Рейтинг авиакомпании "Трансаэро (Transaero)"

обращаю внимание всех, кто покупает билеты на сайте сей лохотронной АК - окончательная цена билета на странице выбора тарифа ничего общего с окончательной суммой которую снимают с карты не имеет, сумма к списанию всегда отличается на ~10 процентов естественно в большую сторону, независимо от выбранного тарифа. В коллцентре как всегда понятия не имеют что там у них на сайте, Будьте бдительны.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
тоже сегодня такое заметил, но вот такое впечатление что если бы на trip.ru брал - то цена была бы ниже.
Недавно летел ими в Красноярск - все было вполне достойно, аккуратно, вовремя.
 
в итоге сей крылатый лохотрон был послан, после того как выяснилось, что для того что бы оплатить детский билет в одну сторону надо пилить к ним в офис. Жаль что не послушаю славный гимн ТСО :)
 
Использовал данного перевозчика в основном на чартерах, Египет, Турция один раз Кипр . Особых минусов не замечено, разве только персонал на борту не очень приветливый. Хотя один раз в Хургаде не мог выйти, так как болтал с бортпроводниками уже в пустом самолёте и доставили в терминал меня и моих спутников на отдельном автобусе))) С задержками не сталкивался. Имхо для чартеров нормальный вариант.К фототехнике отношение особое , у меня фотик на плече висел с крышкой на стекле, так всё равно пытались объяснить что снимать нельзя. Второй раз на Кипр ими не полетел, несмотря на то, что они как раз на Пафос летают, выбрал местного перевозчика до Ларнаки плюс такси, всё равно дешевле выходит, да и киприоты порадовали в целом . Для себя компанию не вычёркиваю, но и не в приоритете конечно.
Кста онлайн регистрация работает, один раз билеты у тур оператора из за ошибки пришлось переделать и приехали мин за 20 до конца регистрации,думал нет уже наших мест, но всё оказалось в норме сели где и планировали.
 
Последнее редактирование:
24 августа. Москва (DME) - Рига (RIX)

Начну издалека. Приспичило мне в Латвию на эти даты. Смотрю билеты (это где-то конец июня) на сайте Аэрофлота: прайс уже где-то пятнадцать. Смотрю на сайте Трансаэры - там вообще 18, и рейсы неудобные. Нет вечернего. ЭйрБалтик есть, но я собирался с багажом, так что это был резервный вариант. И тут мне мой товарищ пишет, что взял за 8 Трансаэро, рейсы удобные: в пятницу вылет в 18-35, из Риги в воскресенье в 20-30. Открываю тоже какой-то агрегатор - есть билеты по этой цене. Открываю сайт Трансаэро - нет билетов, и вообще на 252ой рейс обратно нет билетов. Я спрашиваю в твиттере, что за фигня. Мне отвечают, что такого быть не может. Я говорю - проверьте. Они проверяют - говорят ок. Я прикладываю скриншоты - они говорят, а, ок, у нас на сайте закончились, через партнёров ещё можно. Ну ладно, думаю я, странная у вас модель продаж, дорогие и неудобные через сайт продавать, а дешевые и удобные - через партнеров. И пошёл зарегился на агрегаторе onetwotrip, о котором предварительно вычитал в Forbes. Типа, от основателя anyday, но только более хитрый тикетинг, и мы за счёт этого можем дешевле. Купил на удобные для себя рейсы за 7900 в рублях. Счёт был в гривнах, кстати. Проверил заказ на сайте Трансаэро, есть такой, и успокоился.

В четверг ночью начал региться. Места выбрать удалось,а вот посадочный система не дала распечатать, подходи, мол, дружок, на стойку регистрации. На стойке регистрации народу было немного, но сотрудники что-то там все дико тормозили, едва ли не ковыряя в носу.

