ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Компании из пяти стран мира хотят строить пассажирский терминал АК «Южный»

За возможность построить пассажирский терминал нового аэропортового комплекса (АК) «Южный» поборются 18 компаний. Это стало известно по итогам первого этапа процедуры выбора генподрядчика по строительству авиаобъекта.

Как рассказала donnews.ru начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» Ольга Ладейщикова, интерес к проекту проявили 54 строительных организации, но лишь 23 подали заявки на участие в тендере. В итоге прошли квалификационный отбор и приглашены к конкурентным переговорам только 18 компаний.

— В числе претендентов 3 европейские строительные компании (из Австрии и Чехии), 5 турецких, 3 китайские и 7 российских. По итогам переговоров с победителем будет заключён договор на выполнение строительно-монтажных работ в качестве генерального подрядчика пассажирского терминала и объектов служебно-технической территории «Южного», — рассказала Ольга Ладейщикова.

Напомним, что финансировать строительство пассажирского терминала будет частный инвестор — группа компаний «Ренова» Виктора Вексельберга.
 
Реклама
Ростовчане, я наверное немного отстал от жизни, расскажите - а какова основная причина строительства нового аэропорта?
 
Ростовчане, я наверное немного отстал от жизни, расскажите - а какова основная причина строительства нового аэропорта?
Причина проста: сошлись в одном месте жизненная необходимость и чьё-то желание с размахом освоить бюджетные средства! ;)

Если объективно посмотреть на существующий аэропорт, то он уже давно не соответствует городу, претендующему на звание Южной Столицы.
Конструкция нынешнего аэровокзала -- феерическое убожество, рассчитанное на обслуживание пассажиропотока в каком-нибудь Семипупинске, а не в столичном городе.
Чего только стоит новаторское решение поместить туалет на два этажа ниже зала ожидания вылета!!! Две кабинки пограничного контроля. Поставить десяток кабин просто нет места. Отсутствие достаточного места для стоянки автотранспорта и отсутствие нормального подъезда/выезда на трассу (Т-образный перекрёсток на шоссе с разделительным газоном, ближайший разворот за 600 метров с узкополосным движением). И ещё миллион недостатков можно назвать.
Его проще снести и построить новый.
Когда в Ростове начнутся матчи ЧМ2018 в существующем аэропорту будет коллапс!
Поэтому вопрос "строить или не строить" не стоял.
Строить новый нужно было однозначно! Но не там, где строят!!!! У выбиральщиков места мозг был явно отключен в момент выбора!
 
Последнее редактирование:
Строить новый нужно было однозначно! Но не там, где строят!!!!
А, как на Ваш взгляд существовала ли возможность строительства нового здания аэровокзала на территории, прилегающей к уже существующим ВПП и РД или имеющаяся аэродромная инфраструктура не подлежит ремонту и модернизации в силу каких-то объективных причин, поэтому и было принято решение строить все с нуля в чистом поле?
 
А, как на Ваш взгляд с
Я не специалист по аэродромному строительству, поэтому не могу компетентно ответить на Ваш вопрос. Могу лишь высказать своё мнение.

Разрастаться вширь существующий аэропорт уже не может, так как вокруг плотная городская жилая застройка.
Для того, чтобы аэровокзал вышел на какой-нибудь приемлемый уровень, его нужно увеличить в два раза в длину.
А этому мешают склады с одной стороны и VIP-терминал с другой и ещё куча всяких аэродромных сараев вокруг, которые наверняка не просто так строили и нельзя будет их снести.
Обязательно нужно делать рукава, ибо кататься на автобусе как-то некошерно в столичном аэропорту, принимающем участников и гостей ЧМ2018. Но рукава нужно выносить вперёд, а там перрон, а он узкий, а за ним сразу ВПП.
Место там теоретически есть, с другой стороны ВПП, но можно ли там строить исходя из соображений УВД и прочих чисто авиационных замарочек? Не знаю.

Поэтому, новый аэропорт нужен.
Допустим, кто-то придумает проект, который можно будет вписать в существующие площади, но тогда нужно будет снести действующий аэровокзал полностью. А как тогда летать?
Поэтому решение строить с нуля в другом месте верное, на мой взгляд. Пока стройка будет идти, можно летать из существующего аэропорта.

Но, в 100500 раз повторяю, неее таааам строят, неее тааам!!!!!
 
