Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Если речь идет о размещении пассажиров при задержке или срыве стыковок в гостинице, то правила альянса и отраслевые правила РФ ничего не говорят о количестве пассажиров в номере. Сам попадал на размещение в двухместном номере с другими людьми. Лучше так, чем ночь в аэропорту.
 
Реклама
Если речь идет о размещении пассажиров при задержке или срыве стыковок в гостинице, то правила альянса и отраслевые правила РФ ничего не говорят о количестве пассажиров в номере. Сам попадал на размещение в двухместном номере с другими людьми. Лучше так, чем ночь в аэропорту.
Да ситуация именно такая.
Но кому звонила девушка, я полное хз.
Представителя тоже можно понять, она сказала, что с местами в гостиннице проблема, а у неё ещё несколько такихже опаздунов на подлёте.
Хотя девушке было предложено заселиться за свой счёт, потом с доками вернуться, как я понял
 
05/12/2012 - S7043 DME-LED 18:00-19:30 A320-300 VP-BCP

Рейс, после которого у меня появилась надежда, что наконец то у С7 начал расти уровень сервиса на борту. Однако обратный рейс доказал, что все по-прежнему хреново. По порядку...

В этот раз заказал Такси 956, которое за 1300 рублей (С7 Такси с водителями-таджиками просит сейчас 1600 рублей) на комфортном новом микроавтобусе доставило меня в Домодедово.

Посадочный в этот раз у меня был распечатан, поэтому я надеялся избежать общения с персоналом на земле, но, к сожалению, общение с сотрудниками С7 настигло меня на гейте, где на мое "добрый день" раздалось "посадочный давайте", и бумага была вырвана у меня из рук. Мне в буквальном смысле руками оторвали кусок посадочного, без всякой там линейки и т.п., вручили этот огрызок в руки, и я пошел... Блин, где, ну вот где вы таких берете, а?! Даже в Пулково агенты самого аэропорта, которые сажают ВСЕ авиакомпании, ведут себя вежливее ваших сотрудников в ДМЕ.

На борту работала молодая бригада бортпроводников во главе со старшей. Что характерно - молодые все дольные, искренне улыбаются, а старшая - в лучших традициях С7, хмурая и жесткая. Заметил, что появилось много девушек с азиатской внешностью - возможно, якутки. Кстати, им очень идет новая малиновая форма, да и выглядят они сами очень мило.

КВС вышел на связь, но не представился. В целом, обычный полет, все вовремя, и в итоге я даже был им очень доволен. Но через два дня я летел обратно...
 
07/12/2012 - S7044 LED-DME 20:10-21:40 A320-200 VQ-BD*

В принципе, я изначально думал, что из-за снегопада в Москве рейс должен задержаться. Но, как ни странно, в Пулково самолет прилетел вовремя, и был шанс вовремя в том силе и улететь (хотя в Питере тоже шел снег).

Ставлю 5 звезд за сервис на земле только как дань питерским девчонкам на гейте, которые здороваются с каждым пассажиром и желают ему приятного полета. Но никакой заслуги С7 в этом нет.

КВС по имени Ринат (или Рашид? Извините, запамятовал уже) на русском поприветствовал нас от имени компании С7, а на английском - уже от имени Аэрофлота :confused2: С опозданием минут 10-15 мы поехали к ВПП, и я уже стал было надеяться на прилет вовремя, но уже при подлете к Москве стало понятно, что нас отправили кружиться в зону ожидания. Кружились мы там примерно час или чуть больше, и я вообще не стал бы жаловаться, если бы только за этот час хоть кто-нибудь из экипажа (бп или КВС) сделал объявление по салону, но ведь нет - все молчат как рыбы! Пассажиры ерзают уже, все понимают, что лететь обещали им 1ч10мин, а тут уже все два прошло. Некоторые начинают нажимать кнопку вызова бп, но... Никто не приходит! Ни разу!

