С7, я тебя обожаю!

Проблема с баулами в салонах?
Я с борт-проводницами перекинулась парой слов, они очень вздыхают. Посадка затягивается сильно, баулы размерами конечно впечатляют, в полки не влезают, везде под креслами тоже баулы, короче как в общем вагоне поезда. Думаю что-нить они с этим будут делать.
Полезно вот так пролететь, не забившись в угол у окошка, начинаешь замечать что вокруг творится.
И все-таки объективности ради я щелкнула коленки подружки, которая со мной почти одного роста

JFL2RMFf5Kg.jpg


Хотя я не думаю, что шаг кресел сильно больше чем в АФЛ, но на взгляд заметно и форма кресел конечно сильно отличается. Вот честное слово пролеченная спина даже не мяукнула.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Полезно вот так пролететь, не забившись в угол у окошка, начинаешь замечать что вокруг творится.
Ситуацию со свободными местами я замечаю, потому что обычно захожу на борт в числе последних. И у АФЛ не лучше. Думаю, у других авиакомпаний такая же ситуация.
 
Хотел узнать насчет трэвл-наборов. Раньше (в 2015) у s7 были нормальные трэвл-наборы в сумочке с зиппером. Сейчас (в ноябре) летал по маршруту LED-DME-AAQ и обратно KRR-DME-LED, на всех сегментах были совсем простенькие (маленькие) в бумажной упаковке. А здесь на форуме видел фото с большими наборами, с зубной щеткой, пастой итп. Вроде они тряпичные на пуговице. Просто интересно, я пропустил тот момент когда их раздавали, или их раздают на маршрутах бОльшей протяженности?
 
Форм-фактор на пуговице самый зачетный :) Хотя по наполнению бывало чуть веселей.
 
Fors, Т.е. нет зубной щётки и пасты (что логично, т.к. рейсы не "через ночь"), тик-така и носки вместо тапочек.
Для рейсов на час-два вашего набора вполне хватает.
 
Реклама
Strela747, Предполагается, что в носках люди сидят в кресле и ноги просто отдыхают от обуви, а в тапках можно ходить по салону, в туалет и т.д.
Видимо, считается+, что на коротких рейсах никуда из кресла ходить не нужно, а на среднемагистральных - как минимум сходить почистить зубы.
 
Что убрали их этого набора?
Задумался и затруднился вспомнить ;), это похоже какой-то переходный набор был полупустой, и в памяти засело. А, конечно, наклейки пропали (буду обедать/не трожьте,сплю), но это давно.
 
Mechanic, Наклеек уже лет пять нет, да и не нужны они в бизнесе, где максимум 12 человек и экипаж в состоянии запомнить устную просьбу пассажира.
все южные направления - это очередь в туалет
Не сравнивайте с экономом. Это разные страты.
1) В бизнесе в основном летают мужчины, которые (если не болеют чем-то специфическим) ходят в туалет как минимум в два раза реже, чем женщины.
2) пассажирам бизнес-класса всегда проще заранее сходить в туалет в бизнес-зале, чем в тесный туалет самолёта. В бизнес-залах туалеты не заняты (исключения есть, но они единичны), чистые и опрятные.
Думаю, что маркетологи S7 обладают профессиональными компетенциями, и ничего лишнего у бизнеса не отожмут.
 
Fors, Т.е. нет зубной щётки и пасты (что логично, т.к. рейсы не "через ночь"), тик-така и носки вместо тапочек.
Для рейсов на час-два вашего набора вполне хватает.
Да, набор для 2х часов отличный. Просто я решил что они везде поменяли его. Но судя по отзывам, набор с тапочками остался на более протяженных маршрутах :D
 
По моим наблюдениям, тапочки постепенно сходят на нет в бизнес-классе во всей индустрии, сменяясь носками с резиновыми "грунтозацепами". Влажной грязи и жидкостей на полу бизнес-салона (включая туалеты) не предполагается:) Экономия
 
На дальнобойных рейсах отдельных а/к сумочку с необходимыми мелочами дают и в экономе. Там, наверное, тапочки с экономикой плохо дружат.
Кстати, кто летал Эр Астаной в последнее время? По прежнему экономе дают набор?
 
Реклама
кто летал Эр Астаной в последнее время? По прежнему экономе дают набор?
Друг летал месяц назад. Очки, беруши, зубная паста с щеткой, обувная ложка и тапочки - в экономе. Это вам не премиальный Аэрофлот:)
 
Назад