Гейт перенесли, рейс задержали. Про задержку, кстати, ничего не объявляли. В итоге протусовались лишние полчаса в аэропорту, прилетели тоже с небольшой задержкой.
Боинг 737-500, причём довольно свежий. В "Трансаэре" изменили систему объявлений: теперь представляют бортпроводников. ИМХО, это очень здорово. Кстати, в экономе было две девушки и один молодой человек. Молодого человека я вообще не видел, так как сидел спереди, а вот девушки Олеся и Юля были ну очень красивые, что даже запомнилось. Внезапно покормили, хотя за такую цену не ожидал: когда последний раз год назад летал "Трансаэрой" дешевый близкий международный перелёт в Киев - не кормили. Единственное, что не порадовало - девушка Юля обнесла "Коммерсантом", но оно и правильно: зачем такому очкарику ботанического вида "Коммерсант", хе-хе. Компоновка с одним рядом бизнеса (всего 4 места), в бизнесе был всего один пассажир, эконом битком. За опоздание КВС извинился, сказал, что из-за задержки рейса.

По совокупности Домодедово-онлайннедорегистрация-тупняк на стойке сервис на земле, конечно, троечный. Но в итоге меня соотношение цена-качество вполне устроило. А вот что касается коммерческой задумки продавать самые дешевые и удобные билеты через партнеров, то её я не оценил, но это уже проблемы самой А/K. Они там все жалуются в отрасли на низкую маржинальность, вот пусть подумают как это исправить.
 
26 августа. Рига (RIX) - Москва (DME)

Аэропорт Риги порадовал чёткостью в работе. Нигде нет лишних очередей, открывают везде, где и столько всего, сколько нужно. Это передалось и сотрудникам "Трансаэро", наверное. Всё быстро и чётко. Правда, регистрироваться онлайн и не пытались. Зачем, если всё равно, скорее всего, за посадочным стоять.

Самолёт тоже 737-500, опять же, на удивление свеженький. Еда, обслуживание, полёт хороший. Бизнес, в отличие от рейса туда, битком, ну, в смысле, все 4 места заняты)) В экономе места 3-4 свободных. Всё по расписанию, никаких претензий.

Обычный недорогой полёт, который ничем не запомнился. Меня всё полностью устроило. Даже паспортный контроль в Домодедово прошёл на удивление быстро, но это к авиакомпании не имеет никакого отношения.
 
13 октября. Москва (DME) - Вильнюс (VNO)

Задача была вылететь куда-нибудь проветриться на выходные близко и дёшево. Выбрал Вильнюс. Трансов выбрал по причине сколь-нибудь приемлемых времени вылета и прилёта. Аэрофлот в Вильнюс ночью прилетает и в 5-40, кажется, улетает. ЮТ вечером в пятницу улетает, я не был уверен, что с работой получится - так в итоге и получилось. Стыковаться в Риге - маразм.

В пятницу вечером регистрируюсь и, чудо, система со спокойной душой даёт распечатать посадочный. На первом "Аэроэкспрессе" в 6:00 выдвигаюсь в Домодедово. Естественно, узнать, в какой сектор идти, на табло в зале регистрации нельзя. Нашёл стойки регистрации на свой рейс, народу никого. Зато там человек пять представителей А/K (Ещё кучка представителей "Трансаэро", ловила пассажиров ранних рейсов и предлагала научиться пользоваться киоском для саморегистрации. Молодцы, кстати). Спрашиваю куда идти, они меня спрашивают у вас посадочный есть. Пошёл, всё быстренько. Народу мало. Кажется, уже в 7:10 дотопал до 18 гейта внизу, мысленно поругавшись на то, что опять чёртов автобус.

Но так идеально всё не бывает. Вот и в этот раз наступил тот трагический момент, когда на 5-7 хороших рейсов "Трансов" тебе обязательно выпадает отстойный.
Вылет в 8:50. Минут 20 писал письма. Когда оторвал глаза от ноутбука, на дисплее уже замена гейта на 14-ый. Пока пришёл туда, на дисплее уже появилось, что рейс задержан до 9:55. Тут же и по громкой связи объявили, что рейс задержан по метеоусловиям. Тут же к 14-му гейту пришёл один из тех людей, с которыми я разговаривал перед стойками регистрации, с кем-то поговорил и сел на скамеечке. Я, естественно, к нему подошёл и спросил, это здесь по метеоусловиям или там. Он ответил, что там. Начал рассказывать про то, что в Вильнюсе такое аэропорт с туманом. Иногда по 6 часов не принимают. Это, мне кажется, важная информация, надо иметь ввиду. Он мне начал Jeppesen показывать, я нашёл какой-то другой сервис с метеосводкой и прогнозом погоды по аэропортам. В общем, он сказал, что начальник его прислал этот рейс мониторить, смена у него до 9-00, в общем, так и трепались полтора часа, периодически поглядывая на метеосводку в Вильнюсе. Узнал про то, откуда возвращают россиян с границы (лидирует Австрия), ещё про что-то. Полтора часа прошли здорово и незаметно. На мой вопрос, а почему рейсы в Вильнюс из Таллина и Карлсруэ не задерживают и они летят, честно ответил, что у этого конкретного пилота может не быть допуска при такой видимости, а у них есть. В 9:00 человек со мной попрощался и ушёл.

