Рейтинг авиакомпании Iberia

Я тоже начал их смотреть в первую очередь. Но цена на нужные мне даты была почему-то космос
Как показал мой опыт, дешевле билеты на Вуэлинг было купить через OneTwoTrip, купил тариф с багажом и бесплатным выбором места 48 евро, сайт Вуэлинг предлагал за 50 евро самый дешевый тариф. Маршрут Барселона-Цюрих
 
Реклама
Да, через сайт Vueling лучше не брать:

1) Дороже.
2) Еще дороже будет, если скакнет курс - они списывают в евро, а не в рублях... А списать могут не сразу, а спустя несколько дней и недель...

Лучше через поисковики. Можно найти тариф Optima (с багажом и т.п.) дешевле, чем их безбагажный...
 
Мехико - Мадрид на А340-600. Вылет в час дня по мексиканскому. Примерно через пару часов пролет над США. Летим... Днем. Поели. ВСЕ окна в А340 закрыты. Оставшиеся полуоткрытые, с обоеих стороно стюардесса сама закрыла (с помощью газеты - компоновка 2х4х2). И вот летим... днем в полной темноте. Над США. Народ сидит у закрытого окна и смотрит на экран в кресле карту полетов. Бред какой-то. Кто-нибудь с тотально закрытыми иллюминаторами на широком фюзеляже (да хоть и на узком) днем сталкивался?

Мы в силу объективных причин сидели не у окна. Пошел на кухню в хвост (самолет длиной 76 метров), там окошечко в двери есть. Через него и посмотрел немного Америки, аэропорт Шарлотты, в частности. Ясное небо - все отлично видно.

Про окна - правда не понял. Одно из объяснений бортпроводников было что sleep. Но днем же, и явно спали далеко не все.

IB6400 0.jpg
 
Такая же тема была, когда летели из Дубая на Манилу Emirates. Утро, светло, начали раздавать завтраки и стали чуть ли не требовать закрыть окна. В итоге я болт забил и все равно летел с открытым и смотрел в окно. Внятно объяснить причину БП не смогла (на русском).
 
Не ну ладно по требованиям безопасности при посадке и т.п. шторки открыты должны быть. Ок. Тут без спорно. Но во время полета с какой стати свою шторку закрывать? Может у меня клаустрофобия и мне в окно помогает смотреть? Кому ярко, может себе повязку на глаза одеть.
 
С солнечной стороны тяжело лететь с открытыми окнами. А с другой стороны зачем закрывать?
 
Реклама
avro, да, негуманно это. Мне кажется, проще маски для сна раздать желающим.
 
Alena_, закрыто было с обеих сторон. Солнце было не сбоку, а сверху (я смотрел с обеих). И правда впервые на борту было неуютно.

На А380 Еmirates днем летал - и рядом такого не было.
 
На А380 Еmirates днем летал - и рядом такого не было.
Мы на 777 летели. И такое было только туда. Назад все ок. На рейсах из\в Москву на 380 тоже ок. Я сначала подумал, может обычай какой есть в темноте, но потом решил, что сорян на обычай, мне горы интереснее, я не для этого 25$ за место у окна заплатил))
 
Есть в энтертейменте Iberia постоянная картинка на заставке - вид маршрута. И что характерно, на ней самолет летит над территорией РФ. Хотя летели в этот момент над Атлантикой и в другую сторону.

P1130019.JPG
 
Кто-нибудь с тотально закрытыми иллюминаторами на широком фюзеляже (да хоть и на узком) днем сталкивался?
На дальних рейсах почти всегда почти везде. Именно днём. В том числе "Аэрофлот". Где-то просят, где-то рекомендуют, где-то требуют.
Мотивировка -- большинство пассажиров предпочитают спать (джетлаг и вообще что делать нормальному человеку при вынужденном безделье?), свет на высоте яркий, он им мешает.
И правда яркий.
 
На земле,тут в Штатах даже на сержиках на стоянках шторки закрывают чтобы пепелац не нагревался. На счет дальнобоя, есть такая манечка и у дельтовских тетушек , в последний раз в PVG из LAX (там весь перелет с солнцем) тоже мне мне советовали шторку прекрыть в бизнесе , на чтот я собсно сказал что налюбуюсь видами а потом прикрою. Мой диагноз - синдром дедсадовских воспиталок :)
 
На дальних рейсах почти всегда почти везде. Именно днём. В том числе "Аэрофлот". Где-то просят, где-то рекомендуют, где-то требуют.
Мотивировка -- большинство пассажиров предпочитают спать (джетлаг и вообще что делать нормальному человеку при вынужденном безделье?), свет на высоте яркий, он им мешает.
И правда яркий.
Ну и пусть спят. А человек будет в окно смотреть. Не для этого некоторые за бабки места у окна берут. Кому ярко, повязочки на глаза. А то так еще можно рекомендовать всем заткнуться, ибо тоже спать мешают. В том числе и бортпроводникам и КВС с вторым) Не хрен в громкую связь орать. А, еще отключить сигнал вызова БП. :mad:
 
Реклама
Главное не доспориться до такого момента, когда вас как в Юнайтед поволокут за руки и за ноги из самолёта.
 
Назад