В итоге посадка примерно в 23-30, долгое ожидание стоянки, КВС выходит на связь и как ни в чем не бывало благодарит за пользование услугами С7. Эй, дружище, мы тут 2,5 часа сидели вместо часа, не хочешь ничего объяснить, извиниться? Ну окей, наверняка сейчас бп извинится от имени а/к. Ха! Размечтался! То же самое - спасибо и до свидания. И еще постойте на метели минуты 2-3, пока новый автобус приедет - нехрен самолет занимать.

Обратно заказал себе Формулу Такси, которое за 1200 рублей доставило меня домой. Можно было бы брать и машину по "комфорту" - она бы стоила 1400 рублей. С7 - 1600 рублей.

Такой вот у нас член международного альянса oneWorld...
 
Симферополь-Москва 16 декабря 2012 S7-166

Сразу скажу, что оператором полета была авиакомпания "Глобус", но поскольку это дочка, билеты на нее продаются исключительно на сайте "С7", то и писать буду в эту ветку.

Зарегистрировался на рейс он-лайн, по плану - Б-738, выбрал пятый ряд. Приехал в аэропорт за полтора часа до вылета. Оказалось, что борт из Москвы вылетел с задержкой на один час. Моя серебряная карта не позволяет наслаждаться преимуществами бизнес-зала, поэтому тусил в кафе в ожидании рейса.
Через, примерно, полтора часа после вылета рейса из Москвы, встречающим сообщили, что он приземлился на запасном аэродроме, в Домодедово.

Оперативно нарисовали задержку до 18:00.

А вот теперь буду хвалить представителя С7 в Симферополе Дмитрия Уриса. Настоящий молодец, отработал на отлично! Во-первых, он никуда не прятался, всех собрал и сообщил о том, что возврат самолета произошёл по техническим причинам, что уже подготовлен другой самолет и в 18:00 мы вылетим. Я поинтересовался, может ли он выдать приглашение в биззал пассажиру с серебряной картой, учитывая такую задержку. Приглашение в биззал получил. Кроме этого представитель отправил в биззал пару с грудным ребенком.

Всем раздали воду. В симферопольском бизнес-зале все сообщения по перрону дублируются по радио персоналу, которые что-то отмечают в ведомостях. Вот и передали, что на рейсе 165 будет замена борта, продиктовали номер, а также плановое время прилета - в 17:20. В 17:00 по местному времени пршло сообщение, что этот борт не придет, задержку вылета ставят на 21:00, а номер борта будет уточнен дополнительно.

Представитель всех пригласил в ресторан аэропорта Симферополь, где всех накормили овощным салатиком, жареным куриным филе с гречкой и напоили чаем.
Пока нас кормили, задержку продлили до 23:30, представитель предложил людям поехать в гостиницу "Таврия".
Пока организовывали автобус, пришла информация, что рейс все-таки вылетит раньше из Домодедово и задержку сократили на один час - до 22:30, тем не менее, по-прежнему всем желающим предлагали поехать в госиницу.
Всем трансферным пассажирам поменяли билеты на другие стыков очные рейсы и выдали посадочные. По мере увеличения времени задержки, билеты вновь переделывали. Касса работала до самого отправления рейса! То есть за обслуживание на земле - твердая и заслуженная пятерка.

Да, чуть не забыл. В связи с задержкой рейса в аэропорт подтянули силы правопорядка - дежурили око десяти милиционеров. Но представитель отработал настолько здорово, что недовольных и конфликтов не было. Может быть, присутствие полиции сыграло свою роль - не знаю, но все было здорово, очень профессионально организовано. Ну и нужно отметить просто человеческое участие представителя в решении проблем пассажиров.

В итоге борт приземлился в 21:50. Несмотря ни на что, вылетели мы только в 23:50, т.е. борт обслуживался ровно два часа и это Б-734!!! Сколько не летал в Симферополь, обслуживание борта занимает не более 40-50 минут!

