С7, я тебя обожаю!

Юрьич

Новичок
И ещё люблю... Но странной любовью.

Обожаемая S7 Airlines отменила рейс СПб-Новосибирск на 1 марта. Предлагает перебронировать забесплатно на полтора дня позднее. И что? Вся моя цепочка Спб-Нск-Влад-Ирк-Нск-Мов-Крр летит к чертям.

И ведь же специально подбирал так, чтобы между перелётами был запас в день-два.

Встретил свой День Рождения, понимаешь, во Владике... Осуществил мечту детства, ля... Спасибо за подарок! :(

Вот... Пожаловался...

И что сейчас делать с такой кучей билетов - ума не приложу...:(
 
Реклама
Юрьич, самый бюджетный вариант — перебронироваться на рейс из Москвы, а до Первопристольной доехать на поезде. Иначе, действительно, такую уйму билетов потерять будет грустно.
 
Мантисса, боюсь, что можно даже не пробовать им такой вариант предложить ;)

Формально, никакой цепочки не существует — стыковки подбирала не компания, а сам пассажир, компания не будет отвечать за сорванные пересадки. В общем-то, очень продуманная акция получилась :)
 
интересно было бы услышать аргументы представителя ЭсСевен :|
 
А если деньги забрать... В течении дня ни откуда больше в Новосибирск разве не вылетиишь?
 
maTT сказал(а):
AJ148 сказал(а):
интересно было бы услышать аргументы представителя ЭсСевен
А что "мда"-кать или слушать? :confused: Проблемы Филеаса Фога с его 50-тысячным пари тоже в дороге никого не волновали. Можно закладывать буфера (в самый проблемный, в смысле метеоусловий, сезон, когда по двое суток можно ждать только погоду) и в два часа, только здравый смысл где? И с какой стати у авиакомпании должна болеть голова за каждого? Месяц — срок достаточный, чтобы на сутки перенести деловую встречу, и более, чем достаточный, чтобы на денёк отложить приезд любимой бабушки к обожаемому внучку. Какие ещё варианты остаются, не предусмотренные компанией?
На моих глазах "Люфты" обзванивали паксов, забронировавших а\б за пол-года и предлагали перенести путешествия на сутки-двое вперёд или назад отн-но запланированного. Глубины бронирования только разные, а принцип тот же. Воплей в адрес "тяжеловеса" я не слышал.

NB\ в "С7" не работаю.
 
Юрьич,

ничего сдавать не надо, меняй на москву по пути туда, тут без вариантов, потратишь лишние часы на дорогу, зато все успеешь, а обратно оставляй на питер.
 
Сочувствую... а если попытаться улететь предыдущим рейсом в Нск? Пива тут попьем :)
 
Реклама
Давеча АФЛТ тут отметился. Отменил 2 утренних рейса на Питер и всех согнали в арбуз на 14.15. Ну а тут как раз Як-40 зарылся - задержка ещё на два часа. Так вот, после получасового сидения в самолёте, когда сказали - посидите ещё часик - пара делового стиля джентельменов самолёт покинула - специально трап подогнали. Я так понимаю, что нужды у них лететь в Питер в это время уже не было. Интересно, имел ли АФЛТ какие-то неприятности? Хотя бы небольшие? Это ведь у них нередкая практика, хотя на Питер я с таким столкнулся впервые.

Отмены, объединения рейсов - увы - скверный, гадкий даже стиль российских авиаперевозчиков... Трудно ставить на ненадёжного партнёра.
 
Fyodor, тут уже приводили пример LH. Я его подтверждаю, в СМИ это было.

У всех бывает.
 
Не надо мне подтверждений того, что я видел своими глазами. От недоверия не облезу.
 
Вообще-то, с точки зрения уважения клиента, можно было бы предлагать алтернативные даты не только на более поздний, но и на более ранний срок. Это что - никак технически невозможно? Сомневаюсь...
 
avro, я больше не про С7. Я в целом про Россию. Общая практика всё-же несколько иная. Нехорошая у нас общая практика. Например, коррупция и в Германии есть. Но стоит ли сравнивать?

Потом отношение иное к клиенту в принципе. Если западная компания напортачила - как правило она постарается избежать конфликта, загладить вину. Ну а у того же АФЛ "напортачить" поставлено на плановый поток - там рейсы планово совмещаются - я помню меня в ВОГ в кассе девушка даже предупредила как-то - не берите на этот рейс билет - "его обычно сдваивают, если мало пассажиров". А я, на секундочку, тоже стыковку рассчитывал. Те же новогодние подвиги ВИМа, ТСО, Красов можно вспомнить. "Пассажир не помидор" - помним заветы великих (кстати, куда автор фразы-то приткнулся в итоге?)

