Рейтинг авиакомпании "Singapore airlines"

Pax

Старожил
Singapore Airlines выполняет рейсы в 90 аэропортов 40 стран мира.
Базовым для авиакомпании является аэропорт Чанги — основной гражданский аэропорт города Сингапур. Большинство рейсов выполняется именно из этого аэропорта. Флот авиакомпании включает 100 воздушных судов и представлен только дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами Airbus А340-500, А380 и Boeing 777—200(200ER), 777—300(300ER) и 747—400. Большинство самолетов имеет трехклассную (первый, бизнес, эконом) компоновку салона, часть самолетов Boeing 777—200 используется в двухклассной (бизнес и эконом) компоновке.
Основана в 1947г.
Сайт: http://www.singaporeair.com
 
Последнее редактирование:
Реклама
SQ 803 PEK-SIN 06.03.2011

Летели на 777-200 9V-SQH.
Удивил старый салон с маленькими, слепыми, да еще и поцарапанными мониторами. Салон похоже не меняли с постройки самолета. Система развлечений тоже древняя с с парой каналов видео и десятком аудио.
Все остальное очень хорошо: шаг кресел большой, сами кресла удобные, вкусная еда с несколькими вариантами блюд, большой выбор напитков, в т.ч. алкогольных, включая знаменитый Singapore Sling.
Фото салона http://aviaforum.ru/showpost.php?p=878989&postcount=1649
 
SQ 800 SIN-PEK 10.03.2011

Обратно летели на 9V-SRP с уже обновленным салоном.
Порадовала хорошая система развлечений с фильмами на русском языке.
Все остальное - как в предыдущем рейсе.

Фото салона http://aviaforum.ru/showpost.php?p=878989&postcount=1649 в этом же посте ниже

P.S. Билеты PEK-SIN-PEK купил на какой-то супер мега распродаже на их сайте, чуть ли не в три раза дешевле их обычной стоимости. Больше ни разу таких цен не видел.
 
Относится к рейсам Дубай- Сингапур, Москва-Сингапур, Сингапур-Москва. Первый класс.
 
Сан - Франциско - Сеул, бизнесс, В777-300

пожалуй, один из самых лучших перевозчиков в премиальном сегменте. Незабываемый опыт обслуживания.
 
Последнее редактирование:
NRT-SIN-DPS, 2010-02-23

Скажем так, ожидал лучшего, поэтому не особо впечатлился.
А380 на сегменте Токио-Сингапур: первые четыре с половиной часа в сплошной турбулентности, что не было никакого обслуживания. Был хороший встречный ветер, и полет растянулся вместо положенных 7 часов на 8.5, опоздав с прибытием на полтора часа. В связи с чем у некоторых посыпались стыковки, мы бежали через весь терминал - благо нас ждали (всего человек 40 на след.рейс с нами пересаживалось).
Эконом на верхней палубе показался тесным. Сверху "давил" низкий потолок, сбоку бестолковый ящик между сиденьем и стенкой с иллюминатором никак не позволял занять удобную позу. Кормежка не вызвала трепета. Как-то все обычно.
Сегмент Синг-Бали - на не новом Б777. Отрубился и проспал почти всю дорогу. Запомнилось как раз чувство, что наконец-то нормальный привычный самолет :) По сравнению с А380, мониторчики на порядок меньше и поцарапанные, программ очень мало. Кормили-поили как обычно - особых эмоций не вызвало. Видимо, сказалось ожидание чего-то суперского. Возможно не распробовал. Надо будет как-нибудь эксперимент повторить.
 
Москва-Хьюстон, 2011

у меня мизерный опыт перелетов свыше 5 часов, но эти 11-часовые перелеты по ощущениям (усталости) дадут фору многим из 4-часовых.

рейс туда: салон полупустой, впечатление: сплошной кайф.
рейс обратно: полный до единого, овербукинг, предлагали задержаться на денек в Хьюстоне за вполне приличную компенсацию (покрыло бы и гостиницу, и прокат авто, и питание, еще и на мелкие расходы бы осталось), но дела вольностей не позволяли.

Отличный сервис на борту, хорошая IFE, задержек не было, цена весьма приемлемая (на тот момент лишь на сотню-полторы дороже лучших других (стыковочных) вариантов на этом маршруте, при несравнимом качестве, даже не хочется и думать о дельте или юнайтеде).

Минусов не нашел.
 