Компоновка 734 - скотовоз. Колени упираются во впереди стоящее кресло, жутко неудобно... Стюардессы всех просят "быстрее освобождать проходы, чтобы не задерживать отправление воздушного судна"!
КЭП вышел на связь один раз, никаких извинений не было, сказал только, что будем лететь 1 час 50 минут.
Еду раздают в чудовищных контейнерах, которые при открытии издают нечеловеческий шум, мешающий спать. Только я уснул, как за мной стали вскрывать эти контейнеры. Сон от этих звуков расстворился автоматически. А затем, как взрывная волна, трескучий звук открывающихся дешевых ланчбоксов начал распространяться по всему салону...

Кресла - в удручающем состоянии. Например, кресло 4С просто не приводилось в вертикальное положение - все время было откинуто!

Приземлиться в Домодедово с первого раза не получилось, КЭП ушел на втрой круг: мы практически уже приземлились, торец полосы - но - шасси в себя, взлётный режим и еще один круг почета на 10 минут. Все бы хорошо, но КЭП снова ничего никому не сказал - почему ушли на второй круг. Мои соседи, например, очень переживали, особенно после стольких замен ВС (поменяли три борта) по тех. причине. Общий консенсус был таким: что-то случилось и мы не можем сесть.
В подобных ситуациях КЭПы в других авиакомпаниях, и нужно сказать, в том же Аэрофлоте, всегда сообщают причину (например, другой самолет не освободил полосу), ведь это же так просто - и пассажиры не будут переживать.

Со второго раза сели очень мягко, просто здорово. Самолет поставили на дальнюю стоянку около ангаров АТБ. Последней фазой была буксировка. Было понятно, что нас будут буксировать с самомго начала. Вот самолет остановился, постоял с включенными двигателями в течение минуты. Все пассажиры стоически сидели. Никаких объявлений на было. И вот когда двигатели выключили, естественно, все повскакивали со своих мест. И тут началось: "Немедленно займите свои места, еще раз повторяю, сядьте!!!". Кто мешал объявить об этом заранее - непонятно, тем более, действительно, было время.

4:15 Автобус, пустынный аэровкзал, такси за 1300 рублей, дома - в 5:15.
А все это счастье - вместо прилета в 19:00 по расписанию и аэроэкспресса. Итого, 11 часов в аэрпорту Симферополя из-за постоянных задержек и сносов времени рейса на 1-2-3 часа и общая задержка прилета на 9 часов, бессонная ночь.

В общем, к чему это я?
А к тому, что вместо извинений, старшая БП сообщила, что она надеется, что полет нам понравился и для своих будущих полетов мы будем выбирать авиакомпанию S7 airlines!

P.S. Цена билета OW - 5000 рублей.
 
Последнее редактирование:
Мда.... последние три отзыва очень похожи друг на друга. Итак летал один раз S7 с задержкой в три часа , теперь и желания даже не возникнет, если все так запущено.
Походу в России, только на АФЛ можно летать.
 
Последнее редактирование:
Различные рейсы

Хотя билеты при срочной покупке несколько дороже, чем у конкурентов, АК предлагает наиболее удобное время вылета и прилета. Из личных впечатлений: весьма приветливый кабинный экипаж, который создает хороший имидж авиакомпании, более-менее приемлемое питание на коротких и средней протяженность рейсах (иными этой АК не летал ), удобство регистрации без багажа (как обстоят дела с багажом, не знаю). К сожалению, далеко не всегда рейсы вылетают строго о расписанию, посадочный талон на почту может идти по два часа, представители в аэропортах выглядят очень уставшими и загруженными, при возникновении форс-мажоров реагируют не очень оперативно. Услуга такси реально не работает (в Домодедово как-то предложили подождать час). В принципе, оптимальный вариант для рутинных деловых перелетов по России
 
Челябинск - Москва - Санкт-Петербург

Билет за мили С7 Приоритет, 7500 миль + 1840 рублей сборов. На момент покупки билет на сайте стоил больше 14000 рублей, потом подорожал до 18000...

