Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

AlexF, это военный заказ, там другие правила игры (если там вообще есть правила), приведите пример из гражданской экономики, или если можно "много примеров", как Вы выразились выше.
Закупка региональников для ЭйрБалтик.
 
Реклама
ТСО готова была покупать Ту-214, но только по той цене, которую они пробили заключая контракт. А за это время инфляция рубля сделала этот договор грабительским для Казани. Так что ни о какой поддержке отечественному авиапрому говорить не приходится.
А правильнее как? Подписать контракт, взять предоплату, сорвать все сроки, а потом говорить заказчику: "Инфляция, етить, доплатить бы надо"?
Компания купила 3 борта для галочки (я на них даже полетал несколько раз), получила преференции, никакого значимого эффекта это не дало.
ЧТД
Но Путин и Рогозин решили ещё раз проверить. Видимо, надеются, что второй раз грабли по лбу не ударят.
 
Закупка региональников для ЭйрБалтик.
что Суперджет не купили? Теперь обиды? :)

Oчень интересно будет посмотреть, чем закончатся эти "эксперименты с самолётами" в российских а/к. Сравним эту тему с результатами года через два- три.
 
что Суперджет не купили? Теперь обиды? :)
Там государство поставило условием дальнейшего существования компании покупку любых самолетов, кроме Суперджета.
Это и есть запрет в чистом виде. Топикстартер увидел что-то подобное во фразе Рогозина, чего я не вижу.
Ни одной компании (даже государственным, типа Аэрофлота) не запретили покупать иностранные самолеты.
 
Там государство поставило условием дальнейшего существования компании покупку любых самолетов, кроме Суперджета.
Вы думаете, что купили бы именно Суперджеты? А почему не Эмбраер, например? Или Боинги новые?
Ни одной компании (даже государственным, типа Аэрофлота) не запретили покупать иностранные самолеты.
AlexF, Вы адекватный собеседник, извините, а что была или есть альтернатива? Только не говорите про Суперджеты заменяющие А320 это даже не смешно.
 
Элон Маск с его госфинансированием и налоговыми преференциями в ущерб конкурентам, которые не имеют ни того, ни другого.
Элон Маск :
«Государственные преференции не приходят в виде чеков на огромные суммы. Это не „живые“ деньги, скорее лишь возможности их зарабатывания или экономии. Госпомощь лишь помогает мне делать свое дело быстрее и эффективнее». Кроме того, основатель Tesla Motors отметил, что по сравнению с более архаичными и экологически опасными отраслями его проекты получают просто мизерную поддержку. «Если вы сложите вместе субсидии для SolarCity и Tesla Motors, они составят 1/1000 часть суммы, получаемой ежегодно нефтегазовыми гигантами», — подчеркнул бизнесмен. Маск также добавил, что в условиях рецессии государство поступает правильно, поддерживая перспективные высокотехнологичные компании." (с)
 
Вы думаете, что купили бы именно Суперджеты? А почему не Эмбраер, например? Или Боинги новые?
Компания собиралась покупать Суперджеты, о чем делала заявления. Потом пришла тамашняя баба-яга и запретила.
http://tass.ru/ekonomika/2489558
AlexF, Вы адекватный собеседник, извините, а что была или есть альтернатива? Только не говорите про Суперджеты заменяющие А320 это даже не смешно.
Рогозин топит за МС-21. Его намек думаю будет понят - сейчас все АК кинутся подписывать предварительные соглашения на покупку МС-21 и делить плюшки (маршруты, налоговые послабления, таможенные льготы). А когда еще придет время платить. Вон пример с Ютейр и Суперджетом. Что-то я не слышал, чтобы что-то Ютейру за такое кидалово было. Так что пример перед глазами, стратегия ясна - обещай много, а там или ишак или эмир.
 
