Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Ну, купила администрация.
А кто эксплуатант? На каких условиях? Госкапиталл - в ОАО? Так вроде ж низзя.
Аренда/лизинг? Нафига кому надо убыточный бизнес?
Как кто? Аурора Эрлайнз! Убытки будут покрываться за счет эксплуатации других типов. Короче,тот еще якорь на шею себе надел Сухоребрик!
 
Реклама
Чукотские Твины в ноябре были проданы из госсобственности образованной в октябре компании Чукотка-Лизинг, от которой они уже получены в финансовый лизинг Чукотавиа на 15 лет. Причем в ближайшие пять лет средства на выплату лизинговых платежей заложены в окружном бюджете Чукотки. Более развернуто с цифрами и датами у меня в ЖЖ
 
Будет - не будет. Посмотрим. А пока зафиксируем для историографии.
"Роснефть" может приобрести 20 самолетов DHC-6 Twin Otter, которые будут производиться в портовой особой экономической зоне Ульяновска, сообщил "Прайму" по итогам визита в этот город министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Получение крупного заказа - главное условие начала производства этих самолетов в России, уточнил он. "Эти самолеты нужны компании для разведки в северных районах, а также для переброски вахт к месторождениям. У "Роснефти" есть уже вертолетный парк, который она поставила под флаг одной из российских авиакомпаний. С этими самолетами может быть так же", - считает Мантуров.
Источник "Прайма", близкий к переговорам с "Роснефтью", правда, не исключает, что для этих самолетов госкомпания приобретет и отдельный сертификат эксплуатанта.
Однако источник "Прайма" в компании сообщил, что "речь о создании собственной авиакомпании не идет". По его словам, предложение завода о приобретении самолетов DHC-6 Twin Otter рассмотрено. "На данный момент рассматривается вопрос о пилотном проекте использования нескольких (одного-двух) таких самолетов для целей "Роснефти" и оценке экономической целесообразности использования этих самолетов для нужд компании", - сказал собеседник агентства.
Сборка DHC-6 Twin Otter может стать первым работающим проектом производства самолетов для малой авиации в России. Самолеты будет собирать авиационный завод "Витязь". Начало производства запланировано на конец 2014 года. Инвестиции "Витязя" в производство запланированы в размере около 80 миллионов долларов, уже потрачено 50 миллионов. Чтобы проект окупился, нужно произвести около 50 самолетов. Потребность рынка оценивается примерно в 200 машин за 10 лет, примерно столько же - у силовых ведомств, МВД, МЧС, сообщал ранее представитель "Витязя".
Канадский региональный самолет DHC-6 Twin Otter разработан в 1964 году и модернизирован в 2010 году. Самолет подходит для труднодоступных мест: есть возможность быстро менять его компоновку, он пригоден для различных авиационных работ, к нему предусмотрены разные шасси: колесное, лыжное, колесно-лыжное, шасси с поплавками. Он способен выполнять полеты с взлетно-посадочной полосы длиной всего 600 метров и садиться на неподготовленные площадки. Вместимость самолета Twin Otter — 19 кресел. Каталожная стоимость - 6-7 миллионов долларов.

Источник: "Прайм"

P.S. Интересно на что уже потрачено "Витязем" 50 млн долл.? Завода в России как не было так и нет. Он по-моему даже и строиться не начинался.
 
"Выдра" Чукот-Авиа, наконец, совершила первый коммерческий рейс. Подробности здесь.
 
Тендер на Твин + два Бэлла для Пластун-Авиа не состоялся. Не было подано ни одной заявки на участие
 
Видать на предварительном этапе в цене до конца не договорились. Под новый год объявили повторный тендер на две вертушки, Твина в нем уже нет...
 
Это просто праздник какой-то.
На офсайте Приморского края нашёл сообщение от августа с забавными фотографиями. Видны и презентационные материалы "Витязя" и "сурьёзное" обсуждение. Не могу не разместить для истории.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сегодня, 16 августа, обсудил вопрос развития местных авиаперевозок в Приморье на встрече с генеральным директором ОАО «Сахалинские авиатрассы» Константином Сухоребриком.
1bdc65d9a2ae9336ea3c87af2287a36e.JPG

По словам главы региона, развитие малой авиации – очень значимое направление
«В крае есть населённые пункты, куда можно добраться только по воздуху. А значит, мы будем развивать и поддерживать малую авиацию, чтобы жители удалённых сёл не чувствовали себя отрезанными от цивилизации», - подчеркнул Владимир Миклушевский.
3ac780227ce48bb4762110af88b19e72.JPG

Директор авиакомпании представил Губернатору предложение о покупке современного самолета Д-9. Это 19-местный самолет с короткой полосой полоса взлета и посадки – всего 360 метров. Это позволяет использовать его на небольших аэродромах.
8beb465530b39de78a60f504e9e8206e.JPG

Губернатор края Владимир Миклушевский дал поручение просчитать детальные варианты покупки самолетов. Приморье готово закупить три самолета для развития внутренних авиаперевозок.
«Мы закупим 3 самолета для внутренних авиалиний, потому что деловая активность, развитие туризма без развития авиации в регионе невозможны. Тем более, что у нас есть населенные пункты, куда вообще можно попасть только по воздуху»,- подчеркнул Владимир Миклушевский.