28/12/2012. Челябинск - Москва, S7 8
Airbus A319 VP-BHK


Вылет с задержкой в 1:40 в связи с поздним прибытием воздушного судна (метео Домодедово). Вылет по плану должен был быть в 7-00, в 8-00 отвезли в самолет. Дополнительной информации не давалось, информацию об ожидании облива дали только после начавшегося недовольства пассажиров (у одного срывалась серая стыковка, у другого нормальная белая стыковка, а третья вообще считала, что мы кого-то загулявшего из бара ждем)...

А все начиналось еще в аэропорту... Он-лайн регистрация в наличии - не надо ехать заранее в аэропорт, чтобы занять любимое и удобное место. Вот только незадача - сдать багаж надо, отдельной стойки под сдачу багажа нет... И работает всего одна стойка регистрации, к ней огромная очередь. Я в ней 40 минут простоял потом...
Но работа с клиентом в С7 клевая: звоню в call-центр, прошу связаться с представительством в Челябинске и попросить их поспособствовать открытию еще одной стойки. Ответ впечатлил - "у нас нет связи с представительством"!
Звоню еще раз:
- Можно ли при имеющейся онлайн-регистрации сдать багаж на стойки бизнеса, аэропорт Челябинск?
- Не знаем, мы только про Домодедово знаем.
Занавес...

Проблема с регистрацией - это проблема аэропорта, просто не было в тот день нужного количества сотрудников. Даже по громкой связи потом аэропорт извинялся. Но с клиентом-то работать надо авиакомпании, позиция "мы в Москве и ничего не знаем" неправильная.
Кстати, рейс Аэрофлота задержался в тот день из-за того, что не успели зарегистрировать всех пассажиров (и плюс еще негабаритного багажа было достаточно)...

В полете все стандартно и спокойно.

В Домодедово высадка пассажиров осуществлялась через 2 трапа - заметно быстрее получилось и удобнее.

28/12/2012. Москва - Санкт-Петербург, GH 39
Boeing 737-800 VP-BQF

Посадка в самолет по расписанию. Вылет с задержкой около 40-45 минут, ждали транзитников... Не дождались - загрузка была умеренная, у меня вообще блок кресел был свободен...

Стандартный полет, без приключений :)

Теперь об оценках:
Пунктуальность - 3 - потому что все-таки была задержка рейса, пусть и из-за форс-мажора
Цена/качество - тут больше про мильную стоимость билета и сервис на борту.
Остальное понятно из текста отзыва.
 
MOW-NSK

Рутинный полёт на "астероид". Который год вопросы те же.
1. Ряд кресел сразу за бизнесом за доплату в аэропорту,просто так не забронируешь и не купишь на сайте/ у конкурентов легко и без пафоса про "повышенную комфортность"
2. Не приятно удивил зал с7 "Комфорт"- цена 2500, кресла в зале поменяли на не очень удобные(в случае задержки не поспишь),терминал оплаты по картам не работал,входные двери открыты и все прохожие "влетают" в зал в след за чем следует заученное объяснение персонала о том что......это коммерческий зал а/к с7..... бла бла бла,при этом дверь не закрывается. Использования посуда со столиков убирается очень редко. Как бы всё это косяк в моём понимании. Кстати вопрос- данный зал участник "Приорити пасс"?
3. Кабинный экипаж старался,молодцы. Но их старание погубил один работающий туалет в салоне эконома,на втором красовалась красная наклейка что мол сортир "деструктед"(?!). Кэп был приветлив и словоохотлив,довёз на много раньше заявленного времени. Питание как всегда твёрдая четвёрка.
4. Сайт,это конечно отдельная тема. Из за того что нет формирования сложного маршрута на сайте у с7, воспользовался их конкурентами. Господа из с7,это ехидство про маршрут адресованно Вам,задумайтесь о своей клиентоориентированности:))
 
Nordland, дату вылета подскажите пожалуйста. Ряд вещей требует внутренних комментариев коллег.

Насчет кресел. Насколько бизнес-зал должен соответствовать задаче "поспать при задержке"?
 
