Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

...говорю лишь о том, что здоровый государственный протекционизм - это вполне нормальная мировая практика.
Целиком и полностью согласен. Вот только практика показывает, что здоровым он бывает редко.
Тут приводили в пример американский тендер по заправщику - таки КС-46 из проблем не вылазит. Это притом, что и платформа имеет опыт эксплуатации 30+ лет, и "Боинг", казалось бы, на танкерах собаку съел. И здоровья бюджету USAF этот протекционизм явно не прибавит.

Еще раз повторюсь - лоббирование авиастроения осуществляется на высшем уровне. За эти уже почти 7 лет ничего не поменялось.
И снова полностью согласен - за исключением, разве что, сроков.
Что возвращает к моему любимому тезису: если где-то существуют проблемы, то первоочередной версией являются не происки врагов и их наймитов, а дурость исполнителей (разных уровней).
Что, в свою очередь, возвращает нас к теме топика: ну какое развитие авиапрома может быть при таком "кураторе"?
 
Реклама
ГСС в это время занимал на операционку под 24,5% годовых.
И кто в этих 24,5 % виноват? Промышленность не должна брать под такие проценты. Вот здесь и надо было проявить протекционизм. А судя по тенденциям и воинственному настрою вице-премьера скатится все к запретам, как в явной - так и в неявной форме.
 
Может если хочешь торговать в мире не надо создавать политические риски и попадать под санкции? А если попал - какой смысл жаловаться что твою продукцию не берут по этим причинам?
Вообще-то наоборот. Надо навязывать свои правила и давить конкурентов. Чем Россия и начала заниматься, что закономерно и не понравилось окружающим.
Но жаловаться на иностранцев в этом случае не следует - тут я согласен.
 
Еще раз повторюсь - лоббирование авиастроения осуществляется на высшем уровне. За эти уже почти 7 лет ничего не поменялось.
повторюсь ещё раз- так почему не поменялось при столь успешной модели российской экономики и вообще супер-доверию к высшему эшелону власти, судя по статистике?
Если будешь торговать удачно, то санкции и так введут, будь в этом уверен :D
это от лукавого :D это типа как оценка в школе по физкультуре зависит от оценки по математике.
 
повторюсь ещё раз- так почему не поменялось при столь успешной модели российской экономики и вообще супер-доверию к высшему эшелону власти, судя по статистике?
Примеры успешного лоббирования государственных интересов есть. Так, например, Мерседес строит в Подмосковье производство не по собственной воле, а потому что приходится. Ну и Газпром наращивает поставки в ЕС опять же.
А вот лоббированием авиапрома никто особо и не занимался. Отчасти потому, что всерьез воспринимать нынешний российский гражданский авиапром может только один человек в стране - Рогозин.

это от лукавого :D это типа как оценка в школе по физкультуре зависит от оценки по математике.
Значит, Штаты вводят торговые санкции против европейских колхозников за дело))
 
Отчасти потому, что всерьез воспринимать нынешний российский гражданский авиапром может только один человек в стране - Рогозин.
я конечно извиняюсь но что мы тогда обсуждаем :))))), несколько постов выше я себя любимого процитирую что ль :)
Как ни печально, но на родине Туполева, Яковлева и Ильюшина самолётов для гражданской авиации не производят. Точнее, тот мизер, несколько штук в год, это даже не сравнивается с несколькими сотен (700+) от Боинга и ещё несколькими сотен (600+) от Эрбаса в год и ещё мелочёвка в сотни бортов от других.
Так зачем "становиться в позу" в том сегменте производства, которое не сравнимо с конкурентами?
начинать нужно не с лозунгов, а с развития производства, если такое желание есть у руководства :).
Значит, Штаты вводят торговые санкции против европейских колхозников за дело))
понимаешь, европейским колхозникам не плохо живётся и без Штатов, чему я очень рад. И ещё рад тому, что наконец-то оставили в покое этот бред о подписании TTIP.
Европейский рынок достаточно консерватив, можно посмотреть на экономические связи, США далеко не на первых ролях. Для Германии важнейший торговый партнёр Голландия, как ни странно. И вообще внутри ЕС связи наиболее массивны по сравнению с не ЕС для ЕС стран, например дле Германии.
 
Последнее редактирование:
Примеры успешного лоббирования государственных интересов есть. Так, например, Мерседес строит в Подмосковье производство не по собственной воле, а потому что приходится.
Кое-что зная о нашем автопроме, позволю себе с вами не согласиться.
В своё время, в "эпоху заключения соглашений по промсборке", было посчитано, что завод имеет смысл строить при годовых продажах более 25-ти тыс. ед. В прошлом году, на падающем рынке, "Мерседес" продал ~37 тыс. машин. Это без учёта коммерческих моделей.
И будьте уверены, что соответствующие преференции и таможенные льготы за этот завод "мерины" - дабы утереть нос вечному конкуренту BMW с его калининградской сборкой - получат. От чиновников Минпромторга, активно лоббирующих интересы собственного кармана.
Эти же чиновники как раз и позиционируют завод в Подмосковье как "пример успешного лоббирования государственных интересов".
 
