ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пара свежих фото от 19.08.2015 :

IMGL0003.jpg


IMGL0023.jpg


(с) Фото Пресс-служба Правительства РО
 
Реклама
Ну, не под стоянки же.
Терминала или другие помещения (не предыдущей странице - план)
 
Паспорт объекта с некоторыми строениями:
А я все о своем... Крытые долговременные парковки не планируются вообще? Для тех, например, кто из области. Летишь, например, зимой в отпуск на недельку, да пусть даже и в командировку на несколько дней, оп-па, а тут снежок выпал. А ты такой расслабленный прилетаешь в полночь и давай до утра машинку откапывать... :)
У нас такое случается, и по пояс может намести, как в прошлом году:

Я же правильно думаю, что порт будет не только во время ЧМ эксплуатироваться?
 
Посмотрел сразу,и сейчас еще раз посмотрел,всеравно не увидел. Если не трудно,скажите под каким номером ТЗК?
 
Реклама
В основание пассажирского терминала нового аэропортового комплекса Южный забиты первые 200 свай

На площадке строительства нового аэропортового комплекса Южный (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») ведутся работы по устройству фундамента под будущим зданием аэровокзального комплекса. В основание пассажирского терминала уже забито более 200 свай, всего их будет больше 2500. Свайные поля в полном объеме уже выполнены в основании производственно-бытового здания и склада материально-технического снабжения. Работы по устройству фундамента продолжаются в здании государственных контрольных органов (выполнено около 50%) и административно-технологическом (выполнено 10%).

До конца года устройство свайных полей будет выполнено под всеми объектами инфраструктуры. Отметим, что к настоящему моменту в целом выполнено устройство около 500 свай, а общее их количество под объектами служебно-технической инфраструктуры аэропорта, финансируемыми за счет средств инвестора, составит более 6000. Общая длина железобетонных конструкций под аэровокзальным комплексом и другими административными, технологическими и производственными зданиями аэрогавани составит более 20 километров.

Устройству свайных полей предшествовали работы по снятию растительного грунта с территории строительства, а также ее планировка. К настоящему моменту эти работы выполнены в полном объеме.

В настоящее время на стройплощадке ведутся работы по установке бетонного завода производительностью 120 куб.м/час, башенного крана на месте строительства пассажирского терминала и лабораторий для оценки качества грунта и применяемых строительных конструкций и материалов. Генеральным подрядчиком оборудованы крытые склады стройматериалов, ведется завоз инертных материалов: песка и известнякового щебня. Мобилизация генподрядчика на строительную площадку практически завершена.

Работы на площадке выполняются в режиме светового дня. В ноябре, с устройством уличного освещения, планируется перейти на круглосуточный режим строительства. В настоящее время к возведению пассажирского терминала и других объектов служебно-технической территории привлечено почти 600 строителей и 88 единиц техники. Все виды работ выполняются в соответствии с утвержденным план-графиком.

Отдельное внимание генеральным подрядчиком строительства объектов инвестиционной части уделяется социально-бытовым условиям строительства. Обустроен временный строительный городок, включающий более 10 административных и бытовых зданий. Возведены штабы строительства генерального подрядчика и технического заказчика, которым является Группа компаний «Спектрум Холдинг». Завершаются работы по возведению корпусов общежитий для иностранных и иногородних строителей, в которых будут проживать более 700 человек. На территории также закончено возведение и оснащение двух столовых, работают магазин, прачечная и здравпункт. Строительная площадка обеспечена коммуникациями: проложены сети водо- и электроснабжения, организован вывоз ТБО.

Напомним, новый аэропортовый комплекс Южный расположится в районе ст. Грушевская Аксайского района. Проектом предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы протяженностью 3600 м, пассажирского терминала площадью 50 тыс.кв.м, его пропускная способность составит 5 млн.пасс. в год. Аэровокзальный комплекс будет оснащен 9 телескопическими трапами. Заказчиком объектов инвестиционной части строительства выступает ПАО «Ростоваэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).
 
Статейка так себе, но всё же...

Аэропорт «Южный»: ход строительства и интересные факты

Строительство аэропорта «Южный» в г. Ростов-на-Дону является одним из крупнейших инфраструктурных проектов, которые реализуются в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу-2018 года. В настоящее время работы осуществляются с опережением графика.

Строительство нового международного аэропорта в г. Ростов-на-Дону реализуется в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020г.), а также постановления Правительства РФ от 20.06.2013 № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу». Сроки выполнения работ: 2015 – 2017 гг. Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», генподрядчик — ООО «Трансстроймеханизация».

В настоящее время работы осуществляются с опережением графика. По данным на конец октября 2015 года продолжаются земляные работы на летном поле, работы по устройству водосточно-дренажной сети и перрона будущего аэродрома. Кроме того, идет подготовка площадей для дальнейшего строительства аварийно-спасательной станции, контрольно-пропускного и командно-диспетчерского пунктов. Завершены работы по осуществлению охранно-спасательных раскопок объектов археологического наследия, которые были обнаружены в зоне строительства объекта.

