Рейтинг авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"

А на горячее что предлагали?
Паста с соусом и индейкой или спагетти болонезе. К этому салат, бисквит, маленькая шоколадка, булочка. На завтрак блинчики с вареньем или омлет с ветчиной и грибами. На фоне наших перевозчиков весьма щедро.
 
Реклама
наконец то решил слить мили МэМ и забыть про эту программу .... да, почти 3 года не представлялось такой возможности ... то не было билетов на нужные мне даты и нужное направление, то были доступны дешевые билеты, в т.ч. и на саму Люфтганзу .... и тратить мили было просто глупо ....

но в Инсбрук на нужные мне даты никто меньше чем за 30 штук не везет, поэтому пришлось раскошелится на 15000+18000=33000 мили за полностью бесплатный билет ..... почти 1 миля за 1 рубль - это очень выгодный курс ....

туда решил не рисковать и взял билет до Мюнхена плюс трансфер на PostBus .... да, это автобус, даже в поле "тип ВС" написано "bus" ..... Люфтганза продает такие прекрасные билеты .... стыковка в час во Франкфурте пугала, если не успеют перегрузить лыжи, так на чем тогда кататься????

прилетев в Мюнхен раньше времени, получив свои лыжи в целости и сохранности, даже успел перекусить и отправился на автобусную остановку согласно указателям .... найти стаю желтых автобусов PostBus не составило труда .... водитель указал автобус до Инсбрука, в одно и тоже время отправлялось 4-5 автобусов по городам Германии и Австрии ....

время было 15 минут до отправления .... водитель автобуса с суперсовременной сканирующей штуковиной потребовал посадочного талона ... хотя на стойке регистрации Люфтганза в Москве сказали, что никакого посадочного не нужно, иди прямо в автобус .... а в процессе мобильной регистрации система предложила выбрать место (я выбрал 1F), но никакого посадочного не сгенерировала....

водитель оценил время и сказал, что наверное я никуда не еду, т.к. ничего за оставшееся время не успею .... я начал бузить, достал маршрут квитанцию на посадочном талоне, которую сначала даже не хотел забирать из киоска саморегистрации Люфтганза в Домодедово, и начал ей махать .... в итоге водитель куда то позвонил, что то набрал на своем девайсе и видимо сжалившись таки пустил меня в автобус .... видимо ехать одному было ему крайне скучно))))) в процессе спора даже заикнулся, что за лыжи придется доплатить, но потом типа ладно, повезем бесплатно ....

я был единственным, единственным пассажиром в автобусе .... причем глянул в соседние автобусы, там тоже было по 1-2 человека во всех .... классный бизнес, ничего не скажешь))))) в автобусе был wifi, туалет, какой то буфет .... он заехал на Альянс Арену, пару немецких и австрийских деревушек, и через 3 часа привез меня почти на Инсбрук Hbf (конечный пункт) .... высадил правда за 500 метров до вокзала, но я подумал что это и лучше, т.к. это расширило границы возможного ужина до продолжения дальнейшего пути на горнолыжный курорт на ж/д)))))

в общем веселая желтая Люфтганза)))))

обратно полетел из аэропорта Инсбрука через Франкфурт .... первый сегмент Austrian, второй - Люфтганза .... все буднично и без сюрпризов .... лыжи перегрузили успешно ..... не понравился разве аэропорт аля хлев в Инсбруке, когда все утро там вылетали по 4 рейса в час на Великобританию, и яблоку негде было упасть в принципе..... треш на регистрации у них был адский .... а на стойках Люфтганы никого)))) кстати британские туристы попались только один раз, интересно где они катаются на лыжах ....

все, мили слиты, теперь я наверное на Люфтганзе полечу нескоро ....
 
Последнее редактирование:
LED-FRA-LED 16-20.05.16

оценка; 4

Все вовремя. Cервис ТУДА весьма средний по альянсу, ОБРАТНО очень приличный. Оба раза экипаж возратсной, обратно даже экстремально возрастной - дамочки 50+, но работали классно. по дороге во Франкфурт пилотировала КВС-фрау =)

Туда А321 Die Maus, Обратно годовалый А320. Шаг кресел у А321 LH минимален в альянсе (может быть этот конретный борт такой), на А320 за крылом "намного" =) больше места при одинаковом типе сидений.

Еда самая минимальная в альянсе за крайние 4 года полетов на Свисс - Австриан- Люфтах - Эйджиан. Хуже было только на Брюссельцах, так как там еда за деньги %)

Только почти что бутылка сухого немецкого игристого на обратном пути и сгладила немного ситуацию =)
 
Nikolajs, нормальный до первого аварийного. с 16го (я на нем сидел) уже тесно, даже у прохода. тоже 185 рост.

Alena_, я про cabin crew. Хотя оба раза видел и пилотов, которые шли на борт. они вполне себе среднего возраста, да.
 
Летел Люфтганзой из Питера в Голландию - задержка рейса, опоздал на стыковку.
Летел обратно - дикие очереди на паспортном контроле во Франкфурте, опять опоздал на стыковку.
В обоих случаях перебронировали на другой рейс бесплатно, но гостиницу не оплатили и компенсацию не выдали. Написал жалобу в их службу поддержки, но пока ответа не получил.