понимаешь, европейским колхозникам не плохо живётся и без Штатов, чему я очень рад.
Когда тебе в виде субсидий капает 40% бюджета ЕС (39 млрд евро в 2010 г), можно действительно не переживать за жизнь. :D

Европейский рынок достаточно консерватив, можно посмотреть на экономические связи, США далеко не на первых ролях
Вообще-то, на первых, причем с большим отрывом.
http://ec.europa.eu/agriculture/sit...tics/outside-eu/countries/agrifood-usa_en.pdf
 
Реклама
Мда, забавно получается по мнению некоторых. Если США или ЕС помогают своему производителю, то это поддержка, а если РФ помогает своему, то это грубое, ничем не обоснованное, создающее монополии лоббирование.
 
начинать нужно не с лозунгов, а с развития производства
Так вот и начали с SSJ.
Надо было начать раньше. Но тогда поддержка авиапрома в понимании авиапрома означала запрет на импорт. В итоге сняли импортные пошлины для "Аэрофлота" и "Трансаэро". Итог известен: уничтожени еконкуренции в авиаперевозках и неспасение авиапрома.
 
Мда, забавно получается по мнению некоторых. Если США или ЕС помогают своему производителю, то это поддержка, а если РФ помогает своему, то это грубое, ничем не обоснованное, создающее монополии лоббирование.
"Мда, забавно получается по мнению некоторых".
Если в США и ЕС помощь своему производителю даёт результат, а у нас выделенные деньги просто растворяются в воздухе, то это считают равнозначным действием...
 
Если в США и ЕС помощь своему производителю даёт результат, а у нас выделенные деньги просто растворяются в воздухе, то это считают равнозначным действием...
Да-да, чтобы в ПФР и ОМС не приворовывали, надо просто отменить пенсии и бесплатную медицину. И всем будет хорошо. Кроме пенсионеров и граждан страны.
Может, лучше обратить внимание на работу прокуратуры, СКР, МВД и кто там ещё у нас следит за тем, чтобы не воровали? Причём все за государственный счёт.
 
Если США или ЕС помогают своему производителю, то это поддержка, а если РФ помогает своему, то это грубое, ничем не обоснованное, создающее монополии лоббирование.
Помощь она разная бывает. Можно создать благоприятные условия для производства и инвестирования: дружелюбное налоговое администрирование, справедливую судебную систему, ликвидировать коррупцию в силовых и госорганах, дать низкую ставку кредитования под реальное производство и создать реально конкурентный продукт. Но это сложно, долго, муторно. А можно путем административного давления - если что "доктора" вызвать к пациенту - пояснить ему где и что надо покупать. Вот лично мое мнение что по второму пути ситуация и пойдет. И тогда какой смысл лезть из кожи и улучшать продукт? И так возьмут. Это закон. Плавали - знаем.
Как только закроют наш рынок для иностранной техники - наша техника тут же станет вещью в себе, пригодной лишь для внутреннего употребления.
 
Вообще-то наоборот. Надо навязывать свои правила и давить конкурентов.
Если у Вас есть экономическая мощь, доступные только Вам технологии, развитое высокотехнологичное производство - навязывайте и давите. Почему бы и нет? Только при чему тут наша страна?
Чем Россия и начала заниматься, что закономерно и не понравилось окружающим.
Хотелось бы реальные примеры услышать как мы навязываем и на кого-то давим, особенно в сфере гражданского авиастроения о которой в данном случае идет речь. Нет, надавить конечно можно, только не надо забывать об ответных шагах.
 
По словам американского лидера, сделка «позволит создать 4 тыс. новых рабочих мест в аэрокосмической отрасли США».
Ни разу не слышал подобных слов от российского лидера, кроме как в несбыточных предвыборных обещаниях о создании 25 млн. новых высокотехнологичных рабочих мест. Что показательно. Другое мышление. Другой принцип управления.
Если будешь торговать удачно, то санкции и так введут, будь в этом уверен :D
На мой взгляд это надуманный тезис. Конечно торговые войны ведутся, каждый стремится соблюсти свои интересы, это постоянный процесс, но вот на первый взгляд - на кого еще в недалеком времени кроме Ирана, Пхеньяна и России накладывали столь масштабные санкции?
 
Как ни печально, но на родине Туполева, Яковлева и Ильюшина самолётов для гражданской авиации не производят. Точнее, тот мизер, несколько штук в год
Действительно, 27 SSJ в год это у вас несколько штук. И очень показателено было демонстративное закупка ембраеров S7, хотя казалось бы вот прямо сейчас бери и летай. Не говоря уже о Ак Россия, Победе и др...

Я уже молчу про заказы на ил-114/мс-21 - там тоже нет все тех же, S7, ак Россия, победа и др...

Вот собственно все, что нам надо знать про "российские" ак...
 
Реклама
на кого еще в недалеком времени кроме Ирана, Пхеньяна и России накладывали столь масштабные санкции?
Может, вы ещё сумеете перечислить эти "столь масштабные санкции"?
А то есть большое подозрение, что вы говорите, о чём не знаете.

---------
не, ну вот нафига, НАФИГА открыли ветку с #политотой тут, политклуба мало?, уже ж была ветка про Рогозина одно время, столь же без(с)мысленная и беспощадная
 
    Nobody is reading this thread right now.
Назад