Вылет переносят дальше на 10:55. Я иду пить пиво, сидра внизу почему-то давно нет, а жаль. Рейсы из Таллина и Карлсруэ в Вильнюсе благополучно сели. Рейс переносят на 11:30. В случае задержки рейса более, чем на два часа, насколько я помню должны быть прохладительные напитки. То ли я всё пропустил, то ли их действительно не было. Наконец-то на рейс начали сажать. Где-то в 11:50 в итоге вылетели. Сервис на земле удался, особенно представителю авиакомпании. Остальные пассажиры его оценили, наверное, бы на единицу.

На борту 37 человек (машина - 737-500). Несколько литовцев, несколько руссо туристо, типа меня. Подавляющее большинство - узбеки и таджики - перегонщики машин. Ряд из трёх кресел целиком мой, ссаживаемся с девушкой, с которой познакомились в ожидании рейса, болтаем. "Трансаэро" кормит горячим. Из набора блины/омлет выбираю омлет. В комплекте с омлетом поджаренные шкварки из какой-то колбасы и острая овощная икра. Я, как человек, немного понимающий в питании, несколько недоумеваю: если кто-то из заинтересованных лиц это читает - уберите адские остроты из завтрака, не портьте то, что есть хотя бы. Соседка в какой-то момент вернулась из уборной и сказала, что слив не работает. Вот это прикольно, подумал я. Ребят, а если приспичит... Вот удобно ли выходить потом, удобно ли потом следующему заходить. Я пошёл сам потом. Да, реально не работал. Не знаю, был ли это один и тот же, или это сразу в обоих, но вообще мне это кажется, кхе-кхе...

Пунктуальность. Ну, понятно, что туман, да. Но эстонцы сели, Раянэйр (или кто в Вильнюс из Карлсруэ летает) сел. Так что будет тройка всё равно.

За раундтрип было уплочено 7900. Но даже при такой цене рейс туда - это даже не удовлетворительно, это реально плохо.
 
14 октября. Вильнюс (VNO) - Москва (DME)

Ничего особо хорошего от обратно рейса я не ждал.
Приехал в аэропорт за два часа до официального вылета. Регистрация уже работала. Литовцы из местного "Транса" прекрасно говорят и по-английски, и по-русски. Передо мной была пара американцев: представитель взвесил ручную кладь американки, увидел 9,8 кг, обратился уже к соседке, но забил.

Досмотр в аэропорту загадочный. Сотрудник без требует, чтобы все жидкости были в пакетике и сам же их туда складывает. Так у всех.

Включаю компик. Прилёт "Трансовского" рейса задерживается на 15 минут. Ну, думаю, опять ждать. Сел. Подъехал. В итоге сажать на борт начали в 13:15, но вылетели почти по расписанию, а прилетели и вовсе раньше.

На борту народу чуть побольше, чем в прошлый раз. Но тоже человек 50, максимум 55. Я опять один на ряду. Одна пассажирка в бизнесе. Шаг кресел потрясающий, никогда в "Трансаэро" таких не видел. Беру обед, начинаю есть. Очень вкусно. Обращаю внимание, что все надписи на литовском: на майонезе, масле, соли и перце. Кручу касалетку - тоже литовский кейтеринг. Всё остальное оказалось тоже вкусным - проходных продуктов не было: даже хлеб и булочка вкусные. Совершенно не сравнить ни с домодедовским, ни с шереметьевским. Что мешает так работать - непонятно.

Кабинный экипаж - 5 человек. 1 в бизнесе, 4 в экономе. Двое из них совсем молодые, ну и на последнем ряду инструктор.