Последнее редактирование:
насчет "не там" - я не уверен.
Далековато от собственно Ростова, да, но это вопрос организации транспорта. Собственно в действующем порту внутри города сейчас вообще нет городского транспорта, ближайшие остановки за 300 метров от терминала.
Зато близко к двум крупным городам области, которые дадут и пассажиропоток, и рабсилу, и (если не затупить) поддержат ростовские транспортные линки к порту.
В проигрыше Таганрог, от которого станет совсем далеко, но у него есть возможность развивать собственный порт. Может получиться классическая пара, со вторым лоукост-портом.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
В проигрыше Таганрог, от которого станет совсем далеко
По расстоянию ненамного дальше, чем до действующего порта, зато из маршрута исключается Ростов, непредсказуемый из-за пробок. Так что для Таганрога мало что меняется, даже комфортнее добираться будет. Сложнее будет только тем, кто собирается ездить из Таганрога в аэропорт общественным транспортом, тут да, с пересадками время существенно увеличится (статистики у меня нет, но что-то подсказывает, что таких людей совсем небольшое количество).
Далековато от собственно Ростова, да, но это вопрос организации транспорта
Действующие подъездные пути к новому аэропорту - вот это действительно сейчас проблема. На въезде в Ростов с М4 почти всегда пробка возле Меги из-за разворота на Краснодар, если въезжать в Ростов с севера со стороны объездной по Орской или через Темерницкий - то там дороги узко-убитые. Т.е. Ростову придется капитально вкладываться в дорожную сеть, чтобы обеспечить достойный доступ к новому аэропорту.
В противном случае, как обычно на форуме будем ругать наши дальновидные власти :)
по так называемой "объездной дороге". Язык не поворачивается назвать эту порнографию дорогой.
Дорогу сделали, очень приличная, ехал по ней с неделю назад. Хотелось бы немного пошире полотно, но по нашей бедности уже и так неплохо.
Если бы догадались сделать прямую жд-ветку в этот новый аэропорт, тогда бы ещё куда ни шло....
А вот на это в наши светлые времена уж точно рассчитывать не стоит. Невыгодны электрички в нашей стране.

В общем, уважаемый SDA, нет денег на машину или на такси - незачем тебе и на самолете летать :)
 
Земляные работы.

Строительство аэродрома "Южный". Февраль 2015 (по состоянию на 24.02.2015):
0_ed1f3_ce4532f7_L


0_ed1f2_d6be9d6e_L


0_ed1f0_8ddd9b1e_-1-L


0_ed1ef_fdc1d78b_L


0_ed1ee_8354d983_L


(c) фото alexzark
 
Реклама
В настоящий момент на объекте «Строительство аэропортового комплекса «Южный» (г. Ростов-на-Дону)» продолжаются земляные работы на летном поле.

Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчиком-застройщиком - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Работы ведутся в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

001.jpg


002.jpg


003.jpg
 
Новый аэропорт в Ростове-на-Дону построят на деньги «Газпромбанка»

«Газпромбанк» одобрил предоставление кредита структурам ГК «Ренова» на финансирование строительства аэропорта «Южный» в Ростове-на-Дону, сообщил журналистам генеральный директор ЗАО УК «Аэропорты регионов» (входит в ГК) Евгений Чудновский. По его словам, размер кредита составит более 15 млрд руб., он будет предоставлен на 10 лет. Евгений Чудновский рассказал, что «Ренова» рассчитывает на включение в правительственную программу проектного финансирования. В рамках программы Центробанк дает коммерческим банкам средства по ставке рефинансирования минус 6 п.п. В свою очередь банки из этих средств финансируют важные для страны проекты по ставке минус 4 п.п. «То есть, для нас при текущей ставке получается порядка 11%», - уточнил господин Чудновский. По его словам, решение вопроса о включении в правительственную программу может быть решен в течение месяца.

Евгений Чудновский также сообщил, что по итогам первого этапа конкурса по выбору генерального подрядчика строительства «Южного» отобраны 18 компаний (из них - три из Китая). «Сейчас у нас идет второй этап, в начале мая мы рассчитываем получить от компаний-претендентов обязывающие ценовые предложения. После этого определяемся с окончательным выбором и выходим на строительную площадку», - рассказал господин Чудновский.

Напомним, в июле 2011 года Минтранс РФ, правительство Ростовской области и ГК «Ренова» заключили соглашение о строительстве международного аэропорта «Южный» пропускной способностью до 8 млн пассажиров в год в 29 км от Ростова-на-Дону. Аэропорт «Южный» будет построен в Аксайском районе Ростовской области недалеко от станицы Грушевской. Проект включен в ФЦП «Развитие транспортной системы России» и федеральную программу подготовки к футбольному чемпионату мира-2018. Ввод первой очереди аэропорта (пропускная способность до 5 млн пассажиров в год) в эксплуатацию запланирован на конец 2017 года. Предполагается, что «Южный» заменит ныне действующий «Аэропорт Ростов-на-Дону», который планируется вывести из эксплуатации после окончания футбольного чемпионата.

http://www.kommersant.ru/doc/2703664
 
Продолжаются работы по строительству аэродромных объектов аэропорта «Южный» г. Ростов-на-Дону.

Проект предусматривает строительство следующих объектов: ИВПП; магистральная рулежная дорожка (МРД-М); соединительные рулежные дорожки между ВПП и МРД-М (РД-А1, А2, А4, А6, А7); перрон с МС ВС; соединительные рулежные дорожки между МРД-М и перроном (РД-В2, В3, В4, В6); изолированное место стоянки; водосточно-дренажная сеть (ВДС); объекты средств посадки (СП), радионавигации (РН), управления воздушным движением (УВД); комплекс службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП), включающий в себя здания основной аварийно-спасательной станции (ОАСС) и стартовой аварийно-спасательной станции (САСС) с учебно-тренировочным комплексом; командно-диспетчерский пункт (КДП); контрольно-пропускной пункт (КПП); очистные сооружения поверхностного стока; энергетический комплекс; здания и сооружения комплекса противообледенительной обработки самолетов ПОЖ-1 и ПОЖ-2; дороги к обособленным объектам СП, РН и УВД; патрульная автодорога и ограждение летного поля.