Раньше очень много раз летал ими беспроблемно - даже удивительно, что такие косяки подряд один за другим. Протухло что-то в датском королевстве.
 
ZEVS, прям так и представляю совещание руководства Люфтганзы: "альзо, майне дамен унд херрен, у нас тут случился брексит, так что fair play закончился - на права пассажиров забиваем, агентам выдаем справочник с отмазками" :)
 
Реклама
Надо было просто быстро добраться до Мюнхена. Летает туда сейчас только Люфтганза, чехи убрали этот рейс. За день до вылета билет в один конец обошелся в 5000 крон. Недешево.

У Люфтганзы все очень хорошо с мобильным приложением и оповещениями. Для регистрации онлайн достаточно лишь зайти в приложение и выбрать "Online check-in". Сразу же находится бронь и предлагается выбрать место. Еще один клик - и посадочный в Apple Wallet. Еду в аэропорт. Приходит емейл от LH - ваш гейт номер C2, приятного полета. Действительно приятно - не надо на табло смотреть.

Но... Рейс задерживается. Опять же приходит емейл - рейс задерживается, надеемся улететь в такое-то время. И это тоже приятно. Ибо у некоторых вообще никакой информации.

На раздачу напитков на этом рейсе они забили. И я их понимаю. За 40 минут полета, из которых 20 надо сидеть пристегнутыми, эта задача превращалась в страшный марафон.
 
На раздачу напитков на этом рейсе они забили. И я их понимаю. За 40 минут полета, из которых 20 надо сидеть пристегнутыми, эта задача превращалась в страшный марафон.

ну не скажите, AirBerlin например на рейсе Берлин-Копенгаген (лететь 30 мин) они успевают раздать сэндвич и налить кофе
 
летаю LH практически постоянно, задержек и опозданий стало больше. В принципе терпимо, если стыковки выдерживаются. Иногда приходится "в темпе вальса" и очень даже энергично перемещаться, LH делает :) нас спортивными.
Вчера, в жарищу +32С (Manchester, UK) у самолёта не работала ВСУ (А321). Борт подключили к наземной системе кондиционирования, но она такая слабенькая, народ прибалдел от жары, пока рассаживались.
Кэп пытался подбодрить паксов, попросил потерпеть, как только закрыли двери, сразу запустил один двигатель (прямо у гэйта), пока нас собирались выталкивать (ещё несколько минут стояли у гейта), всё же, в это время начал поступать прохладный воздух.

В принципе, даже не смотря на все мелочи, LH держит марку, заметно, что экипажи стараются, для обычного пакса созданы оптимальные условия.
 
Последнее редактирование:
У них к каждому рейсу куча микроавтобусов на стыковки. За это реально респект.
меня так пару раз встречали. В Мюнхене, опаздывал наш рейс, в связи с сильнейшим туманом, кружили около часа до посадки в Мюнхене. Я думал уже всё, шансов ноль, т.к. мой рейс уже должен был рулить, в то время как мы зарулили на стоянку. Но меня ждал бусик у трапа (я летел экономом), водитель бусика довёз до нужного гейта, провёл через все досмотры (т.к. рейс был из ЕС), передал меня прямо в руки стюардессы, за мной закрыли дверь в самолёте. Я только успел заикнуться, типа а как там мой чемодан, успеет ли? Водитель успокоил, показал на другой бусик и говорит- мой коллега специально за вашим чемоданом приехал. Для каждого опаздывающего рейса один бусик. Так что все успеют.
LH часто выручала, проблем не было, всё в меру. Меня как обычного пакса вполне устраивает их сервис, по крайней мере, здесь по Европе и в США/ Канада.
 
Внезапно слетал Люфтганзой DME-MUC-LEJ. На первом плече 320, на втором CRJ. В очередной раз убедился, что Аэрофлот в числе отстающих по сервису и комфорту. Цвета салона у Люфтваффе не такие вырвиглазные, еда вкуснее и обильнее :) Увы, но я все больше влюбляюсь в Стар Альянс и разочаровываюсь в премиальном Скай Тиме.
 
Капитан Гагабу, согласен, потчуют на голову выше нацпера. И десерт, и посуда лучше, и приборы металлические. Но существенный минус салона Люфтов, он же существенный плюс нацпера - регулируемый подголовник.
 
Но существенный минус салона Люфтов, он же существенный плюс нацпера - регулируемый подголовник.
Что есть, то есть.
Но после 737SF, где вместо кресел джампситы, больше внимания обращаешь на поесть, чем на подголовники :) на j/s 737SF они есть, но нерегулируемые.
 
Реклама
Спасибо огромное авиакомпании Люфтганза за великолепный сервис. Вчера сестра с племянницей летели через Мюнхен в Дюссельдорф. Рейс был задержан на всю ночь из- за снегопада в Мюнхене. Всем пассажирам предоставили хороший отель с трансфером и завтраком, раздали ваучеры на горячее питание по 20 евро на человека. Безо всяких проволочек и качания прав со стороны пассажиров. Молодцы:)
 
Назад