Савельевский период АФЛ

Barrsuk, не представляешь сколько людей приезжает в аэропорт без билета, рассчитывая его купить на первый попавшийся рейс )))

конечно есть касса, но вдруг кому удобней будет сделать самому . . .
другое дело, что больше 1000 рублей люди пихать в автомат просто боятся . . .
особенно не в своем городе . . .
 
Реклама
другое дело, что больше 1000 рублей люди пихать в автомат просто боятся . . .

Это вы ошибаетесь - как специалист в этой области могу сказать со 100% уверенностью, что суммы до 10000 руб. терминал (причем не аэрофлотовский, а неизвестно чей, стоящий на улице) народ запихивает очень охотно. Конечно не все, но тем не менее... А уж если терминал стоит в аэровокзале и принадлежит известной авиакомпании...

Только вот вряд ли Аэрофлот будет делать терминалы с купюроприемниками - скорее всего будет как у РЖД - только банковские карты.
 
Это вы ошибаетесь - как специалист в этой области могу сказать со 100% уверенностью, что суммы до 10000 руб. терминал (причем не аэрофлотовский, а неизвестно чей, стоящий на улице) народ запихивает очень охотно. Конечно не все, но тем не менее...

вспоминая с какими проблемами возвращали на карточный счет деньги, которые банкомат так и не выдал - отчаянные у нас люди
 
NikMsu, не секрет, что одна компания уже хотела продавать билеты через автоматы, но проведя исследование поняла, что это пустая трата времени и денег . . . именно по вышеуказанной причине . . .

dbms, в чем проблема ???
во всех портах Москвы стоят киоски саморегистрации, и те компании, которые решили что их пассажирам это надо, подключены к ним . . .
существующего кол-во киосков более чем достаточно, пользуются ими хоть и не мало, но и пропускная способность у них огого . . .
 
NikMsu, не секрет, что одна компания уже хотела продавать билеты через автоматы, но проведя исследование поняла, что это пустая трата времени и денег . . . именно по вышеуказанной причине . . .

Ну исследование - исследованиями, а практика - это другое дело. Одно дело - оплата ранее заказанных билетов (в этом случае как раз платят очень хорошо), а другое - покупка непосредственно в терминалах: если пробовать продавать билеты в обычных терминалах самообслуживания, то 100% не получится, а если в терминалах, которые стоят в аэропортах и продают толька билеты на одну конкретную компанию - возможно спрос и будет. Хотя очень многое зависит от реализации (начиная с интерфейсов и заканчивая подбором тех же купюроприемников).
 
В терминалах будут расплачиватся карточками банковскими, зато минус сбор за печать билета.

А вот с чем связано ограничение при покупке билетов через Интернет ? Почему билет можно купить только за сутки до полета ? Чем это отличается от автомата (в котором, насколько я понимаю, можно купить билет "на следующий рейс") ?
 
А вот с чем связано ограничение при покупке билетов через Интернет ? Почему билет можно купить только за сутки до полета ? Чем это отличается от автомата (в котором, насколько я понимаю, можно купить билет "на следующий рейс") ?
В автомате нельзя просто забронировать билет не оплатив его. На сайте можно, более того там эти функции совмещены. Чтобы места перед вылетом не блокировались просто так сделали это ограничение. Дурдом конечно.
 
Ну так никто не мешает отключить на сайте функцию бронирования, если вылет меньше чем за 24 часа. Или платим прямо сейчас или бронь аннулируется.
 
Ну так никто не мешает отключить на сайте функцию бронирования, если вылет меньше чем за 24 часа. Или платим прямо сейчас или бронь аннулируется.
Это обсуждается уже не первый год, в том числе данный вопрос периодически всплывает на интернет-конференциях проводимых на сайте. Однако воз и ныне там. Насколько я знаю для зарубежных покупателей стоит лимит в 4 часа как раз потому, что они могут оплатить только онлайн. Таким образом если зайти на сайте через зарубежный прокси, то скорее всего можно это ограничение преодолеть. Но сам не пробовал, только на форумах читал. :)
 
Реклама
причина простая . . . развитие карточной индустрии в нашей стране находится на зачаточном уровне, и авиакомпании предпочитают перестраховываться с точки зрения безопасности . . . если при оплате ворованной картой или в случае срыва транзакции за 2 и более дней до вылета можно аннулировать бронирование, то при оплате за 2 часа это сделать нельзя, и шанс пассажира, купившего билет по чужому номеру оказать услугу максимально возможный . . .

опять таки, все зависит от компании . . . например, на С7 билет можно купить вплоть до закрытия регистрации на рейс . . . иностранцы уже давно привыкли к этому и продают билеты в кредит, о чем мы тут не единожды говорили . . .
 
Глупости это все.
я согласен . . .
но ряд авиакомпаний так не думают . . .
стоит ли вспоминать, что пара компаний до сих пор требуют чтобы владелец карты был в числе пассажиров )))

а на западе уже добрая половина компаний работает по принципи отложенного платежа, фактически продавая себе в кредит )))
 
Взлет ЦСКА
Виталий Савельев заверил, что и в 2010 сезоне партнерство "Аэрофлота" и ЦСКА будет продолжено, добавив, что авиаторы болеют за команду Акинфеева и желают ей новых побед. Леонид Слуцкий, поблагодарив за поздравление, пообещал, что в предстоящем футбольном сезоне команда сделает все возможное, чтобы побороться за титул чемпионов России.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/28/185942.html
 
white, без привязки к вашему карману - а вы не подумали о том, что спонсорская деятельность - это не только расходы и далеко не благотворительность?
 
Подумал. Да, надо шире посмотреть. Если ЦСКА засветится в Европе, то, возможно, спонсорство окажется прибыльным. Но посчитать это, конечно, нереально. Так что да, погорячился с заявлением.
 
Кстати, сегодня ждём в гости Савельева В.Г. и Данненберг И.Д. - пишем с ними интервью. Кому интересно, могу сообщить, когда и где смотреть...
 
Реклама
Назад