Реклама
avro, Конечно актуально поспать в креслах! :DОсобенно при полётах в марте-апреле когда бывает NSK закрыт по метео,есть знаете ли у него такая гадкая особенность:eek: Дата полёта 25.01.2013
 
Последнее редактирование:
Вполне актуально. Хоть я и не частый гость биз-залов, авторитетно заявляю, что однажды хорошо поспал в Н-ске в зале С7:)
 
Аэрофлот подарил замечательный полет. За 16 часов до вылета стоимость билета у SU была очень нескромной. Поэтому шеф дал добро лететь S7. Не очень хотелось, т.к. последнее время летал Аэрофлотом и жалко было упускать мили... Но не пожалел. 30.01. S7-777 IKT-DME. Вовремя. Свежий 320 VQ-BOA с удобными кожаными креслами Recaro. Загрузка процентов 70. На регистрации 17С, сразу после посадки пересел на 15DEF :) Где и улегся после достаточно плотного завтрака. Девушки укрыли меня пледом :) В конце полета попросил, если есть, касалетку и ланчбокс. Принесли, за что большое человеческое спасибо :) Еда вкусная и свежая. Бортпроводники приветливые. Мало того, что я вовремя прибыл туда, куда надо, так еще и хорошо поел и выспался. Спасибо экипажу и С7 за полет.

31.01. S7-778 DME-IKT Вовремя. Регистрация - просил "у окна" или в проходе, но такие места оставались только на последнем ряду и на ряду перед аварийными выходами. Или в середку, между пассажирами*. Ну, если между пассажирами, то пусть это будут 2 очаровательные девушки. Девушка улыбнулась и посадила меня 8E. Загрузка почти полная. А-320. Уже не такой свежий и с другими сиденьями. Кабинный персонал - тот же :) Те же улыбчивые девушки и парень. Слева от меня пожилая среднеазиатка, а вот справа воистину очаровательное создание лет 25 от роду** :) Полет не запомнился, т.к. прошел во сне. От еды я отказался. Через 15 минут после касания я уже сидел в такси :)

Вот и все...

* регистрировался, видимо, одним из последних, т.к. надыбал на Павелецкой площади неплохой пивной ресторанчик Колбасофф. Пиво самоварное, неплохое. Выпили с приятелем по 5 кружек, закусили отличной большой колбаской гриль с картофелем фри и овощами. Съели большую порцию кальмара в кляре и большую тарелку креветок. Как любитель пива и снеков могу сказать, что закуски приготовлены на высоком уровне. За все - 3 т.р.

** Сибирцы, домодедовцы, кто поможет узнать имя и фамилию пассажира? :)
 
Nordland, а как соседи - бизнесмены могут относиться к спящим в бизнес-зале пассажирам?
 
avro, речь не о сне с подушкой и под одеялом конечно же - скорее так, подремать часок-другой, прикрыв глаза в сидячем положении. Хотя раньше пара кресел была где можно было ноги вытянуть, они были то ли за ширмочкой какой-то, то ли за стенкой декоративной. Как могут относиться бизнес-пассажиры - с завистью только разве что )
 
avxxx, не, я ни разу не сходил )))

ждем отчет 25-летней соседки в стиле "полет был неплох, но рядом спало симпатичное, но бухое в дрова тело. Девочки в агентстве организовали мне попутчика, но .... все мужики алкаши, хнык"
 
Москва-СПб

Рейс S7 37 a320
В связи со Снегопадом в Москве рейс с вылетом в 00-50 вылетел в районе 04-00
Претензий наверно не было, но удивило, что представитель нормально объяснить ситуацию не смог, а колл центр нужен наверно, чтобы пообщаться тем кому не с кем поговорить. И не о самолетах)

Самолет очень чистый, поменяли питание, теперь выдают s7 box с печенькой, соком и кружкой под чай кофе, это заметно лучше чем в прошлом году, когда мне было предложено сок или газировка на выбор)
Стюардессы все были приветливы и обходительны, сам полет был без претензий!!!)
 