После еды решил почитать взятый Ъ. Новости в нём оказались на удивление старые. Посмотрел на дату - таки да, пятничный номер. Людям в А/К, которые до такого додумались, лучше бы вообще не думать ни о чём и никогда. Они не понимают, зачем нужна газета. Кто летает, и прочее. Опять же, лучше ничего, чем пятничная газета. За бортом 2012 год как никак. За это одно минус балл, просто потому, что это надо не иметь мозгов.
 
Последнее редактирование:
чартер москва-шарм-москва

Туда 27сентября, обратно 7октября.
объединю оценку, тк в целом полеты прошли на одном уровне.
самолет 747-400, компоновка 12-510, маршрутка короче.

На земле все рубежи прошли без помех. Терминал F с утра был битком, не пройти, не проехать. За это минус. За обратный рейс минус парковке, стандартная очередь и идиоты, которым лень проехать 20м вперед и не тормозить очередь подъезжающих автомобилей.
Сервис на борту без замечаний,из еды больше понравилось утреннее меню, блинчики и омлет вполне съедобны,я бы даже сказал, что вкусно.
ничего острого не припоминаю)
Когда на обратном пути давали говядину и курицу, с тоской вспоминал блинчики)
Не понравилось, что перед обратным вылетом КВС несколько раз произнес , что употреблять спиртное КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
Эта фраза произносилась 3 или 4 раза за полчаса сидения в самолете перед вылетом, не приятно, тем более, что откровенных синяков не было замечено. За это минус однозначно.

Взлет-посадка супер плавно, тут без малейших замечаний.
 
ШРМ-Хургада-ШРМ

Воздушное судно 747-400, вылет точно по расписанию туда и обратно, сервис на борту на хорошем уровне, без нареканий. Развлекательная система работала только на обратном полете. В целом компания оставила приятное впечатление.
 
Реклама
KHV - DME - KHV SEP12

Путешествовал "Трансаэро" UN-136/135 в сентябре 2012, Все понравилось - быстро прошел регистрацию, премиальный эконом самолета Boeing - 777-300 EI-UNN очень удобен. Бригада БП (Хабаровское отделение) работали отлично, всем уделено максимальное внимание. Вылет строго по расписанию - прилет раньше на 30 минут.
 
Вот мой личный опыт.
Предистория: куплен билет Донецк-Домодедово-Рига, все сегменты Трансаэро. Утром прихожу на регистрацию, дают посадочный до Домодедово, второй посадочный, говорят, получишь в Москве, багаж предлагают зарегистрировать до Риги, то есть, судя, по логике, с рейсами все ок. Прилетаю в Домодедово, подхожу на трансфер. Пытаюсь зарегистрироваться до Риги, долго копаются в системе, потом ошарашивают: вашего рейса НЕТ. То есть он не отменён, не задержан, его просто нет. Звонят представителю, предлагают пройти пограничников и решать свою судьбу самостоятельно, мол так быстрее будет.
Иду к представителям, на красивую стойку с аквариумами. Излагаю проблему. Получаю ответ: ваш рейс отменён две недели назад, мы вас проинформировали, у нас ремарка есть, поэтому извольте пойти на все четыре стороны и не беспокоить нас. Говорю, вы чего, вот билет, отправляйте в Ригу, раз отменили рейс, куда-то же вы меня должны были перебронировать или деньги вернуть, так зачем меня тогда как ни в чем не бывало в Донецке зарегистрировали, да ещё и до Риги хотели багаж взять на несуществующий рейс. Задумалась девочка, ушла в подсобку совет держать. Через пять минут пришла с ответом: мы вас на ближайший свой рейс пересадим, но он послезавтра будет, и гостинницу дадим. Спору нет, вариант хороший, только я в Ригу всего на два дня лечу, и мне там сегодня быть надо, а двое суток стыковки ждать явно все разумные сроки превышает. Девочка сваливает в подсобку со словами, что других вариантов не будет, за это спасибо скажите, начальник сказал так, и никак иначе.
Начинаю требовать начальника, начальника начальников, и далее по списку, сам предлагаю в качестве варианта пересадить на Люфтганзу чарез Франкфурт, говорю отправьте как-нибудь, криво-косо, но только сегодня, варианты ж есть, претензий никаких с моей стороны не будет, улететь главное. Нет, отвечают, покупайте за свой счёт билет, пишите потом претензию, может деньги и вернут. Начинаю ссылаться на Воздушный кодекс, Директивы ЕС, правила перевозок. Видят, что так не отстану, пошла представитель к Люфтам, вернулась радостная со словами, что мест у Люфтов нет, даже бизнеса, поэтому вариантов так и нет, только послезавтра ждать. Я человек недоверчивый, пошел сам к Люфтам, оказалось, самолет полупустой, проблем нет - билет выпишут, FIMку примут. Тащу представителя назад, тыкаю носом. Спрашивает, сколько стоит билет, Люфты говорят, тридцать тысяч рублей. Девочка опять бежит совещаться в подсобку, выходит со словами, что дорого, не выгодно им это, выгоднее меня в гостиннице два дня держать. Требую поставить штам на билете об отказе в перевозке, говорю, не поставите вы, поставят сотрудники аэропорта, дальше улечу Люфтами за свой счет, причем бизнесом, мол не было эконома, - и в суд. Опять совещаются, находят вариант ЮТэйром из Внуково. Окей, говорю, трансфер во Внуково и 250 евро компенсации за задержку прилета более, чем на 2 часа,- и я избавляю вас от своего общества. Понятно, их такой вариант не устроил, изобразили праведное возмущение, мол мы и так вам одолжение сделали, а вы такое говорите. В общем, улетел Ютами, времени на дальнеййшее препирательство просто не было.
По возвращении буду писать жалобы, может хоть немного улучшиться клиентоортентированность.
 
