ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Строительство аэропорта «Южный» в г. Ростов-на-Дону является одним из крупнейших инфраструктурных проектов, реализуемых в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 года.

В настоящее время работы осуществляются с опережением графика.

Готовность объекта – 40%.

22.06.2016:

001.jpg


002.jpg


003.jpg


004.jpg


005.jpg


006.jpg


007.jpg


008.jpg


О ХОДЕ РАБОТ В АЭРОПОРТУ «ЮЖНЫЙ», Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
 
Реклама
Пока нет. Было сообщение ранее, что завершить должны в июле этого года.
 

ВЗЛЁТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА СТРОЯЩЕГОСЯ ПОД РОСТОВОМ АЭРОПОРТА ГОТОВА НА 81%
На стройке аэропортового комплекса в Аксайском районе полностью завершены земляные работы. Об этом заявил губернатор Василий Голубев на ежегодном отчете перед депутатами Законодательного Собрания. Строительство аэропорта Южный идет в четком соответствии с дорожной картой.

«На 63% готов перрон и на 81% – взлетно-посадочная полоса. Полностью завершены земляные работы и устройство щебеночного основания аэродрома. На 70% смонтирована водосточно-дренажная система – это 41 км труб»,– отметил губернатор.

В настоящее время ведется монтаж металлических конструкций и сэндвич-панелей, начато устройство капитальных внутренних перегородок.

Строительство аэропорта началось в конце 2014 года. Планируется, что аэропорт будет обслуживать 5 млн пассажиров в год и принимать воздушные суда любого типа. Сдача аэропорта в эксплуатацию намечена на конец 2017 года.
 
«На 63% готов перрон и на 81% – взлетно-посадочная полоса. Полностью завершены земляные работы и устройство щебеночного основания аэродрома. На 70% смонтирована водосточно-дренажная система – это 41 км труб»,– отметил губернатор.

В настоящее время ведется монтаж металлических конструкций и сэндвич-панелей, начато устройство капитальных внутренних перегородок.
Сэндвич-панели и капитальные перегородки в водосточно-дренажной системе?
 
FRALover, не появилось ли актуальной карты подъездных дорог к аэропорту?
Выложенный здесь ролик, симулирующий полёт над дорогами, оставил у меня больше вопросов, чем ответов.
 
Реклама
FRALover, не появилось ли актуальной карты подъездных дорог к аэропорту?
Выложенный здесь ролик, симулирующий полёт над дорогами, оставил у меня больше вопросов, чем ответов.
Выше я выкладывал ссылку на тендер. Там проектная документация должна быть приложена. Только качать много.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
FRALover, не появилось ли актуальной карты подъездных дорог к аэропорту?
Выложенный здесь ролик, симулирующий полёт над дорогами, оставил у меня больше вопросов, чем ответов.
К сожалению, пока не видел.

Но и занимаюсь я этим вопросом "факультативно"))))

Воспользуйтесь советом Романа Антипова, хотя, сомневаюсь, что в тендере на проектирование будет актуальная схема путей.
 
Нынешний аэровокзал -- совершено позорный для города, именующего себя Южной столицей.
Затеяли строить новый аэропорт. Это хорошо!
Но почему заложено в проект так мало телетрапов?
Опять на VIP-газелях возить людей будут?
 
К стати. В конструкции нынешнего аэропорта присутствуют очень подозрительные окошки в количестве 4 штук
Мне кажется, что там были предусмотрены телетрапы, но в те далёкие времена от этой "буржуазной роскоши" отказались.

529460
 
SDA, проект аэропорта был изначально с телетрапами, отсюда и "окошки". Но на этапе строительства проект немного изменили.
 
Но почему заложено в проект так мало телетрапов?

"Таблеток от жадности мне, да побольше, побольше!".

1. Посчитал на фотках - насчитал 7 пирсов под телетрапы. Если считать, что борт стоит под телетрапом 2 часа, то за сутки телетрапами можно обслужить 7*24/2=84 рейса. А если оборачивать борт за час (что вполне реально) - то все 168 рейсов в сутки.
2. Посмотрел прилеты ROV за сегодня на флайтрадаре. Насчитал 35 рейсов. Это середина лета. 35 рейсов это более чем в 2 раза меньше, чем 84. И в 4,5 раза меньше, чем 160. Вывод: для пассажиропотков нынешних масштабов этого количества телетрапов не то что достаточно - в избытке!
3. Что такого плохого в том, что какие-то рейсы будут обслужены автобусом? Какие-то борта долго отстаиваются, какие-то компании предпочитают использовать дальние стоянки за меньшие деньги. В некоторых аэропортах пассажиры на борт пешком идут.
4. Дополнительные телетрапы не прикрутишь просто так. Для них нужны дополнительные площади в терминале. Больше терминал - больше затраты как на его строительство, так и на последующую эксплуатацию.
 
Во Франкфурте обслуживался на обычном трапе. В Рио-де-Жанейро 747 Air France видел под обычным трапом...
 
На крайних будет по 2 телетрапа для 1 большого или 2 средних самолетов.
Так что всего 9 шт.

В час пик и 9 не хватит, а вне его будут пустовать.

И с чего 2 часа стоять-то? Победа в Кольцово c телетрапом полный оборот 45 минут, Аэрофлот 50, S7 40.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Господа, вы не учитываете в своих расчётах то, что телетрапы будут поделены между внутренними и международными рейсами.
Они не будут универсальными.
И каждая группа будет рассчитана на пиковую нагрузку. На носу ЧМ-2018. Соответственно в текущем проекте будет много иностранных телетрапов.
Чтобы вернуть этот перекос назад, нужно будет перепланировать внутренние помещения.
Аэропорт -- не Лего, не так легко переставлять помещения, как кубики
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад