Рейтинг авиакомпании "Победа"

via

15727021_1258510517548448_4282735221061530625_n.png
 
Реклама
Можно посмотреть британский мини-сериал "Летим со мной". Там вся суть этих бюджетных авиалиний))
 
Всем привет, подскажите как у Победы с возвратом денег за задержку рейса? Завтра лечу в Екатеринбург, в вск обратно. Судя по флайтрадару рейсы задерживают через день, особенно оттуда(
Сколько часов задержка считается задержкой, чтоб вернули деньги или компенсацию? И какая процедура возврата?
Извините за вопрос, лечу впервые за 33 года)))
 
momoftwins, Компенсанция - 25 рублей за час задержки. Любой. Вернуть деньги обязаны за любую задержку, только надо будет взять у авиакомпании или в аэропорту справку об этой задержке.
 
А у меня интересный вопрос возник.
Победа на своих рейсах кормит только за денежку. А вот в случае задержки рейса на сколько-то часов она все-таки обязана ведь покормить? :) Вообще были такие случаи?
 
momoftwins, вы планируете отказаться от полета? Вам вернут полную стоимость, если вы откажетесь от полета при задержке, обозначенной на табло вылета.
 
momoftwins, вы планируете отказаться от полета? Вам вернут полную стоимость, если вы откажетесь от полета при задержке, обозначенной на табло вылета.
Да нет, планирую лететь, ведь в понедельник на работу. Просто смотрю и на 3, и на 4 часа задержка в Кольцово.
 
Реклама
А в реальности кто-нибудь сталкивался с кормежкой от Победы при задержках?
 
И еще вопрос, на что можно рассчитывать в полете продолжительностью 2-20? Чай, кофе - фигушки?
 
momoftwins, если в Москве будет задержка и вы откажетесь от полета, вам все вернут. Если в Ебурге будет задержка, то выхода у вас нет. Поездом же не поедете. Можете конечно улететь другой авиакомпанией
 
Последнее редактирование:
Внуково - Кёльн - Внуково, прошлые выходные. 5700 руб. за оба сегмента без допов.
Это уже не братиславский глюк за 400, дороговато... Если бы обратный рейс в воскресенье был вечерним, то было бы терпимо, но не более.
Места не оплачивал: когда за пару дней до вылета в Кёльн по метео выяснилось, что посадка планируется с северо-запада и, соответственно, по правому борту будет виден Рейн и центр Кёльна с собором, мест "F" уже в продаже не осталось. Был свободен только заблокированный 26 ряд.
Во Внуково сравнительно пусто, регистрация, сдача багажа - в пределах десяти минут. Мою любимую картонную коробку, некогда щедро обклеенную стикерами "Fragile" в Ростове, и с тех пор регулярно используемую для перевозки стеклотары, уважительно попросили сдать на стойке негабаритного багажа. И в Кёльне, кстати, тоже выдали целехонькую на такой же стойке!
Место "автоматом" досталось у прохода. Помня на схеме заблокированный 26 ряд, молча сел туда, как раз по правому борту был свободный блок. Как ни странно, меня оттуда не согнали... Однако радость была несколько преждевременной: окошко снаружи было вдрызг грязное! Не то что фотографировать, даже просто ничего не видно... И не только на этом ряду - везде! Впрочем, это было единственное разочарование от общения с авиакомпанией. Зато удалось одному на трех креслах выспаться. Забегая вперёд - и на обратном рейсе были жутко грязные стекла! Если это помогает сдерживать цены на авиабилеты - потерплю, но и место у окна за деньги покупать не стану...
Стюардессы вежливые, симпатичные, на вызов бегут мгновенно, сразу со стаканом воды - больше всё равно ничего не попросишь.
В Кёльне высадка/посадка - через телетрап (Ryanair принципиально пешком по лестнице).
Регистрация обратно чуть подольше, минут 15. Место опять у прохода, но тут мне не важно было, там и летел. Спросил мальчика-регистратора, есть ли стойка негабаритного багажа - ответил: есть, и вам лучше вашу чувствительную коробку сдать туда. Что и было с успехом сделано. Просвечивают тут же, как в Гурионе. Содержимое из супермаркетов вопросов не вызвало.
Дьюти-фри в аэропорту им. Конрада Аденауэра бесполезно дорогой, так что переживать по поводу платной перевозки пакетов смысла нет. Можно купить пару банок "Кёльша" по 2 евро и просто сунуть в карманы.
При входе в телетрап местная девушка-контролерша попросила пассажира достать из дьютифришного пакета плюшевого мишку и нести его на руках аки младенца: иначе платно. Пакет изъяла - маразм достиг даже берегов Рейна!
По полетам всё штатно: КВСы представляются, на связь с салоном выходят, расписание соблюдают - и это главное.
Да, еще позабавила соседка по креслу: очень милая девушка с очаровательным сынишкой лет трёх - он прямо профессиональный пакс: посмотрел в окно, поел, заснул - никаких тебе капризов! Однако, маман достаточно оперативно употребила поллитру кофейно-сливочного ликёра, и, главное, хоть бы что! Ну, может, там, конечно, чай был... Но запомнилось, или запомнилась!..
Вывод: пользоваться можно и нужно, но читайте мануал и заводите профильный портфель и чемодан или, вот, любимую коробку.
А компании - попробуйте нашаманить побольше рейсов в Европы вечер пятницы/утро субботы туда - вечер/глухая ночь воскресенье обратно. У нас на рейсе россиян было процентов 90, им это удобнее же. Ну и по пятерочке за оба конца. Помню, "Скай экспресс" продавал карты предоплаты по 2500 за сегмент. Я бы взял, даже с отсрочкой полета, но при гарантии наличия мест.
 
Реклама
Плюшевые медведи в Евросоюзе считаются бесплатной ручной кладью?
Ну, видимо, достали инструкциями о пакетах. То есть, строго "keine Tüte und kein Sackerl". Применительно к Меммингену, то есть в Баварии, пакет будет называться das Sackerl на местном диалекте. А с мишками вопрос мутный - может пассажир поглаживанием плюшевого со страхом полета борется...
Кстати, старшая стюардесса при входе в самолет заполняла что-то вроде штрафных квитанций на пассажиров с неправильной ручной кладью. Интересно, деньги тут же брали, или надеются, что уже в РФ оплатят...
 
Назад