Рейтинг авиакомпании "Royal Jordanian Airlines"

Наблюдательный

авиатурист
Royal Jordanian Airlines - национальный переозчик Иордании. Выполняет полеты из Аммана в некоторые города Европы, Азии и Америки. Парк состоит из линейки А319/320/321, А330 и А340, региональные рейсы выполняются на ЕМБ175/195. Член альянса oneworld.
 
Реклама
DME - AMM - AQJ - AMM - DME

RJ - это классическая азиатская компания с более менее роскошными самолетами, которые имеют редко в последнее время встречающийся широкий шаг кресел и наличие работающей полноценной системы развлечений на узкофюзеляжном самолете. Правда система развлечений не современна, поэтому под креслами расположенные т.н. "трамвайные печки", существенно уменьшающие место для ног. Особенно везет среднему креслу, где печка в двойном размере от соседа у окна, которому компания видимо пыталась создать максимальный комфорт.

В целом компания застряла где то в середине 2000-х годов и в ногу со временем почти не идет. У авиакомпании нет ни мобильной версии сайта, не говоря уж про какие то приложения для Apple или Android, сам вэб сайт работает на очень старой платформе, поэтому максимально неудобный если его открывать где бы то ни было. Вэб регистрации из Москвы почему то нет, хотя уже региональные компании третьей руки ею давно обзавелись. Лень наверное)))) Из Аммана вэб-регистрация не сработала, поэтому пришлось идти на стойку. А люди у нас сумасшедшие, если приходишь даже за 2 часа до вылета, то уже все места у окна разобраны.... Вот так пришлось лететь сидя посередине с двойной "трамвайной печкой")))) Удовольствия мало....... Про мобильную регистрацию молчу, компания пока не знает что это такое...... А мы уж весь мир рассекаем по мобильным посадочным на своем любимом айфоне)))))

Пунктуальность компании также весьма средненькая, все рейсы были задержаны от 30 до 90 минут, что при практикующихся у компании стыковок в час очень критично)))) Но я на свою, слава богу, успел)))) Особенно с учетом того, что трансфер в Аммане как таковой отсутствует, как и нормальное информационное обеспечение..... Нужно выходить в город через зал прилета и по новой заходить..... Куда идти не написано, поэтому в поисках верного пути на рейс в Акабу пришлось пользоваться языком и теребить охранника, т.к. время на поиски особо не было.....

Питание так себе, причем из Домодедово вкуснее и больше, чем из Аммана..... Для Вим-Авиа может и сойдет, но вроде как RJ посерьезней)))))

Ну цена за перелет почти всегда высокая, не менее 15-20 тыс рублей за 3,5 часа туда-обратно.... Каких либо распродаж на моей памяти не припоминаю((((((

Вот такая компания......А Иордания в целом потрясающе красивая страна))))))
 
Наблюдательный, в принципе мне понятно откуда исходит ваш негатив,попробую ответить по пунктам:

-насчет трамвайных печек,вы скорее всего летели на А320 со старым салоном,работа над этим идёт,часть лайнеров уже летает с обновленными салонами.

-насчет онлайн регистрации из Москвы,она есть,лично регистрировался 5 января.

-насчет регистрации из Аммана,есть замечательная услуга,позволяющая зарегистрироваться за день до вылета,получить желаемое место и пройти досмотр и паспортный контроль через проход для бизнес класса.

-насчет отсутствия трансфера вы не правы,от 30 до 60 процентов с каждого рейса-транзитники,конкретно с Московских рейсов люди дальше летят в HKG,BKK,KUL,CMB и по Ближнему Востоку.При транзита с международного на международный рейс выходить не куда не надо,так как есть специальный канал для транзита,позволяющий попасть обратно в зал вылета в течении 10 минут после выхода из самолёта.Как вы себе представляете транзит на внутренний рейс я не представляю.

-насчет указателей,я с вами согласен.

-насчет гейтов,вопрос опять таки решается,строится дополнительная галерея,и большинство рейсов будет обслуживаться через телетрапы.

За отзыв о стране спасибо!
 
ramitamimi,

- 31 декабря регистрации из Москвы не было, может точнее 23-го ее не было, когда я готовился к поездке, сейчас действительно есть)))) уже не плохо....

- из Аммана регистрация не работала, из Акабы работала))))

- А320 был не новый судя по старым значками пристегните ремни и не курить....

- трансфер в Акабу и из нее имеется ввиду, с каждого московского рейса чел по 20 ищут самостоятельно дорогу....
 
Наблюдательный,

Она была,но чтобы её найти необходимо применить несколько трюков,выбираем любой аэропорт,вводим номер билета 51200000000 .и фамилию Ivanov ,а на следующей странице уже можно выбрать DME из списка)))но это уже не имеет значения так как теперь DME можно выбрать на главной странице.

Насчет указателей передам...как вам новый аэропорт?
 
Последнее редактирование:
Новый аэропорт вроде ничего)))) Но видно, что ряд зон явно временны.... Поэтому сложно делать выводы))))

Интересная история с зачислением миль в С7.... Автоматически ничего не начислилось, хотя номер карты c7 priority пропечатан на посадочных.... Запомнил форму на сайту, пришел отказ, типа не знаем вас таких и не летели вы на рейсе..... Выслал полезную документацию посмотрим чем все закончится)))) С finnair, ba, aa и тп таких проблем не было.... Через 3 дня все на счету.... А мили мне нужны очень)))
 
Из временного НЯП там только выход 116,из которого производится посадка на второсортные рейсы (DME,MRA,KBP,BGW и другие).В 2017,большинство рейсов будут обслуживаться телетрапами. Рейсы в Акабу к сожалению так и будут обслуживаться автобусами,и не каких кафе и лаунжей в зоне ВВЛ не планируется.

1473777_10202815515534801_1812457609_n.jpg
 
Назад