Самолет качается

Реклама
-2IfYfKVQ-8.jpg
 
lopast56, искренне восхищаюсь лётчиками- и их вестибулярной стойкостью. И вообще:)

Картинка из детства. Из кабины Ан-2 выглядывает пилот. Смотрит на нас сочуствующим взглядом и говорит: Господи, как вы только можете тут летать!? :D
 
Последнее редактирование:
то есть при пилотировании, как и за рулем машины, шансы укачаться минимальны?
именно.
организм в целом "понимает", куда и как меняется курс.
правда, интересно всегда было - в облаках при пилотировании по приборам укачать может, или нет? :) вроде глазу не за что зацепиться, чтобы оценить изменения направления движения, только если по приборам...
 
Вспомнила, одной девушке было плохо, она на пол села.
 
Последнее редактирование:
правда, интересно всегда было - в облаках при пилотировании по приборам укачать может, или нет?
Смотря какая задача. Если активно пилотируете, то можно сказать, что невозможно! Мозг занят и ему не до этого. И в открытом полете пилотирующий перегрузки переносит легче, чем пассивный пассажир.
 
Реклама
Году в 2009 приходилось за день в Ан-2 висеть в небе по 1.5 часа (по 2 раза в сутки забираясь на 2400 метров для прыжка). Так вот - не укачало ни разу.
Ну да! А оттуда Вы на принудиловке плавно возвращались на планету!:D Видел, что вытворяете в свободном падении. Восхищаюсь! У меня три прыжка и все с закрытыми глазами (пока не раскроется)...:oops: Все три раза выпускающей была девчонка-спортсменка(комсомолка и просто красавица):oops::oops::D
 
Последнее редактирование:
lopast56, на принудиловке - с Д-1-5-У 3 раза. Потом был еще 1 прыжок с Д-6 с 600 м, уже без нее (с ППКУ - но раскрывал в свободном падении самостоятельно, единственный раз в жизни кольцом :D ). Все остальные - со спортивными "крыльями".
По среднестатическим армейским меркам прыжков много - 47. По спортивным - юниор, даже до категории "А" не допрыгал. Впрочем, не жалею - ни что прыгал, ни что закончил перед армией. Всему свое время - свой адреналин и удовольствие я от этого получил. А дальше уже другие времена пошли, другие дела :)
 
lopast56, на принудиловке - с Д-1-5-У 3 раза. Потом был еще 1 прыжок с Д-6 с 600 м
Наоборот было у мну. Д-6 сначала несколько прыгов, потом дубы. Хотел сигануть и на крыле, хорошо ума хватило сначала на дубу, а потом энтузиазм резко пропал. Прыгать не любил. В основном все прыги были по принуждению:). За них ещё денежку платили:) Около сорока прыжков всего ( за сорок с небольшим).
 
Везет вам. Я сам за все платил :D
Не, не моё это ежели за деньги:)
Начал в досаафе, и только потому, чтобы быть поближе к самолям. Потом забухал, и забросил, а потом в войсках. Когда получалось отмазаться, отмазывался:)
Тульский ДОСААФ в то время был очень крут:)
 
Ну, в мои годы ДОСААФ уже был практически частной лавочкой :) Поэтому все за деньги. Кому везло, и попадал в команды, спонсируемые кем-то (как правило, одним из членов команды) - те прыгали больше и профессиональней. Любители типа меня - за свой счет, не так активно. В принципе, сейчас примерно та же петрушка.
 
Реклама
Началось... За деньги, с тряпкой, из исправного самолета, удариться об землю... Да что вы понимаете в морской романтике! Сломать ж.пой елку, обморозить лицо летом за 15 секунд, выпасть из самолета, споткнувшись об рампу - где вы сможете все это за день в рутине современных комфортабельных перелетов?
 
Назад