Трансаэро - отстой

28 декабря 2012 УН-523 Банкок Б-747, простояли в Домодедово 6,5 часов, что-то было с двигателями. Экипаж хамил по полной, высадили девочку ни за что.
Обратно 9 января УН-524, задержка на час на ровном месте. Отвратительный сервис, хамское отношение кабинного экипажа.
 
Москва-Банкок

Перелет DME-BKK UN523 29.01.2013
Это мой первый полет Трансаэро и 747, наслышан о флоте Трансаэро, о его старости)если я не ошибся борт был EL-XLG (не самый старый всего 13 лет). Конечно ничего не отваливалось ине гремело, но кресла убитые, система развлечения - только карта!, растояние между креслами мне показалось очень маленькое ( меньше чем на а320 S7 на котором я летел из ДМЕ в ЛЕД), но это не столь страшно относительно не адекватного поведения стюардесс и стюартов, по мимо того, что улыбки на их лицах я не обнаружил, при посадке на просьбу дать стакан воды был получен отказ, ладно потерпим(. Самое ужасное, что обдув не регулируется и дул очень холодный воздух, при этом на просьбу сделать потеплей, говорили, что сделают, но изменений не происходило, в итоге те пассажиры которые сидели в проходах спали или пытались заснуть в куртках, один мой коллега в итоге заболел и вместо того, чтобы загорать на пляже 2 дня лежал в номере(

Отдельно, про он-Лайн регистрацию, она была доступна, но выбор мест был ограничен, мы регестрировались практически с открытием регистрации, но все места в начале были заняты, свободные еста были с 50-х рядоб и то их было очень мало, а когда мои коллеги которые не регестрировались он-Лайн пришли на стойку регистрации их без проблем сажали группами на первые ряды ( мы летели компанией 50-60 человек).
 
Банкок-Москва

Обратный перелет BKK-DME, 04.02.2013 EL-XLZ
В отличия от рейса туда приятно удивила команда бортпроводников на борту, приятные девушки и парни, веселые и отзывчивые. Сам самолет визуально был почище, с отличный от судна на котором мы летели в Бангкок системой развлечения, которая в этот раз включала фильмы и игры, но не работала карта полета, что несколько огорчило. Так же не на всех местах были разложены дорожные комплекты ( вкл в себя маску для сна, носки, наушники).
Проблема была в ДМЕ, после приземления мы около часа не могли покинуть борт, абордаж я получил через 2 часа, но это не претензия к Трансаэро, был снегопад и это отдельный разговор, и понимая это я брал запас на стыковку 5 часов и не прогадал, люди взявшие 2-40 на свой рейс не попали(
 
DME-TLV-DME

26.01.2013 UN311 B737-800 EI-RUG
Зарегистрировались с женой на рейс онлайн, система дала очень удобные места в самом начале эконома (тариф W) - приятно удивило.
В ДМЕ все как всегда - проверка документов, чек-ин, на стойке на багаж наклеили розовую бирочку PRIORITY (из-за привилегии), и в Бен-Гурионе чемодан появился на ленте в числе первых. (Кстати, на рейсе было много VIP'ов, тк первые чемоданов 20-30 были с такими же бирочками).
Посадку начали вовремя, зайдя в салон меня обрадовало расстояние для ног на 12-м ряду) В "премиальном" экономе можно не беспокоить соседей, выходя пройтись по салону. Сколько не летал, ни у одной авиакомпании не помню такого расстояния для ног на узкофюзеляжных самолетах. Самолет неновый, но опрятный. Из IFE - карта полета. В Amenity kits лежали наушники, правда, даже стюардессы не смогли подсказать, куда их можно вставить, jack'ов в креслах не было в принципе))
Отрулили от гейта ровно в 21:45, любимые конфетки, и вид на ночную Москву безоблачной зимней ночью :p

Горячее питание, салатик, тортик, и колбаса со свежей булочкой из корзинки, что выглядит очень красиво) Из напитков стандартный набор: Соки Добрый, Кола, Спрайт, вода без газа, Красное/Белое вино. На мой вопрос о горячих напитках, стюардесса немного виновато улыбнулась, мол "чайники" сломались.
Было вкусно, и вполне достаточно на 3.5-часовой перелет.
Свободных мест было около 7, и все в задней части эконома. Битком.
В Бен-Гурионе сели мягко и отправились на Святую землю 8-)

02.02.2013 UN302 B737-800 EI-RUD

За день до вылета попытался зачекиниться онлайн, но у ТСО намертво лег сайт, обидно. Но с попытки №2, вечером, все удалось, правда на этот раз выбор начинался аж с 22 ряда. В Бен-Гурионе поспрашивал на регистрации, нельзя ли поменять нам места, ну или хотя-бы заблокировать 2 места в Q-классе. Но девушка по имени Рая, ответила, что W - слишком низкий тариф, а трогать другие места она не имеет права. Ну ладно, придется довольствоваться стандартной "скотовозочкой", подумал я) Хотя она мягко намекнула, что самолет неполный)
Аэропорт и порадовал, и расстроил одновременно, тк имея такие огромные панорамные окна, обидно подойти к ним вплотную и понять, что они все в мелкий-мелкий горошек) Неужели это как-то связано с безопасностью? А в общем, магазинов достаточно, очень светлый терминал, и людей немного в субботу :D
Посадку начали опять же вовремя, даже как-то слишком вовремя (минут на 5 раньше) Не знаю, чем это было вызвано.
Зайдя в самолет уже ближе к завершению посадки (после нас зашло 15-20 человек), вспомнил слова регистраторши о "наполовину полном самолете" и впал в небольшой ступор) Бизнес битком, Q-эконом тоже.. уже позже, во время похода в интересное место понял, что пустуют в самолете 10-15 кресел и почти все в самом хвосте. Ничего себе "пустой". Салон очень аккуратный. Питание неплохое, особой разницы между Израильским и Домодедовским питанием не заметил, напитки те же, и опять никакого чая с кофе, правда, об этом предупредили по громкой связи, и поблагодарили за понимание.
Сели мягко, высадили через хвост, тк следующий рейс у самолета был по РФ.
P.S Экипажи были очень доброжелательными и отзывчивыми на обоих рейсах.
На каждом кресле лежали пледы и наборы с очками-масками и тапочками, а на багажных полках в начале каждого салона, желающие могли взять подушки.
Санузлы были чистыми.

