Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

официальное разрешение на перегонку, инженеры подпишут бортжурнал об исправности самолета
пока нет таких желающих среди инженеров ФАВТ подписать что либо разрешающее (бортжурнал это последний из требующих подписания документов) и вероятность, что "вдруг найдутся" близка к нулю...
 
Реклама
Был вопрос:
"А найти желающих перегнать самолёт возможно ?"

Я только ответил при каких условиях это возможно.
поиск таких желающих возможен только после решения первого вопроса: "самолет исправен, вылет разрешаю"...
 
поиск таких желающих возможен только после решения первого вопроса: "самолет исправен, вылет разрешаю"...
Заделать обслуживание после длительной стоянки с гонкой двигателей на режимах , почему не расписать журнал что самолёт исправен . Найти пилотов грамотных
 
Испытатели новый самолёт поднимают с нуля, а тут летающий поднять до ближайшего аэропорта можно шасси не убирать даже
 
Испытатели новый самолёт поднимают с нуля, а тут летающий поднять до ближайшего аэропорта можно шасси не убирать даже
С нуля -исправный, и экс-летающий-неисправный две большие разницы. А пока желающих признать его исправность не наблюдается.
 
Найти пилотов грамотных

Испытатели новый самолёт поднимают с нуля, а тут летающий поднять до ближайшего аэропорта можно шасси не убирать даже
Тогда тех же! Опыт есть! За это время научились пенальти считать.)))
 
Реклама
Надо только чтобы топливо и взлетную дистанцию за них кто-то другой посчитал. А то мало ли...
Знаете, из личного опыта - то на чем пустил пенку потом среди ночи разбуди выложит в цветах, красках и картинках. Вот только пенка пенке рознь... Может больше не пригодиться!((
 
Надо заинтересовать , думаю найдутся )
В свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.
А там полоса вроде бы и есть.
Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт.
Самолет был поврежден, и перегонять отказались.
Что до нынешнего случая с А320 - насколько помню по мелькавшим в ветке обрывкам информации, там еще более серьезные повреждения были обнаружены, что снимает вероятность его эксплуатации хотя бы на время перегона.
 
В свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.
А там полоса вроде бы и есть.
Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт.
Самолет был поврежден, и перегонять отказались.
Что до нынешнего случая с А320 - насколько помню по мелькавшим в ветке обрывкам информации, там еще более серьезные повреждения были обнаружены, что снимает вероятность его эксплуатации хотя бы на время перегона.
Значить хорошо приложили
 
Помню, у нас на ней тогда плафоны лампочек аварийных люков отлетали и сыпались на пробеге )))
А у меня в момент rotate пошла с упора ручка закрытия задней двери. Бегал после отрыва дверь закрывать на взлете. :giggle: :lol:
 
В свое время не смогли заинтересовать испытателей на перегон Ту-204С после жесткой посадки в Норильске.
А там полоса вроде бы и есть.
Правда, в ту пору она напоминала стиральную доску, но опустим сей факт.
Самолет был поврежден, и перегонять отказались.
Что до нынешнего случая с А320 - насколько помню по мелькавшим в ветке обрывкам информации, там еще более серьезные повреждения были обнаружены, что снимает вероятность его эксплуатации хотя бы на время перегона.
С этим несчастным Ту-204С RA-64021 24.08.2016 г. была "весьма странная история", сначала расследователи решили, что это был САИ, но потом прочнисты из ОКБ Туполев заявили, что повторный осмотр конструкции показал, что повреждения критические и восстановление нецелесообразно. Фактически в огород первой комиссии, от МТУ был брошен не просто камень, а огромный булыжник от МАК: "как же можно было не увидеть таких повреждений, а"? https://mak-iac.org/upload/iblock/062/report_ra-64021.pdf
1709396937634.png
 
Реклама
С этим несчастным Ту-204С RA-64021 24.08.2016 г. была "весьма странная история", сначала расследователи решили, что это был САИ, но потом прочнисты из ОКБ Туполев заявили, что повторный осмотр конструкции показал, что повреждения критические и восстановление нецелесообразно. Фактически в огород первой комиссии, от МТУ был брошен не просто камень, а огромный булыжник от МАК: "как же можно было не увидеть таких повреждений, а"? https://mak-iac.org/upload/iblock/062/report_ra-64021.pdf
Посмотреть вложение 834496
Повреждения не могли не видеть.
А вот оценить?
Вполне возможно "так было нужно" - оценить чтобы потянуло не тяжелее САИ. А после завершения расследования вдруг оказалось бы что "нецелесообразно".
Просто предположение - не больше!
 
Назад