Когда тот же Як-40 зарылся - люди сидят, ждут рейсов. Мне позвонили - сказали - сиди и наслаждайся. Хорошо - я в курсе. Люди рядом сидят - гадают. Время давно прошло, никто ни слова. Молчок. Пошёл вниз, сказать, что бы просто объявление сделали. Так в Норде с порога нахамили, а в АФЛ девушки минут 15 глазами хлопали, потом стали уверять, что всех предупредили давно. Потом выяснили что не предупредили. Потом ещё что-то выясняли. А люди так и сидели, пока посадку таки не объявили, что бы ещё 1,5 часа посидеть в самолёте... А ведь цена вопроса - три слова в микрофон: "Рейс задержан по техническим причинам (метеоусловиям) на... ". Идите, пейте пиво, читайте газетку, курите сигарету и пр. Но какая титаническая работа духа для этого нужна...
 
Fyodor сказал(а):
[А ведь цена вопроса - три слова в микрофон: "Рейс задержан по техническим причинам (метеоусловиям) на... ". Идите, пейте пиво, читайте газетку, курите сигарету и пр. Но какая титаническая работа духа для этого нужна...

Только для того чтобы так сказать, надо точно знать прогноз погоды. А знать его точно очень сложно, как правило.
 
Fyodor,
Не страна, а конкретный хамоватый монополист.
Банально, но конкуренция это всё купировала бы мигом. Примеров сами можете привести десятки изо всех сфер деятельности.

Буквально пяток дней назад ЮТЭр, задержав на четыре (или шесть?) часа РС НЖС-ЕКБ-ОВБ, кормил паксов, бегая для этого за каждым по а\в, и чуть ли не джигу перед ними плясал, хотя конкуренты у них есть только на Московском направлении. Объявления пресловутые я прослушал примерно два за двадцать минут.
 
Точно знать прогноз погоды, не легко, а очень легко — достаточно заглянуть в соответствующую РД. Конечно, точного знания погоды на момент прилта это не даст. :) Но, для чего существуют представители? Для сбойных и конфликтных ситуаций. Пусть узнают прогноз, решение КВСа и доводят до девАчек из справочной сл.
 
avro, для того, что бы предположить, что Як-40 вытянут примерно за час и потом будет затор - прогноз не нужен. И для того, что бы сидя в кассе накопить опыт по статистике отмен и предупреждать о ней пассажиров - тем более. У меня к Богу претензий нет - плохая погода - не самая недобрая шутка с его стороны. Погоду я потерплю. Хамство возведённое в атрибут деловой культуры неохота терпеть.

Экзот, да - всё так. Хотя АФЛ не монополист, особенно на Питер. Но у нас в целом конкурентная среда не очень развита. Причём, что удивительно - при ограниченном спросе, когда на регулярным паксом компании должны бы не дышать, всё делается именно для того, что бы воспитать нелояльность в самом ценном потребительском сегменте. Для которого обязательность и регулярность важнее булочки с компотом.

Кстати, о булочках. Меня вот ЮТы по весне во Внуково не кормили. Хотя просидел я там без малого 5 часов... Хотя к ним претензий всё равно особых нет, как раз. Там можно многое за образец брать.
 
Реклама
В общем, ежели интересно, буду сообщать вести с полей.

Итак, началась битва за урожай.

Мужественные колхозники подсчитывают ущерб нанесённый им ... э... саранчой. Цвет у саранчи не зелёный, кстати? :)

Итак... Пока намечается ущерб в 500 баксов. Блин, тоже зелёные! :) Билеты Сибири имеют все шансы вылететь в трубу заодно с Аэрофлотовскими невозвратными билетами на путь из Крр в Лед.

На вылет из Москвы перебронировать нельзя. Это мне сообщил приятный женский голос из колл-центра С7.

Сразу вопрос: Уважаемые знатоки... То бишь, новосибирцы! А какие ещё "прилётные" города рядом с вами есть? Так... На всякий случай интересуюсь...

Завтра предстоит поход в офис С7. Посмотрим, что можно сделать с Зообилетами. О том, можно ли съесть рыбку и... В общем, расскажу... Ночью мужественные колхозники будут чесать репы (или тыквы). Не те, которые на грядках растут.

В общем, ситуация "граф жениться отказался за месяц до свадьбы (и имеет право согласно заключенному договору, сиречь билета.) Графиня изменившимся лицом бежит пруду...

P. S. Гложет меня мысль, чем вызвано то, что С7 в марте перестроила своё расписание? Кроме отмены рейсов в Нск из Спб по четвергам (там теперь фиг чем улетишь в течении 3,5 дней - Пулково тоже через пень колоду имеет расписание на этом направлении. Плюс как раз с начала марта - когда люди начинают летать, да ещё и 8 марта удачно выпадает) она ещё и изменила время вылета на Краснодар из Москвы. Правда на час всего. О чём меня сегодня предупредила.
 
Последнее редактирование:
Назад