Самолет Су-34 выкатился за пределы ВПП под Воронежем

stiff76

Старожил
4 июня, AEX.RU – Фронтовой бомбардировщик Су-34 в четверг днем при посадке на аэродроме в Воронежской области из-за отказа тормозного парашюта выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщил РИА Новостиисточник в силовых структурах. Это первое происшествие с этим новейшим самолетом в истории ВВС РФ.

"Инцидент произошел на аэродроме "Бутурлиновка". По предварительным данным, экипаж не пострадал, на земле жертв и разрушений нет", — сказал собеседник агентства.

По уточненной информации агентства, фронтовой бомбардировщик Су-34 в результате инцидента на аэродроме в Воронежской области опрокинулся.

"По уточненным данным, у самолета лопнуло колесо, после чего он опрокинулся", — сказал собеседник агентства. Ущерб устанавливается.

Также сообщается, что самолет получил серьезные повреждения, но пожара не последовало. "Предварительно, повреждения серьезные, без возгорания. Самолет выполнял испытательный полет", — сказал собеседник агентства. В Минобороны РФ подтвердили аварию фронтового бомбардировщика Су-34, который перевернулся при посадке на аэродром под Воронежем. В ведомстве отметили, что лётчики живы.
Су-34 разрабатывался с 1980-х годов на базе истребителя Су-27.

Бомбардировщики призваны заменить в войсках устаревшие Су-24,
 
Последнее редактирование:
Реклама
«Предварительно, повреждения серьезные, без возгорания. Самолет выполнял испытательный полет», – сказал источник в силовых структурах. По его данным, самолет получил серьезные повреждения, но пожара не последовало. Он сообщил, что у Су-34, в частности, сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.
http://vz.ru/news/2015/6/4/749155.html
 
..."По уточненным данным, у самолета лопнуло колесо, после чего он опрокинулся", ...
на каждой стойке по два колеса и не помогло...
164593.jpg
 
раз без парашюта , то тормозил значит так что разулся
 
Заход на повышенной скорости, перелет, использование "не того" тормоза, разувание и ... колесами к верху.
1,5 млрд рябчиков тю-тю
 
Последнее редактирование:
В Минске на тренировке парада, говорят, был отрыв парашюта после его выпуска.
 
Ошибка в пилотировании стала наиболее вероятной причиной аварии фронтового бомбардировщика Су-34 под Воронежем. Об этом сообщил источник Интерфакса, уточнив, что окончательный ответ даст расшифровка бортовых самописцев.

Авария новейшего фронтового бомбардировщика Су-34 в Воронежской области, когда самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и получил повреждения (по данным LifeNews, у него оторвалось крыло), произошла, вероятно, из-за ошибки в пилотировании. Об этом Интерфаксу рассказал источник на авиабазе Бутурлиновка.

"Предварительный анализ показывает, что Су-34 приземлился с большей, чем это предписано соответствующими инструкциями, посадочной скоростью. В результате ему банально не хватило полосы для того, чтобы обеспечить торможение и остановку", - рассказал источник агентства.

Он уточнил, в случае нештатного срабатывания тормозного парашюта проблемы возникают, если приземление произведено не в начале взлетно-посадочной полосы, а с большим перелетом. "Но это, опять же, ошибка в пилотировании", - сказал источник.

Собеседник агентства добавил, что окончательные выводы можно будет сделать только после расшифровки "черных ящиков".

Инцидент произошел в четверг, 4 июня. Тогда бомбардировщик Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке на аэродроме и опрокинулся. При этом по первоначальной версии, причиной аварии стал отказ тормозного парашюта.

Самолет выполнял испытательный полет, в результате инцидента экипаж Су-34 не пострадал, на земле жертв и разрушений нет, самолет получил серьезные повреждения, однако возгорания при аварии не произошло. Как рассказал тогда источник РИА Новости, у самолета сломалась стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж.

Фронтовые бомбардировщики нового поколения Су-34 производит Новосибирский авиационный завод имени Чкалова. Первые серийные образцы бомбардировщика были переданы ВВС в феврале 2006 года. Госконтракт с Минобороны на поставку бомбардировщика в войска рассчитан до 2020 года, в результате его реализации общее число бомбардировщиков Су-34 в ВВС России достигнет 124 единиц. http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/05/343473.html
 
Реклама
О-бал-деть... Как они так перевернуться-то умудрились?
Хотя вроде восстановить реально, если силовой набор не повело.
 
Как они так перевернуться-то умудрились?
Долго ли умеючи?
Если при угрозе выкатывания с полосы, не ехать с ВПП по прямой, а попытаться на скорости срулить с полосы в последнюю рулёжную дорожку,
то будет вам картинка один в один, что на фото.
вроде восстановить реально, если силовой набор не повело.
Это вряд ли.
У автомобиля после такого кульбита кузов уводит,
про самолёт и говорить нечего.
 
Последнее редактирование:
Дешевле разобрать и использовать комплектующие для нового самолета. А фюзеляж взять новый. Ну разве что он там на стог сена упал и ничего не повело, но это вряд ли.
 
... а попытаться на скорости срулить с полосы в последнюю рулёжную дорожку,
то будет вам картинка один в один, что на фото...
на фото в фас видно парашют, зацепленный на правой "Хибине". а МО пело про невыход парашюта...
V_IcKJrtwuw.jpg
 
МО ничего не пело, это журналажки как всегда слышали звон да не поняли где он.
Колесики порвал потому что или стартовый тормоз или аварийный задействовал. АБС отключена была, вот и полетели пневматики.
Скорость избыточная и огромный перелет ...
С "покойников" не ставят на летающие.
Вот на разрезной макет в самый раз для изучения конструкции.
 
Скорость избыточная и огромный перелет ...
В том и причина этого ЛП.
Не выпуск ТП здесь не при чём.
Полосы длиною в 2500 метров вполне хватает, чтобы садиться вообще без выпуска ТП.
 
Чего-то июнь 2015 неудачно для моих кашников начинается... Бутурлиновка и Астрахань через день. С Димой буквально месяц назад в ЦНИАГе лежал. Знаю что он на Параде в этом году точно летал. Надеюсь в обоих случаях не вина летчиков. Главное живы, на железо по барабану, сколько бы лярдов оно не стоило. Виктору (из Астрахани) скорейшего выздоровления. И поскорее обоим вернуться в строй!
 
Реклама
Назад