С7, я тебя обожаю!

Я вот только одно не понимаю, ну есть послеполетный досмотр (но он чисто формальный) - что вы из самолета выходите пригибаясь, что проходите спокойно через рамку и только через рамку - это такое сильное недовольство вызывает?.
Так, для информации. В Домодедово на послеполетном досмотре стоит одна рамка и один просветчиватель, поверьте, народу скапливается в помещении много, как всегда кто-то по незнанию ломится с сумкой через рамку, его отправляют обратно, толпа ждет. Обязательно пару паксов разборы устраивают,толпа ждет . Реально выбешивает.
 
Реклама
в М-видео и в Эльдорадо, а уж в Метро К энд К и Лентах по громкой связи объявляют, не убирайте чеки, так как возможна проверка на выходе
Начнём с того, что подобная "проверка" не имеет никаких законных оснований и "контролёров" можно и нужно слать лесом, что я всегда и делаю

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Начнём с того, что подобная "проверка" не имеет никаких законных оснований и "контролёров" можно и нужно слать лесом, что я всегда и делаю

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А где написано, что это запрещено???? А как бы, что не запрещено, то разрешено!
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
А где написано, что это запрещено???? А как бы, что не запрещено, то разрешено!
Сотрудники ЧОП не имеют права проводить личный досмотр (обыск). А попытка заглянуть в мой пакет с покупками (которые уже мной оплачены и являются моей собственностью) этим как раз и является. Право на это имеют только сотрудники полиции, и то при наличии определённых оснований.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сотрудники ЧОП не имеют права проводить личный досмотр (обыск). А попытка заглянуть в мой пакет с покупками (которые уже мной оплачены и являются моей собственностью) этим как раз и является. Право на это имеют только сотрудники полиции, и то при наличии определённых оснований.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Они имеют право задержать Вас и вызвать полицию, а уж сколько будет ехать полиция????? Высокомерности Вам не занимать, все равны, а Вы ровнее, надеюсь Вам попадется кто нибудь, кто обламает Вам крылья и снимет ореол, откланиваюсь.
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Они имеют право задержать Вас и вызвать полицию
Я обычно сам это и предлагаю - хотите досмотреть пакет? Вызывайте полицаев. И всё, интерес к моей персоне сразу пропадает.
Вот именно, что все равны и законы одинаковы для всех, в том числе и для ЧОП, и для неразумных хозяев/менеджеров магазина.
Обломать мне крылья? Так было бы за что... Я в магазинах не ворую как-то :)))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Они имеют право задержать Вас и вызвать полицию, а уж сколько будет ехать полиция????? Высокомерности Вам не занимать, все равны, а Вы ровнее, надеюсь Вам попадется кто нибудь, кто обламает Вам крылья и снимет ореол, откланиваюсь.
Вы меня извините,но вот как то болезненно кочует из сообщения в сообщение тезис о "высокомерности" ЧЛПшников. Часто летающие много рассуждают с точки зрения здравого смысла применения правил АБ. Если мамонты САБа получившие методичку сверху создают дискомфорт пассажирам,то зачем их оправдывать?! Вы попадали на встречный досмотр при прилёте 3-4 бобиков после 4+ часов полёта 5-6 раз в месяц? Кстати там есть сотрудник ЛОВД с измученным лицом,знаете как он поступает когда в очереди кто то возмущается? Берет его и проводит без очереди затыкая остальным рты неразборчивой речью про "так надо". При этом тётушка на интроскопе тупо даже в экран монитора не смотрит. Одна рамка!!! Один интроскоп!!! На 300-400 чел одномоментного прибытия!!! Это по Вашему мнению нормально? И обсуждение этого,критика сложившейся практики САБа в ДМЕ вызывает у Вас пролетарский гнев к "высокомерным" ЧЛПшникам? ЧЛПшники приносят прибыль АК частотой своих полётов и соответственно объёмом денежной массы относительно некоего "усреднённого пассажира АК" летающего эпизодически,за это АК предоставляет привелегии как Вы выразились "более ровные среди ровных",так в этом и смысл модели бонусов. Вполне логично что полёт это не только нахождение в самолёте,это и аэропорт с его формальностями и его неотъемлемой частью в виде САБа.Присоединяйтесь,летайте,сравнивайте и высказывайте своё мнение объективно,без пролетарских лозунгов.
С уважением.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы меня извините,но вот как то болезненно кочует из сообщения в сообщение тезис о "высокомерности" ЧЛПшников. Часто летающие много рассуждают с точки зрения здравого смысла применения правил АБ. Если мамонты САБа получившие методичку сверху создают дискомфорт пассажирам,то зачем их оправдывать?! Вы попадали на встречный досмотр при прилёте 3-4 бобиков после 4+ часов полёта 5-6 раз в месяц? Кстати там есть сотрудник ЛОВД с измученным лицом,знаете как он поступает когда в очереди кто то возмущается? Берет его и проводит без очереди затыкая остальным рты неразборчивой речью про "так надо". При этом тётушка на интроскопе тупо даже в экран монитора не смотрит. Одна рамка!!! Один интроскоп!!! На 300-400 чел одномоментного прибытия!!! Это по Вашему мнению нормально? И обсуждение этого,критика сложившейся практики САБа в ДМЕ вызывает у Вас пролетарский гнев к "высокомерным" ЧЛПшникам? ЧЛПшники приносят прибыль АК частотой своих полётов и соответственно объёмом денежной массы относительно некоего "усреднённого пассажира АК" летающего эпизодически,за это АК предоставляет привелегии как Вы выразились "более ровные среди ровных",так в этом и смысл модели бонусов. Вполне логично что полёт это не только нахождение в самолёте,это и аэропорт с его формальностями и его неотъемлемой частью в виде САБа.Присоединяйтесь,летайте,сравнивайте и высказывайте своё мнение объективно,без пролетарских лозунгов.
С уважением.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Поверьте попадал, уж точно не помню, кажется со Ставрополя, контроль 319 занял 7 минут, как вы говорите тетушка даже не смотрела, но с точки зрения закона имеют право, задержать и вызвать полицию, я только это сказал, я ранее говорил, что не понятен послеполетный досмотр и меня он тоже корежит, но право у них есть, и если попадается сторож, который считает себя бондом, то вам проблемы обеспечены, в основной массе люди адекватные, но неудовлетворенные жизнью тоже присутствуют.