Основная цель проекта – создание воздушной гавани, хаба, соответствующего всем современным требованиям. Представляем некоторые интересные факты, касающиеся будущего аэропорта:

1) Длина взлётно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта составит 3600X45 метров, её несущая способность позволит принимать все типы современных магистральных воздушных судов;

2) Аэровокзальный комплекс строится по проекту победителя международного архитектурного конкурса - британской компании Twelve Architects & Masterplanner. По словам идеолога проекта, в работе над дизайном архитекторов вдохновила река Дон. Здание аэровокзала должно ассоциироваться с мостом, который соединит г. Ростов-на-Дону с другими городами и странами, что будет реализовано при помощи необычной конструкции крыши будущего аэропорта. Кроме того, планируется использование возобновляемых источников энергии;

3) В зоне строительства были обнаружены памятники археологии – более 69 курганов. Институт археологии РАН с партнёрами провели раскопки всех курганов: были найдены захоронения, а также ценные исторические предметы, часть из которых в настоящее время реставрируются, далее они будут переданы в музеи;

4) Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме с опережением графика на несколько месяцев. По состоянию на 19.10.2015 объём выполненных работ составляет 126% от плана; заказчик принял работы на общую сумму в 2,9 млрд. рублей. В настоящее время на объекте задействовано 236 единиц техники и 866 человек;

5) Аэропортовый комплекс «Южный» станет крупнейшим авиаузлом на юге России. Он откроет новые возможности авиасообщения с соседними регионами и странами. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток аэропорта достигнет более 5,5 млн. человек в год. В долгосрочной перспективе эта цифра, по прогнозам, может вырасти почти в 2 раза, достигнув 12 млн. человек в год.

И фото:

d978ab17f2f6t.jpg


6abbfb2379a0t.jpg


d2591c3e9368t.jpg


495362542c72t.jpg


be7b8cc7d478t.jpg


(с) Фото АГА
 
Cистему водоотведения аэропорта «Южный» построит «АЭМ Ростов»

Cистему водоотведения аэропортового комплекса «Южный» под Ростовом-на-Дону и прилегающих населенных пунктов построит ООО «АЭМ Ростов» за 670,5 млн руб., говорится в материалах госзакупки. Всего на конкурс было подано две заявки — ООО «ИжТехСервис» предалагала выполнить работы за 671,2 млн руб. Напомним, победителю предствоит построить производственный корпус, блок приема сточных вод, сооружения аварийной обработки осадка, трансформаторнаю подстанцию, дизель-электрическую станцию, автономную котельную и пр. Технологические циклы очистки сточных вод включают механическую очистку, первичное отстаивание, биологическую очистку, вторичное отстаивание, биологическую доочистку, третичное отстаивание, доочистку на микрофильтрах, обеззараживание и Обработку осадка сточных вод.

ООО «АЭМ Ростов» зарегистрировано в 2007 году в Ростове-на-Дону, занимается монтажом инженерного оборудования зданий и сооружений. Уставный капитал — 10 тыс. руб., по 35% принадлежит Олегу Попову и Олегу Титову, 30% — директору Александру Клочкову. Финансовые показатели не раскрываются. В этом году компания выиграла два конкурса — проектирование дисковых фильтров DynaDisc на сооружениях доочистки биологически очищенных стоков ООО «АВК» (8 млн руб.) и на строительство резервуара чистой воды объемом 2,5 тыс. кубометра и фильтра-поглотителя насосной станции в п. «Декоративные культуры» (12,6 млн руб.). (данные «СПАРК-Интерфакс»).
 
Более 4,3 млрд рублей освоено на строительстве аэропорта «Южный»

На месте аэропортового комплекса «Южный» идут земляные работы, перемещено более 6 млн кубометров грунта. На строительстве аэродрома и аэровокзала в общей сложности задействовано свыше 1,4 тыс. человек и свыше 320 единиц техники, освоено более 4,3 млрд руб., говорится в материалах правительства региона. В частности, на 1 ноября выполняются работы по устройству искусственных покрытий аэродрома и сооружений, в том числе перрона, взлетно-посадочной полосы. Ведется устройство водосточно-дренажной сети аэродрома, а также водоотводной канавы. Завершены работы по охранно-спасательным раскопкам на объектах археологического наследия. Земляные работы по производственно-бытовому зданию и зданию складов закончены. Продолжаются земляные работы по подъему высотной отметки до проектной по зданиям: пассажирский терминал, административно-технологический комплекс и здания государственных контролирующих органов. Производится забивка свай для трех зданий: пассажирского терминала, государственных контрольных органов и административно-технологического комплекса. Завершены работы по забивке свай для производственно-бытового здания и здания складов.

http://kommersant.ru/doc/2854243
 
Что-то в сводках чаcто фигурируетсточная канава. Неужели это такой технологически сложный и важный объект строительства? :)
 
Название аэропортовому комплексу «Южный» выберут жители Ростовской области

po6peJft_AY.jpg


Здание аэровокзала возведут к осени 2016 года

В субботу, 14 ноября, в штабе стройплощадки аэропортового комплекса «Южный» состоялось совещание с участием министра транспорта РФ Максима Соколова. Министр осмотрел строящуюся взлётную полосу, а также участок, на котором ведётся возведения свайного поля — на этом месте к осени 2016 года вырастет здание аэровокзала.