Сейчас на объекте ведутся земельные работы, производится завоз инертных материалов.

Количество задействованных на объекте рабочих составляет 397 чел., из них инженерно-технических работников — 80 чел., дорожных рабочих — 51 чел., механизаторов и водителей — 247 чел., вспомогательного персонала — 19 чел. Количество задействованной техники насчитывает 136 единиц.

Работы идут без отставания от графика.


%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%20%D1%89%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8F%2006.04.2015%D0%B3..jpg


%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%20%D1%89%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8F%2006.04.2015%D0%B3.%20(2).jpg
 
Немного с высоты птичьего полёта, с привязкой к карте местности:

aeroport_virtual_tour.jpg


На данный момент идут подготовительные работы - разравнивают площадку. Взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки будут по обе стороны от точки съёмки.

Логотип владельца фото указан в правом верхнем углу
 
Аэропорт «Южный» в Ростовской области могут построить раньше срока
Строительство Южного хаба началось в ноябре 2014 года в Аксайском районе Ростовской области. Финансирование проекта составит более 37 миллиардов рублей. Расчетный пассажиропоток комплекса — 8 миллионов человек в год с перспективой увеличения до 12 миллионов.

© Reuters
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 20 апр — РИА Новости, Юлия Насулина. Крупнейший на юге России аэропортовый комплекс «Южный» в Ростовской области могут сдать в эксплуатацию раньше намеченного в программе срока, сообщили представители реализации федеральной части проекта и инвестор на совещании в Ростове-на-Дону.

Строительство Южного хаба началось в ноябре 2014 года в Аксайском районе Ростовской области. Финансирование проекта составит более 37 миллиардов рублей. Расчетный пассажиропоток комплекса — 8 миллионов человек в год с перспективой увеличения до 12 миллионов. Срок сдачи в эксплуатацию — 25 декабря 2017 года.

В настоящее время в рамках федеральной части проекта продолжаются земляные работы на месте будущего аэродрома. «Сегодня подрядчик не только успел развернуть свои мощности, но и превышает график: 100% у него выполнение по съему растительного грунта на данный период и больше 103% устранение просадочных грунтов и замены грунтов в районе аэродрома», — сказал замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константин Махов.

Он добавил, что на площадке работают 482 человека и 168 единиц техники. «Это говорит о том, что у нас есть возможность и большая вероятность, что мы завершим раньше срока. Срок у нас по контракту 25 декабря 2017 гола. Думаю, что есть большая вероятность, к концу строительного сезона аэродром получить», — сказал он.

По второй части проекта — строительства инвестором аэропортового комплекса, — в настоящее время продолжается выбор подрядчика на данные работы. По словам гендиректора «Управляющая компания «Аэропорты регионов» Евгения Чудновского, к концу мая уже планируется определиться с подрядчиком, который в июне выйдет на строительные работы. «По срокам генподрядчики, все с которыми мы общаемся, подтверждают, что середина 2017 года — это разумный срок по вводу в эксплуатацию», — добавил он.

Министр транспорта России Максим Соколов, в свою очередь, выразил удовлетворенность ходом строительных работ. «Работы идут полным ходом в соответствии с дорожной картой», — заключил он.
 
Строящийся «Южный хаб» могут переименовать в аэропорт «Платово»
Вариант названия для будущего аэропорта озвучил губернатор Ростовской области во время совещания с министром транспорта РФ.

Василий Голубев во время совещания с министром транспорта Российской Федерации Максимом Соколовым заявил, что возможно новый аэропорт, строящийся к ЧМ-2018, могут назвать в честь атамана Всевеликого войска Донского Матвея Платова. По словам губернатора, пока новый аэропорт называют «Южный», но вскоре он может получить название «Платово». Идея назвать аэропортовый комплекс в честь казачьего атамана пришла жителям Новочеркасска.

Кроме того, в названии проведут аналогию с московскими аэропортами «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково». Василий Голубев подчеркнул, что пока это не окончательный вариант, но решение о названии нового аэропорта будет принято в ближайшее время.

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/25322376646656.html?full=3
 
Это понятно, что его нужно нормально назвать, он ведь не "Южный", а "Северо-восточный". :) Конечно, если считать за точку ориентира Ростов. А если Москву - тогда это недружественный вызов трем российским более крупным аэропортам, расположенным значительно южнее. Правильное решение по переименованию.
 
Почему название надо привязывать к каким-то людям?Ведь если копнуть историю,то и атаман окажется не таким "кристальным".
Почему не "Грушевка"или "Тузлово"?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад