Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-66 RA-06347 в Воронежской области 07.08.2016

Использование малой авиации для развлечений и покатушек, что это?


  • Всего проголосовало
    30
Реклама
Бог с ними! Пусть разбирается прокуратура: кому, когда и где нагрело голову. Думаю, мало не покажется! Спокойной ночи.
Так он тут уже на говорил на ч.1 Ст. 238 УПК для руководства клуба, ну и пилоту "Причинение вреда здоровью по неосторожности". Сертификат для клуба тоже накроется на всегда.
 
Вы вообще понимаете о чом ведете речь. Вертушка цапанула ЛЭП.
Сравнительно недавно так же убились на заходе, зацепившись за ЛЭП тупо и без выпендрежа.
Пока что не установлена причинно следственная связь между энергичным маневрированием и ап.
А такого пилотажа на покатушках в ютубе навалом.

Давайте не будем дергать фразы из контекста, а поговорим по фактам:
1. Маленькие дети в таком возрасте могли осозновать всю опасность таких маневров? - нет.
2. Даже если пилот сам предложил им покатушки с "программой" и они согласились, понимали ли она на что идут без единого взрослого на борту? - врядли. 20-летняя девушка тем более не осознавала всей ответственности за жизни детей. Значит вся ответственность на ком? - правильно на КВС.
3. КВС нарушил правила ПВП, летая ниже безопасной? - Да, факт. Иначе ЛЭП бы не зацепил и не газовал на головами отдыхающих.
4. Имел ли он права исполнять эти перуэты в зоне полетов в непосредственной близости от жилых застроек? - врядли.
5. Стало плохо в полете от жары? - подбирай ближайшую площадку для приземления. Да и не верю я в это, что в прошлом боевому летчику стало плохо, тем более, что по рассказам очевидцев, когда его вытащили, он все прекрасно осознавал и находился в сознании.
 
ДОлетались. Закроют их нафиг и в общем то правильно сделают, к сожалению.

На факт, у хозяина серьезные подвязки на самом верху - лучший друг губернатора (Гордеев бывший министр с/х), сам местный депутат, владелец крупнейшей воронежской строительной компании. Сама организация клуба на высшем уровне, своя база АТБ, ангары, свой аэродром, своя диспетчерская служба, все необходимые сертификационные и разрешительные документы. В происшествии очевидна вина пилота, которую он не отрицает, жертв, к счастью, удалось избежать, думаю, что пострадавшим будет выплачена достойная компенсация за счет страховки, за счет клуба. Коммерческая составляющая этого проекта хозяину не так важна, скорее это хобби, увлечение всей жизни. Думаю, что совсем скоро опять полетим.
 
Сама организация клуба на высшем уровне, своя база АТБ, ангары, свой аэродром, своя диспетчерская служба, все необходимые сертификационные и разрешительные документы.
Вот поэтому и говорим - ЖАЛЬ! Авторитет зарабатывается годами, а проср....ть достаточно доли секунды.
 
c34c272a5cebb6957a965950451baeee.jpg
147956f90e86a4407a0bb0dafa370ecd.jpg

Во время пресс-конференции на выставке Heli-Expo 2016 Президент компании Robinson Helicopter Курт Робинсон поделился новостями о развитии программы вертолета R66.
Так, по его словам, в первом квартале компания планирует сертифицировать систему защиты от удара о провода («тросорезы»). Над получением дополнительного сертификата на «тросорезы» для R66 работает партнер компании - Magellan Aerospace. Система будет включать в себя верхний и нижние «ножи», а также дефлектор лобового стекла.
 