Исследование SA

Я студентка специальности "Реклама" НИУ ВШЭ и провожу исследование в рамках курса по маркетингу, связанное с авиакомпаниями в целом и SA в частности. Я была бы вам невыразимо признательна, если бы вы поучаствовали в опросе, который не отнимет больше 5-7 минут! Мне, к сожалению, еще не доводилось полетать Сингапурскими Авиалиниями, а потому могу надеяться только на вашу отзывчивость. Большое спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на опрос: http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=8299 (это не спам, не реклама, и исследование не имеет никакой коммерческой подоплеки, все ответы анонимны и будут использоваться только в рамках задания по курсу)
 
Впервые слетал сингапурцами, два плеча бизнес-классом на маршруте LED-VIE-BKK-TPE-SIN-FRA-LED (Тайпей - Сингапур и Сингапур - Франкфурт, соответственно), реальность в целом соответствовала ожиданиям. Сервис на высоком уровне, бизнес А330 на первом сегменте полупустой, еда вкусная, Сингапурский Слинг тоже. Салон не первой свежести, но IFE довольно удобная и кнопки нажимались легко и с первого раза. Набор фильмов и сериалов процентов на 90 совпадает с остальными системами Star Alliance на этом маршруте, но лететь всего 4 часа, так что терпимо. На втором сегменте был старый А380, в них кресла в полтора раза шире обычных, которые самому не разложить в кровать кнопками (бортпроводники приходят и складывают кресло, по типу заднего ряда сидений в авто). Сервис на уровне, еда вкусная, кровать не плоская, а буквой зю, но за счет ширины спать оказалось комфортно (или просто после двух ночей с джетлегом так показалось, но проспал 10 часов из 13). В целом очень приятное впечатление, и билет оказался в полтора раза дешевле, чем тот же маршрут турками с одной стыковкой.
 
AviaNews
🇸🇬
Singapore Airlines молниеносно продала 900 обедов в A380
Более 900 мест в «ресторане в A380» были распроданы менее чем за полчаса с момента открытия бронирований авиакомпанией Singapore Airlines. Клиенты, которые не смогли сделать заказ после 12:30, были приглашены авиакоманией присоединиться к списку ожидания, который также был очень быстро закрыт для записи. Трехчасовой обед в Airbus A380 обойдется желающим 50 долларов в салоне эконом-класса, 90 долларов для тех, кто хочет поесть в премиум-экономе, 300 долларов для бизнес-класса и 600 долларов для люксов первого класса.
Подтвердив, что все места были раскуплены, представитель Singapore Airlines заявил: «Учитывая высокий спрос и интерес со стороны клиентов, Singapore Airlines повторно откроет список ожидания на KrisShop.com на ограниченное время с 18:00 12 октября для клиентов, которые все еще интересуется рестораном A380».
Ранее Singapore Airlines отказалась от увеселительных полётов «в никуда» на A380, но создала целую программу «Discover Your Singapore Airlines» (англ. - Откройте для себя свои Сингапурские авиалинии) в рамках которой посетители смогут не только пообедать в суперджамбо, который находится на хранении в аэропорту Чанги, но и посетить экскурсии по учебным объектам Singapore Airlines, принять участие в занятиях на авиатренажере, поучаствовать в дегустации вин и многое другое.
Почти все двухпалубные самолёты Airbus A380 авиакомпания Singapore Airlines отправила на длительное хранение в связи с низким спросом и ограничениями, связанными с распространением коронавируса.
© Singapore Airlines
121299574_3361398727230934_6845151884742536868_o.jpg
 
Реклама
Напишу ка и я отзыв об этой компании, смотрю давно никто ничего не писал здесь.
Был у меня полет по маршруту Denpasar(DPS)--Singapore(SIN)--Bangkok(BKK) 23.02.2024г.
Я присоединяюсь к тем людям которые хвалили эту авиакомпанию добрым словом и от себя скажу замечательная авиакомпания, регистрация на рейс и проверки прочие на рейсах все прошел быстро, в Сингапуре тоже все было быстро и четко и информировали о рейсе в Бангкок, так же была посадка по зонам в самолете, но она была быстрой, персонал на борту был очень вежливый, дружелюбный и общительный, кормили и поили отлично, наливали без ограничений и по запросу, даже добавки давали на двух рейсах горячего питания, описание мест как бы схема самолета показывается при покупке, но как выглядит твое место нет, но есть точки где отмечено где есть иллюминатор, а где нету, места очень удобные в салоне самолетов, у меня были Boeing 737MAX8 и Boeing 787-10 Dream)Liner, пришлось прибегнуть к обзорам на Youtube чтобы выбрать себе хорошее место с хорошим видом, кресла сами были мягкие очень, комфортно было сидеть, расстояние между креслами отличное, мне высокому человеку(рост 1м93) места вполне достаточно было, даже оставалось место чтобы ноги под соседнее кресло полностью вытянуть и еще рюкзак рядом лежал.....
В общем скажу так про компанию если кому то выпадет шанс полетать этой авиакомпанией берите смело, комфорт, уют и отличный сервис на борту вам обеспечен, у меня как у человека который много летал какими авиакомпаниями есть с чем сравнить, но это компания прям запомниться мне на долго, надеюсь еще ими слетаю (y) :giggle:
 
Назад