Так что впечатления очень хорошие от перелета, но с водонагревателями на 738 надо бы разобраться, а то нехорошо(
 
Из совсем недавнего SVO-GOI-SVO
туда ночью, обратно днем
По расписанию точно, Б744 системы скотовозка (куплен а ANA, судя по остаткам логотипов)
Кобрендинговая кредитка втб24 открывает некоторые приятные опции в плане размещения )
Кабинный экипаж отличный, приветливый и исполнительный. Есть пара решительных и крепких парней, которые очень кстати на таких
рейсах где публика весьма пестрая. Прогуливаясь, стал свидетелем как они строили некоего гражданина за попытку покурить.
Гражданину было немедленно вручено предписание, и сделано первое китайское предупреждение. В целом, хотя самолет находился в состоянии опьянения средней тяжести :),
все сидели тихо аки мышки, детишки мирно спали. В самом Гоа обменялся мнениями с коллегами по отдыху, которые летели АФЛ. У них как раз ситуация была обратная,
кое кто "употреблял" и не давал спать.
Вообще 747 это мой любимый самолет. Пока кстати говоря "совсем ушатанные" экземпляры не попадались.
Да, не первой свежести, но явно с уходом, уборкой, лампочки горят, туалеты опрятные.
Конечно, веет некой "колхозностью" от трансаэро, не бизнесменская это пока компания....
Однако лучше для периодических полетов на дальние расстояния пока не вижу.
А фигли, не надо билет в бизнес за 150 тыщ покупать,"командирский" боинг, сидишь на втором этаже, как царь.
Желаю ТСО всяческих успехов, расширять маршрутную сеть, переделать сайт, купить еще кучу 747 не скотовозок.
 
UN0372 RMI-DME

Рейс 16.02 Трансаэро Римини-Домодедово UN0372.
Вылет запланирован на 11 55. Про сервис на земле не считаю, что стоит что-либо рассказывать - вылетала не из базового аэропорта, естесственно была задержка из-за туристов в дьютике, но в принципе все более-меннее нормально (в Римини все одинаково вне зависимости от компании).
Борт 763 EI-UNE салон пошарпанный, но все работает, дали место 25G, мест для ног много ( даже как мне показалось больше, чем на Сингапурских).
В принципе с последнего летнего полет на Трансах на 747 В Римини прошло больше года и видно как изменилось обслуживание. Все-таки есть улучшения. Раздают горячие салфетки, а креслах уже лежат наборы с носками, наушниками и масками с наклейками будить- не будить. Раздают газеты. Конечно контингент чартерный, что несомнено минус, но не настолько "чартерный" Борт не полный, кресел 20 было свободно в хвосте. Минусы - туалет только в хвосте, посередине нет.

Теперь самые главные претензии по обслуживанию на борту: конечно стюардессам очень далеко от Аэрофлотовских. ОООЧЕНЬ! С самого взлета я попросила вина красного (всегда пью), которое продается (просто так не разливали, но это не проблема). Что сделает афловская стюардесса? Пойдет и СРАЗУ принесет. НИ разу я не ждала более 2 минут. Я за весь рейс просила наверное раз 5 - стюрки перекладывали ответственность на кого угодно - сейчас мы уберем, сейчас мы раздадим, сейчас то сейчас это. В Конце концов когда уже пошли на снижение я пошла на кухню и спросила - ну и где? оказалась виновата я - девушка с дьютиком проходила, вы не заметили. А БП здесь для чего? Меня надо было ЗАПОМНИТЬ и принести - это не проблема, раз все БП АФЛа это делают. В общем и общение хамское, обслуживание так себе. Что еще поразило - видимо когда продавали косметику продавали лак для ногтей и весь салон минут на 5 стал ароматно пахнуть ацетоном. Просто супер!!! Почему нельзя принести вино к еде?

Ну и самый главный плюс конечно цена. Я всегда летаю АФЛОм из Болоньи, но ценник у нацпера был 600 евро туда обратно эконом. Трансы на сайте продавали за 14500, я купила в Агаве тревел у которой блок мест на этой рейсе за 10500.


Прилет - как всегда домодедово даже говорить не хочется. очереди на паспортном, долго ждали стоянку, новые турникеты на выходе из ап явно не для наших туристов. Если идти напролом, не через досмотр орет сигнализация. Идут ВСЕ. Стоять рядом невозможно!!!

u7aru7av.jpg
 
Последнее редактирование:
Какая палатка? Шаг имхо всетаки потому, что это дальнемагистрал. Или может быть у меня место специфическое, правда не у аварийного выхода, а перед ним. Кстати, на аварийный выход опять посадили итальянку, которая по английски не говорила.
 
Реклама
За такую цену я в принципе непротив сама пойти за вином, хотя люфты столько же стоят. Только дело в том, что я ходила, но меня отправляли, типа ждите когда тележка пойдет.
 
Назад