Источник: Официальный сайт Администрации Приморского краяи органов исполнительной власти Приморского края
 
Hansa, плюсую трижды! Вот оно как значит выглядело серьезное маркетинговое исследование в выборе типа ВС для местных авиаперевозок! Рекламный буклетик от Витязей! Интересно хоть какой-нибудь сравнительный анализ с Элками или Цесснами проводился?
 
Реклама
Интересно хоть какой-нибудь сравнительный анализ с Элками или Цесснами проводился?
Алексей, я тоже интересовался, но не шибко глубоко, этим вопросом. Представитель Aircraft Industries говорил, что якобы с представителями "Аэрофлота" (именно с ними) велась работа по просчёту "элок". Причём они опять-таки якобы интересовались чуть ли не десятком машин именно для их эксплуатации на Дальнем Востоке. Причём товарищ утверждал, что вопрос по "элкам" практически "выгорел". Но как понимаете это всё слова-слова... Время покажет. :)
 
DHC-6 разбился в Непале:
Спасатели обнаружили место падения пассажирского самолета авиакомпании Nepal Airlines, пропавшего с экранов радаров в воскресенье, сообщает Xinhua.
По данным источников агентства в авиационной администрации Непала, турбовинтовой самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter разбился в районе города Хидим.
«Теперь уже подтверждено, что самолет разбился», — отметили источники, добавив, что все пассажиры и члены экипажа, по предварительным данным, погибли.
Поисково-спасательная операция не может начаться в полной мере из-за плохих погодных условий. Дожди и сильный туман, вероятнее всего, стали причиной авиакатастрофы.
Ранее сообщалось, что в общей сложности на борту самолета находились 18 человек, включая 14 взрослых пассажиров, а также одного ребенка и трех членов экипажа.


Источник: Gazeta.Ru
 
В "Витязе" уверяют, что сравнивали. И утверждают, что Твин Оттер, несмотря на более высокую цену, выгоднее, ибо в эксплуатации дешевле.
 
В "Витязе" уверяют, что сравнивали. И утверждают, что Твин Оттер, несмотря на более высокую цену, выгоднее, ибо в эксплуатации дешевле.
Каждый кулик хвалит своё болото. (с)
У Вас случайно нет их изысканий?
 
Каждый кулик хвалит своё болото. (с)
У Вас случайно нет их изысканий?
В документальном - нет. Но, откровенно говоря, не думаю, что они врут в этом. У Твин Оттера движки получше - дешевле в обслуживании, да и топлива кушают поменьше, лапы не убираются, да и легче он - аэропортовые сборы ниже. Так что все правильно, в принципе.
Но тут надо понимать, что все это актуально лишь при сравнении "в лоб". Твин Оттер - отличный "проходимец", но с соотношением загрузка-дальность у него проблемы. Элка понежнее, но по этому параметру лучше. Проще говоря, если оба запулить на 250 км туда и обратно, то Элка возьмет человек 17, а вот Твин Оттер, если мне склероз не изменяет, 13-14
 
Последнее редактирование:
Plinker, только что посчитал - у DHC-6 на это расстояние вроде тоже 17 человек получается. Разница, похоже, в другом: у DHC-6 MTOW 5670 кг, а у L-410UVP-E20 - 6400 кг, из-за чего первый в 19-местном варианте может сертифицироваться по FAR/JAR/АП-23, а второй - только по существенно более серьезным требованиям FAR/JAR/АП-25 (соответственно, обязательный комплект оборудования существенно шире). Да и насчет стоимости обслуживания двигателей вопрос неоднозначен: дружественное мне предприятие использует L-410, а не нечто с PT6, именно из-за недорогого ремонта двигателей.
 
Ultranomad, глянул payload-range из РЛЭ - с учетом взлета-посадки, загрузка получается 3500 фунтов, то есть примерно 1,58 тонны. Не получится 17.
По сертификации все верно - Твин Оттер сертифицирован по АП-23
 
Последнее редактирование:
Pinker, если есть интерес по Twotter-у пиши в личку, обсудим. Проработал на них 4 года, есть что расказать
 
Реклама
Назад