Пысы. Рейс из Ставрополя был с7
 
Часто летающие много рассуждают с точки зрения здравого смысла применения правил АБ.
Кроме того, когда ты часто летаешь, ты достаточно хорошо знаешь тонкости, связанные с перелетом и стараешься оптимизировать свои действия (помните фильм "Мне бы в небо"? вот точно также). В месяц в среднем у меня минимум три командировки с полетами, соответственно три прилета в Москву. Пусть каждый раз я теряю 10 минут на стоянии в очереди в послеполетном досмотре, в месяц этого всего полчаса, вроде и немного. Однако за год - это уже 6 часов, значит за четыре года я потеряю целый день жизни на стояние в очереди для участия в явно бессмысленном мероприятии. День просто вычеркнут из жизни по чьей-то прихоти и без всякого смысла!
Летающие раз в год никогда этого не поймут, какая им разница - 10 минут это совсем немного, можно и не заметить. А я не вижу для себя смысла просто так терять дни, жизнь и так не очень длинна, поэтому, как и писал выше, стараюсь из Ростова в Домодедово не летать, только в крайнем случае. И коллегам не советую. Причем тут S7? Да притом, что а/к теряет пассажира, который мог бы постоянно приносить доход на конкретном маршруте. Но поскольку авиационный бизнес очень сложный, есть множество более важных задач, да и обстановка в DME непростая, то как я понимаю авиакомпания готова мириться с этими потерями, не считая их существенными.
 
Я что-то ничего не пойму. Сколько-прилетала в Домодедово, ни разу не было никакого досмотра. Где он проходит? Это только Ставропольский рейс-досматривают?
 
Реклама
В этом году прилетала в Домодедово из Уфы, Калининграда. Не было досмотра. Он в-каком месте-бывает?
 
Препровождают автобусом к подъезду рядом с основным перронным и далее помещение встречного досмотра. Из рукава не попадал на эту фигню
 
Странно, видимо избранные рейсы-проверяют. т.е вас в это помещение-прямо из самолета привозили?
В Домодедово вроде-из рукава в-автобус-не сажают.
 
Нет,я имел в виду что автобус со стоянки ВС на перроне,из рукава при желании они могут (?) через галерею запустить при необходимости.
 
Странно, видимо избранные рейсы-проверяют. т.е вас в это помещение-прямо из самолета привозили?
В Домодедово вроде-из рукава в-автобус-не сажают.
Избранный Ростов проверяют всегда и уже много лет, из-за этого весь сыр-бор. Ближайшие южные: Краснодар, Волгоград, Сочи - ни разу не попадал и не слышал о встречном досмотре. Самолет ставят к телетрапу, но выход через заднюю дверь в автобус, потом автобусом в специальное помещение рядом с основным выходом с перрона в терминал.
Ну прямо обидно, сейчас пришла рассылка, цена на интересующие меня даты и время из Ростова просто прекрасная (и даже дешевле Победы на 19 рублей!), но... Я подожду немного по описанным выше причинам. Сейчас или нацпер умерит свои конские аппетиты и снизит вслед за S7 цену или в крайнем случае полечу Ютами, у них цена тоже на уровне спецпредложения от S7, рублей на 300 дороже. Мне как статусному пассажиру конечно интереснее лететь S7 или SU при подходящей стоимости на перелет, но лучше все-таки в Ш или Внуково из Ростова, чем встречный досмотр.
из рукава при желании они могут (?) через галерею запустить при необходимости.
Не могут, вход в зону послеполетного досмотра только со стороны перрона. В галерею только выход из нее.

Интересно, я вот сейчас подумал - в случае с ростовскими рейсами S7 платит аэропорту дважды: за подачу автобуса и за пользование телетрапом?
 
А почему именно ростов? Что они там ищут?
Одна сволочь в трамвае вчера сказала, что в Ростове шикарные плюхи (размером с большую печать). Может плюхи ищут? Безопасность она такая...

Хотя, судя по всему, ничего не ищут, т.к. из карманов ничего доставать не надо, а на интраскоп они зачастую и не смотрят.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Alena_, Я извиняюсь, но может быть, такие вопросы стоит задавать в личных сообщениях? Мне вот, например, их неинтересно читать. Зашёл почитать, что там S7 учудила на этот раз, и вижу 1,5 страницы твоих вопросов.
 
Назад