гоняют.

Из-за ковида не летал последние два года. Забыл и впечатлился ценам на бутылочку воды и в том и другом аэропорту. В Хургаде два раза более впечатлительно:).
 
летал данной а/к через Каир в Доху на ЧМ, т.к. время вылета/ценник оказались оптимальными…

вернулся в 2005-2010 гг. на борт условной ЮТэйр… такого обильного бесплатного питания с тех времён не помню… даже на рейсе 2 часа горячее, салат, йогурт, пироженка, сыр, нарезка и тп…

места бесплатные при регистрации за 48 часов до вылета… правда что на первом что на втором сегменте были желающие оттяпать мое место у окна… так сложно зайти в интернет и зарегистрироваться????

в остальном все как обычно…
 
Назад