Последнее редактирование:
ИКАО предлагает простой и действенный способ обнаружения проводов: вешать на них яркие шары
6cc36445e7542071ab60af7fb14d281e.jpg
 
Ага, понимаем. Есть понятие безопасной высоты.
Дык есть еще понятие предельно малых. И если вы проложили маршрут, облетали, утвердили, согласовали и чотко следуете полётному заданию, страшного ничего не будет.
Весь смысл по катушек как раз вот в этом, а чинно благопристойно - это перевозка:)
 
Вы вообще понимаете о чом ведете речь. Вертушка цапанула ЛЭП.
Пока что не установлена причинно следственная связь между энергичным маневрированием и ап.
Прикол в том что эта ЛЭП там не вчера появилась и не год назад, это магистральная линия электропередач местного значения. От нее питаются несколько крупных поселков. Высота над рекой - около от 12 до 25 метров. То есть безопасная высота полета в этом месте ну явно не 9 метров. Опять таки, согласно ст. 72 воздушного кодекса РФ,
"Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
При этом пролет над территорией поселка Рамонь (причем над частным сектором со сплошной застройкой) осуществлялся на высоте не более 20 метров от уровня земли. Что ну никак не соответствует требованиям данной статьи.
 
Дык есть еще понятие предельно малых. И если вы проложили маршрут, облетали, утвердили, согласовали и чотко следуете полётному заданию, страшного ничего не будет.
Весь смысл по катушек как раз вот в этом, а чинно благопристойно - это перевозка:)

не надо путать покатушки с акробатикой и с американскими горкам. То что там делают это не покатушки а незаконная акробатика с пассажирами на борту. Та же страховка на такие полеты будет много дороже а требования к пилотам - выше.
 
Реклама
ИКАО предлагает простой и действенный способ обнаружения проводов: вешать на них яркие шары
6cc36445e7542071ab60af7fb14d281e.jpg

ну у нас вот шары такие висят. На деле вы их не особо увидите, хотя конечно лучше с ними чем без них. А там так ЛЭП много лет уже, и шары вешай не вешай, если пилот безмозглый шары не помогут.
 
Одна из девочек, пострадавших при падении вертолёта в Рамонском районе, уже выписана домой.

Лечащие врачи детской больницы №2 приняли решение перевести 11-летнюю школьницу на амбулаторный режим, так как её состояние значительно улучшилось. О характере травм, которые получила девочка, медицинский персонал не стал распространяться.

Тем временем, двое других пострадавших детей (6-летний мальчик и 13-летняя девочка) до сих пор остаются в больнице. По предварительным прогнозам врачей, на следующей неделе они также будут выписаны домой.
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/347527.html
 
Sholom, а в ВВС вообще пилотские удостоверения были? Если да, то осталось ли оно действующим на момент АП? Дальше: пилот - любитель мог за три года налетать 3020 часов?
 
Sholom, а в ВВС вообще пилотские удостоверения были? Если да, то осталось ли оно действующим на момент АП? Дальше: пилот - любитель мог за три года налетать 3020 часов?
Если он за три года налетал 300 часов (это минимум, указанный для типа), то 3000 он налетал за, допустим, 15 лет. Ну, пусть 20. Афган был несколько раньше. Любопытно посмотреть на его дату рождения.

Летал я с ветеранами-афганцами. Вот уж кто был не склонен к вольтижировке в воздухе, так это они. В экстремальной ситуации показывали чудеса (вроде удержания на высоте борта с развалившимся редуктором ХВ до аварийного покидания его всем "населением" и с последующей его вынужденной посадкой, т.к. одна дура залезла на борт без купола), но в штатном полете никогда излишеств не позволяли.
 
Последнее редактирование:
Если он за три года налетал 300 часов (это минимум, указанный для типа), то 3000 он налетал за, допустим, 15 лет. Ну, пусть 20. Афган был несколько раньше. Любопытно посмотреть на его дату рождения.

Тоже любопытно. В лётной работе бывают и перерывы по несколько лет, после которых восстанавливаются только в АОН.
 
Реклама
Что-то не похож КВС на ветерана-афганца.

Никто и не сообщал, что он служил в Афганистане. Может служил, может и нет. В составе эскадрильи "Солнечного", действительно были (есть) такие. По непроверенной информации основной тип для этого КВС ранее был Ми-8
 
Назад