В так называемом тощем бетоне уже выполнено 1,5 километра взлётной полосы, ещё 2,5 километра — в щебне. Полностью выполнить полосу в тощем бетоне обещают ко второму кварталу 2016 года. Параллельно вдоль полосы начато благоустройство будущих газонов, а также идёт прокладка коллекторов водоотведения.

Строительство взлётно-посадочной полосы:
P-qQYe78Upo.jpg


На месте будущего аэровокзала забивают сваи — осталось ещё порядка 1100 штук. Завершить работу на нулевом уровне планируется к концу текущего года, после чего здание начнет расти ввысь. Также ведётся строительство рулёжной полосы, а перрон на 45 самолётов уже практически готов.

К первому кварталу 2017 года будет полностью завершена система водоснабжения аэропортового комплекса, стоимость которой превышает 1 млрд рублей. Электричеством «Южный» также обеспечат в 2017 году — пока же на объект подаётся временное питание. Газопровод полностью завершат в 2016 году.

На объекте завершены 96% земляных работ, в том числе археологические изыскания. Все находки от раскопок курганов были переданы в краеведческий музей в Ростове.

Всего же на строительстве аэропортового комплекса задействованы полторы тысячи рабочих и более 320 единиц техники.

Создание свайного поля:

jWP6IiZ6lGg.jpg


Министр транспорта Максим Соколов отметил, что темпы строительства ростовского аэропорта одни из самых высоких в сфере транспортной инфраструктуры страны. Однако, губернатор Василий Голубев не стал предрекать, что комплекс завершат раньше срока.

— Объём работ на объекте очень велик. Пока можно сказать, что строительство будет завершено к установленному сроку, — отметил Голубев.

По плану, строительство «Южного» должно быть полностью завершено в декабре 2016 года.

Василий Голубев также сообщил, что название нового аэропортового комплекса будет определено к маю 2016 года.

— Мы договорились, что объявим конкурс, пригласив жителей Ростовской области поучаствовать в нем. Так что в мае следующего года будем знать мнение людей, и, скорей всего, уже будем использовать новое название аэропорта, — сообщил губернатор.
При этом на прошлом совещании главы Минтранса и главы области озвучивалась информация о том, что он может получить название «Платово». С предложением назвать аэропортовый комплекс в честь казачьего атамана Матвея Платова весной высказывались жители Новочеркасска.
Напомним, возведение аэропортового комплекса «Южный» началось в ноябре 2014 года. По расчётам, он сможет обслуживать более 5 млн пассажиров в год и окупится за 15 лет.

1447585333_aeroport2.jpg


1447585272_aeroport3.jpg


1447585319_aeroport4.jpg


http://www.donnews.ru/Nazvanie-aerop...-oblasti_22476
http://donday-novocherkassk.ru/nazva...y-oblasti.html
 
Реклама
Строители аэропорта «Южный» в Ростовской области от графика не отстают
Новая воздушная гавань заработает в декабре 2017 года.

На стройплощадке будущей воздушной гавани в Ростовской области трудятся порядка 1,5 тыс. специалистов. В помощь строителям предоставлено более 320 единиц техники. В ходе выездной инспекции на объект министр транспорта России Максим Соколов отметил высокие темпы проводимых работ. В пресс-службе донского губернатора корреспонденту ИА REGNUM уточнили, «в полном объеме все объекты региональной части будут завершены в третьем квартале 2017 года».

«Мы будем регулярно проводить совещания на строительстве этого важнейшего транспортного объекта не только для донской земли, но и южных ворот для всей России. Что мы и делаем регулярно. На сегодняшний день мы констатировали высокую степень исполнения графиков строительства всех объектов, касающихся и федеральной, и региональной ответственности, и тех, которые строятся инвесторами. В следующем году мы сконцентрируемся на вопросах ввода объектов в эксплуатацию, совмещения графиков строительства основного аэровокзального комплекса и обустройства пункта пропуска государственной границы, потому что этот аэропорт будет международным. Более того, аэропорт будет объектом к ЧМ-2018 по футболу, поэтому сроки его завершения для всех участников проекта являются строго обязательными — это декабрь 2017 года», — прокомментировал Максим Соколов.

На сегодняшний день началась укладка бетоном взлетно-посадочной полосы, почти завершено возведение перрона, обозначены контуры будущего аэровокзального комплекса и двух административно-технологических зданий.

Напомним, что первый камень в основание будущего аэропортового комплекса неподалеку от станицы Грушевской Аксайского района был заложен 1 ноября 2014 года. Воздушную гавань возводят «с нуля». Это происходит впервые в России за последние 23 года. Ожидается, что рабочими местами новый объект обеспечит не менее 20 тыс. человек.

Отметим, что пока будущий аэропорт именуется «Южный». Но как стало известно, это рабочее название воздушной гавани. Имя аэропорту придумают сами жители донского региона, на раздумья им дадут полгода. Итоги конкурса подведут в мае 2016 года.

© Reuters
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад