Рейтинг авиакомпании "Россия"

Тема в разделе "Авиакомпании: рейтинги и отзывы", создана пользователем ZEVS, 31 май 2012.

  1. Даренка

    Даренка Лиса Перелетная

    Сообщения:
    33
    #181 26 дек 2016
    Ovb-led-vko. Планировалось вообще ovb-led-svo, но за 2 дня до вылета мне пришла прекрасная смска о том, что рейс 5 отменен с предложением дозвонится в аэрофлот и что-нибудь решить. Посмотрела в расписание - есть рейс россии с разницей во времени вылета в 15 минут из исходного, правда с прилетом во внуково. Но это, в общем, мелочи жизни по сравнению с перспективой тусить в пулково с утра по-раньше до следующего рейса в шарик. Но дозвониться в аэрофлот и переговорить с нужным специалистом - квест не для разгара рабочего дня. Время ожидания ответа специалиста по модификации составило 18 минут. Кажется, с учетом любви нацпера к отменам рейсов по любой причине явно пора расширять штат этих сотрудников:( Благо я точно знала, что мне нужно и сам разговор занял совсем немного времени. Впервые столкнулась с ошибкой при онлайн регистрации, может быть это связано с внесенными в билет изменениями, не знаю. Так что пришлось идти к стойке. Попросила у окошка, дали 22F на первый и 2А на второй сегмент. Досмотр в Новосибе, как всегда без раздеваний и больших очередей.
    В аэропорту ждали, пока через наш выход посадят пассажиров другого рейса. Потом ждали противообледенительную, в итоге вылетели на 1.05 позже. Из напитков спрайт, кола, апельсиновый сок, чай и кофе. Спец.питание раздают раньше, чем обычное. Обычное мне тоже потом хотели выдать, но я отказалась. Людей на рейсе было мало,примерно половина, а может и меньше. Так что была возможность поднять подлокотники и благополучно проспать до начала снижения.
    Прилетели с опазданием на 1.20. Бортпроводники дважды обратились к пассажирам с просьбой оставаться на своих местах и дать возможность трансферным пассажирам выйти первыми. Судя по реакции, 90% пассажиров собирались лететь дальше:( До контроля на трансфер добежала за 16 минут до отправления рейса по расписанию. Сотрудница трансфера куда-то позвонила и сказала, что гейт еще не закрыли, давайте бегом. Бегом не получилось, ибо пулковский контроль бессмысленный и беспощадный, заставили вытаскивать и включать ноут и телефон. В общем, добежала, когда уже кто-то у кого-то выяснял, есть ли у меня багаж и где он лежит. Россия на коротких рейсах вместо двух непонятного типа кондитерских изделий теперь дает большие плоские песочные печеньки. В принципе - съедобно. Из напитков - чай, кофе, вода. Сели чуть раньше расписания. Смс о начислении миль и присвоении серебряного статуса пришли сразу после включения телефона.
     
  2. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    #182 26 дек 2016
    Поздравляю с серебряным статусом. Только что он дает?
     
  3. vkolya

    vkolya Местный

    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Иркутск
    #183 26 дек 2016
  4. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #184 26 дек 2016
    vkolya, Из прочего "тд" остались всего лишь скромные +25% миль + 50% скидка на места увеличенной комфортности.
     
    Поблагодарил весмол
  5. vkolya

    vkolya Местный

    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Иркутск
    #185 26 дек 2016
    Мавр, выделенная телефонная линия, приоритетная посадка в SVO( успеешь запихать свой баул),
     
  6. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    #186 26 дек 2016
    Из всего этого только +25% миль было бы неплохо. Остальное мне не нужно
     
  7. Даренка

    Даренка Лиса Перелетная

    Сообщения:
    33
    #187 3 янв 2017
    LED-VKO, 2 января
    На досмотре на входе в пулково новое извращение - выньте ноут и откройте его. Включать уже не просят(Ура!), повторно через сканер не прогоняют) Зато остальное - телефон, батарейку, проводки от ноута и даже пакет с пирогами из" пирогового дворика" отправили в сканер повторно. В чем смысл? Загадка. Регистрация на бизнес-стойке, без очереди, по серебряной карте afl. На досмотре опять попросили вытащить ноут и открыть его. Посадка в самолет вовремя, потом ждали сначала опаздывающих, потом противообледенительную обработку, вылетели с получасовым опазданием. Из еды печенька и чай/кофе/вода. Прилетели на полчаса позже, что с учетом и без того вечернего времени неприятно. Багаж выдали быстро. Смска о начислении миль не пришла, но мили начислили сразу.
     