Рогозин... " Попробуйте продать «Эйрбас», скажем, на американском рынке или, наоборот, «Боинг» – где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры."
Вот тоже интересно стало. Получается, можно перед камерами наврать президенту и ничего тебе за это не будет?
 
Реклама
Вот тоже интересно стало. Получается, можно перед камерами наврать президенту и ничего тебе за это не будет?
Президент обещал в Иркутске аэропорт новый построить, прошло уже 10 лет, а аэропорта так и нет.
 
Рыночность хорошо сказывается на выборе колбасы, но плохо на высокотехнологичной (читай дорогой) продукции.
И чем рыночность плохо сказалась на А и Б? И подобных примеров в других отраслях множество.
Иллюзии про невидимую руку рынка мы уже прошли в 90ые. Итоги все сейчас наблюдаем.
Зачем так ? Разве в 90-ые в стране был развитый рынок? Разве можно за 5 лет сделать рынок в стране где 75 лет отсутствовало понятие частной собственности, а бизнесмены считались преступниками?
А итоги мы сейчас наблюдаем не 90-ых, а нулевых и после нулевых. Я вот думаю, сколько лет должно пройти чтобы перестали корень всех бед так удобно искать в 90-ых? Когда после 90-ых уже 16 !!! лет прошло, а?
 
Последнее редактирование:
Ни одной компании (даже государственным, типа Аэрофлота) не запретили покупать иностранные самолеты.
Пока не запретили.
Компания собиралась покупать Суперджеты, о чем делала заявления. Потом пришла тамашняя баба-яга и запретила.
http://tass.ru/ekonomika/2489558
По Вашей же ссылке -
"Если санкции (против России - прим. ТАСС) будут усилены, это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя"... Несмотря на то, что закупка самолетов российского производства - это политически чувствительная тема, решения авиакомпании основываются на экономических принципах.
. Может если хочешь торговать в мире не надо создавать политические риски и попадать под санкции? А если попал - какой смысл жаловаться что твою продукцию не берут по этим причинам?
 
Пока не запретили.
Нас этим "пока" уже пугают столько времени. Запрет на иностранные ВС не выгоден прежде всего потому, что это поставит крест на продажах наших ВС зарубеж (любых). Пусть мы и продаём немного. Да и кучу других проблем создаст, а их и так у нас не мало.

Офф: Любит у нас народ страшные сказки, про то, что нам опять выдадут парт-билеты, повесят значок и отправят по стране только на отечественных самолётах кого по распределению, а кого в лагеря.
 
Компания собиралась покупать Суперджеты, о чем делала заявления. Потом пришла тамашняя баба-яга и запретила.
http://tass.ru/ekonomika/2489558
AlexF, я далёк от мысли, что планы покупки именно Суперджета не были связаны с протекционизмом определённых людей. Так что, несмотря на всю святость Суперджета, говорить о чистом профите возможной сделки не приходится.
 
Нас этим "пока" уже пугают столько времени. Запрет на иностранные ВС не выгоден прежде всего потому, что это поставит крест на продажах наших ВС зарубеж (любых). Пусть мы и продаём немного. Да и кучу других проблем создаст, а их и так у нас не мало.
Ну это риторика Рогозина - война, вывод из эксплуатации, под одобрительное кивание самого, кстати этой воинственной риторики в новостях 1 канала нет, а вот на сайте Кремля - есть. И запрет у нас может быть оформлен и неявно.
Любит у нас народ страшные сказки, про то, что нам опять выдадут парт-билеты, повесят значок и отправят по стране только на отечественных самолётах кого по распределению, а кого в лагеря.
Сказки? Это когда ФАС просто бьет в набат о масштабных темпах огосударствливания экономики?
 
Реклама
Президент обещал в Иркутске аэропорт новый построить, прошло уже 10 лет, а аэропорта так и нет.
Предлагаете администрацию Иркутской области подвергнуть остракизму? Они все норовят продать аэропорт без конкурса, а их ФАС по рукам бьет.
 
Назад