Последнее редактирование:
Рейс 1154 Ростов-Москва задержка по метео более 4х часов. Представителя авиакомпании отсутствует. Ни питание ни напитки не предоставляются. КВС кружил в районе аэропорта Ростов более 2х часов и свалил, в Краснодар. Как только он это действо совершил, туман начал рассеиваться и Ростов начал принимать самолёты. Зачем принял решение вылетать из Москвы, а потом мотаться над портом, а не уходить в Краснодар сразу и быть готовым сразу стартовать в Ростов, как только позволят метеоусловия. Выиграли бы часа 2. Ну ладно, те или иные действия КВС могут быть зависеть от многих факторов, но наземный сервис на твёрдую ДВОЙКУ.
 
Последнее редактирование:
Пришёл представитель. На форум зашёл что-ли :).Раздали сухой паёк, много недовольных. Хватило не всем. А между тем Донавиа, Ютэйр и Россия с Питера уже развернулись и улетели обратными рейсами. Задержку каждый раз продлевают... Теперь до 17:50.
 
Реклама
S7-166 SIP-DME 10/02/2013

Рейс из Симферополя выполняет авиакомпания "Глобус", билет покупал на блок мест Международных авиалиний Украины, который на момент покупки был более чем на 2000 рублей дешевле билета на сайте С7.

Зарегистрировался онлайн, несмотря на то, что у меня был не сибирский билет. По коду бронирования С7 зарегистрироваться не получилось, а вот по номеру билетов ПС - запросто! Правда, попросили ввести номер паспорта и прочую информацию, которую сайт ПС проигнорировал при покупке. Место - 4Ф, первый ряд эконома, сказка. Самолет - 738. Все чисто и опрятно.

При посадке в автобус некоторым пассажирам меняли посадочные: на рейсе был овербукинг. В самолете заняты все кресла. К слову сказать, Аэрофлот возит по 80 пассажиров...

Прихожу на свое место, на месте Д сидит парнишка, слушает музыку в плеере. В центре - место свободно. Думаю: хорошо бы, если бы сюда села симпатичная стройная девушка. Как обычно, вместо симпатичной стройной девушки пришла уже пьяная раскормленная туша с катомками и все это сгрузила под себя.

Из коробки этот боров достал литровую бутылку вискаря и прямо в процессе показа сейфти начал зубами сдирать алюминиевую фольгу на горлышке бутылки. Девушка сделала замечание и больше никакого внимания на это не обращала. Он откинул спинку, включил айпад и у нее на глазах начал хлебать из горла. Вообще никакого внимания. Замечание сделала и сделала. А самолет только начали буксировать - еще была возможность этого красавца высадить или отнять у него эту бутылку. Но этого сделано не было.

Когда самолет взлетел, наш сосед вылакал уже четверть. Оказалось, что с ним летели его друзья где-то в хвосте самолета. Когда в бутылке оставалась половина, он решил пойти их проведать и угостить. Так, с бутылкой в руках он и пошел по салону во время раздачи питания. Кабинный экипаж на это вообще забили болт и даже с ним любезничали.

В итоге, когда он вернулся, бутылка была пуста, гражданин начал проявлять агрессию в духе "чего вы не хотите со мной разговаривать, вы что, меня не уважаете, типа грамотные что ли - книги они читают и нос воротят".

В общем, за 30 минут он достал всех вокруг, чуть не дошло до драки с одним из пассажиров, в которого он бросил своей подушкой... И это на двухчасовом рейсе.

Считаю, что всего этого удалось бы избежать, если бы кабинный экипаж исполнял свои обязанности не формально. Идеальным было бы высадить такого клиента.
Ну и в Домодедово никаких претензий ни у кого не возникло. Если бы всех пьяных дебоширов сдавали в полицию, культура поведения наших сограждан, думаю, резко повысилась бы.

Так что "Глобусу" огромный минус за организацию работы. Думаю, что один балл за полет на двухчасовом рейсе в компании с пьяным быдлом - это адекватная оценка двухчасовогополета за 6000 рублей OW.
 
Последнее редактирование:
Назад