  8. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    #188 5 янв 2017
    Завтра лечу на Б-747 -400. Регистрация пока не проходит. Кто на нем летал? Какой ряд лучше выбрать ? Если еще получится. Пока регистрация не проходит
     
  9. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Екб
    #189 5 янв 2017
    Лучше всего летать в носу. Можно вперёд смотреть. :)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  10. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    #190 5 янв 2017
    На верхней палубе? Там регистрация закрыта. Там не бизнес?
     
  11. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Екб
    #191 5 янв 2017
    Alena_, на верхней палубе вперёд только пилоты могут смотреть.
     
  12. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    #192 5 янв 2017
    Так все таки там бизнес или эконом?
     
  13. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #193 5 янв 2017
    Можно сесть в носу на нижней палубе. И быть даже впереди пилотов. Только там иллюминаторов нет.
    Ты, кстати, не уточнила, что бизнес тебе не подходит. А это самые лучшие ряды:)
     
  14. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    #194 5 янв 2017
    Зарегистрироваться удалось. 35 ряд справа.
    Жень, а у тебя случай был, когда целый день пытался и все равно давала тех проблему и в аэропорте в очереди пришлось стоять?
     
  15. Lacoste

    Lacoste Местный

    Сообщения:
    311
    #195 5 янв 2017
    На верхней палубе Бизнес + места Space (типа премиум эконом) у них за отдельные бабки... В самом порту можно зарегаться туда, если успеете.. Хотя у тех же Трансов в свое время можно было вполне бесплатно там взять места при онлайн регистрации (летал когда то в Анталью). На втором этаже всяко лучше - первым из самолета выходишь, спокойнее и туалет под лестницей (и у лестницы)))), а ну и взлет посадку чувствуешь прям минимально... Очень комфортно.
     
  16. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #196 5 янв 2017
    Целый день я не пытался никогда. Если она не работает на какой-то конкретный рейс или билет, то и не заработает. И не срабатывает у меня примерно в каждом четвёртом-пятом перелёте. Но поскольку у меня золото "Бонуса", я не стою в очередях на регистрацию, пользуясь стойками бизнес-класса.
     
  17. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    #197 5 янв 2017
    Интересно, а как же у меня не работала, а через час заработала?
     
  18. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #198 5 янв 2017
    Alena_, Не знаю. Я пробую 1-2 раза. И второй раз - через 5-10 часов после первой попытки. Для меня онлайн-регистрация вообще не важна и особо не нужна.
     
  19. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.577
    Адрес:
    Москва
    #199 7 янв 2017
    06.01.2017. SIP-VKO. Боинг 747-400.
    450 пассажиров, мест 510
    На 2 этаже бизнес и улучшенный эконом с доплатой.
    Представили всех бортпроводников по именам. Их всего было 13. Обьявления КВС очень тихие, разобрать невозможно. То, что глворили бортпроводники, слышно хорошо.
    Разбег у него какой-то стремительный. Может мне показалось, но пробег по полосе на взлете был в 2 раза короче, чем на обычных узкофюзеляжниках.
     
    Поблагодарил Seniorsino
  20. BlackOrange

    BlackOrange Новичок

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Сургут
    #200 7 янв 2017
    Летел 2 января рейсом LED-SGC (Санкт-Петербург - Сургут). Зарегистрировался онлайн на сайте Аэрофлота. Борт 319 в новой ливрее, "Волгоград", был заполнен на 100%. Нареканий нет ни к самолёту, ни к обслуживанию. Накормили сэндвичем с рулетом из мяса птицы, напоили чаем. Вылет с задержкой в 20 минут - обрабатывали антиобледенительной жидкостью. Прилет с опозданием в 8 минут.
    В целом всё хорошо.
     
    Поблагодарил Seniorsino
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100